Новости

Минфин предложил ввести досудебную блокировку сайтов с азартными играми

Минфин предложил ввести досудебную блокировку сайтов с азартными играми

Минфин опубликовал законопроект, по которому в России должна появиться досудебная блокировка сайтов с азартными играми и лотереями. Сейчас подобные сайты блокируются по решению суда.

Текст законопроекта Минфина был опубликован на сайте regulation.gov.ru 25 марта, вступить в силу закон, по замыслу ведомства, должен уже в третьем квартале 2015 года. Согласно документу, Минфин предлагает внести изменения в постановление правительства №1101 от 26 октября 2012 года, в котором говорится о реестре запрещенных в России сайтов.

Такой реестр существует с 2012 года: попавшие в него адреса блокирует Роскомнадзор. Сейчас в него попадают сайты, на которых ФСКН найдет информацию о распространении наркотиков, Роспотребнадзор — о способах совершения и призывах к самоубийству, Роскомнадзор — порнографию с участием несовершеннолетних и пр. Азартные игры под эту норму пока не подпадают.

Минфин предлагает включить в число ответственных за реестр запрещенных сайтов Федеральную налоговую службу. Она должна будет решать и сообщать Роскомнадзору, какие сайты необходимо заблокировать. Основанием для этого может быть нарушение ФЗ-244 «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азаратных игр» и ФЗ-138 «О лотереях», где говорится, что проводить лотереи и азартные игры в интернете запрещено.

Документ появился, пишет Минфин в приложении к нему, по обращению Федеральной налоговой службы. Представитель ФНС отказался от комментариев законопроекта вышестоящего Минфина. Сам Минфин пока не предоставил комментарии РБК. Представитель Роскомнадзора также не был готов комментировать инициативу.

Роскомнадзор уже блокирует сайты с азартными играми, но только по решению суда. Во вторник 24 марта представитель регулятора рассказывал изданию CNews, что сейчас на рассмотрении ведомства находятся 250 судебных решений. Механизм работает так: сначала Роскомнадзор дает владельцам этих сайтов время на удаление контента, а если его требование игнорирует, вносит их в реестр запрещенных сайтов и блокирует через хостинг-провайдеров. Точное число заблокированных сайтов Роскомнадзор не раскрыл.

Подобный законопроект уже вносили в Госдуму в 2013​ году, но он так и не был принят. Инициативу продвигали представители Мосгордумы, его редакцией занималась член фракции «Единая Россия» столичного парламента Инна Святенко.

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

27.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация