Новости

Рекламе пора обратно на бумагу

Рекламе пора обратно на бумагу

Генеральный директор крупнейшего в мире рекламного агентства WPP сэр Мартин Соррелл заявил, что рекламодателям пора вернуться к газетам и журналам в их традиционном виде, так как реклама на бумаге может быть более эффективна.

Сэр Мартин Соррелл на встрече, устроенной ассоциацией британских журналистов Broadcasting Press Guild, заявил, что рекламодателям следует переосмыслить свое отношение к бумажным изданиям, так как эффективность рекламных объявлений в них может оказаться выше, чем у онлайн-рекламы. Таким образом, глава крупнейшего в мире рекламного агентства WPP изменил собственную точку зрения после многих лет призывов активнее осваивать рекламное пространство в интернете.

Сэр Мартин заявил, что рекламные агентства за последнее десятилетие перенаправляли средства из бумажных изданий в онлайн-медиа столь активно, что настала пора «взвесить статистические данные, посмотреть на доходность вложений и задуматься над тем, а имеет ли это вообще смысл». «Есть интересные данные, на которые я недавно наткнулся. Они касаются степени вовлеченности потребителей в рамках газет и журналов — эти цифры схожи с теми, что мы видели у традиционного телевидения»,— сказал на встрече глава WPP.

Согласно этому исследованию, «некоторые из традиционных СМИ, вероятно, больше цепляют и вовлекают» читателей, нежели онлайн- или мобильные версии изданий. И это применимо как к материалам газет или журналов, так и к публикуемой там рекламе. «И в каком-то смысле это вполне логично,— продолжил сэр Мартин.— Если человек проводит по 40 минут за газетой, то, наверное, что-то должно отложиться у него в голове». «Кто-то сочтет такой анализ поверхностным: время, проведенное за чтением, противопоставляется инвестициям. Но нужно обращать внимание на другое: на соотношение вовлеченности читателей к вкладываемым средствам»,— добавил Мартин Соррелл.

За последнее десятилетие, о котором и говорил в своей речи сэр Мартин, ситуация на рынке рекламы в СМИ осложнилась. Согласно данным Американской газетной ассоциации, с 2003 по 2013 год доход от рекламы в бумажных изданиях сократился с $45 млрд до $17,3 млрд. При этом рекламные объявления на сайтах изданий хоть и приносят с каждым годом все больше денег, но в абсолютных величинах эти цифры слишком малы: за 10 лет они выросли с $1,2 млрд до всего $3,4 млрд.

Кирилл Сарханянц (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

30.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация