Новости

Минфин предложил ввести досудебную блокировку сайтов с азартными играми

Минфин предложил ввести досудебную блокировку сайтов с азартными играми

Минфин опубликовал законопроект, по которому в России должна появиться досудебная блокировка сайтов с азартными играми и лотереями. Сейчас подобные сайты блокируются по решению суда.

Текст законопроекта Минфина был опубликован на сайте regulation.gov.ru 25 марта, вступить в силу закон, по замыслу ведомства, должен уже в третьем квартале 2015 года. Согласно документу, Минфин предлагает внести изменения в постановление правительства №1101 от 26 октября 2012 года, в котором говорится о реестре запрещенных в России сайтов.

Такой реестр существует с 2012 года: попавшие в него адреса блокирует Роскомнадзор. Сейчас в него попадают сайты, на которых ФСКН найдет информацию о распространении наркотиков, Роспотребнадзор — о способах совершения и призывах к самоубийству, Роскомнадзор — порнографию с участием несовершеннолетних и пр. Азартные игры под эту норму пока не подпадают.

Минфин предлагает включить в число ответственных за реестр запрещенных сайтов Федеральную налоговую службу. Она должна будет решать и сообщать Роскомнадзору, какие сайты необходимо заблокировать. Основанием для этого может быть нарушение ФЗ-244 «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азаратных игр» и ФЗ-138 «О лотереях», где говорится, что проводить лотереи и азартные игры в интернете запрещено.

Документ появился, пишет Минфин в приложении к нему, по обращению Федеральной налоговой службы. Представитель ФНС отказался от комментариев законопроекта вышестоящего Минфина. Сам Минфин пока не предоставил комментарии РБК. Представитель Роскомнадзора также не был готов комментировать инициативу.

Роскомнадзор уже блокирует сайты с азартными играми, но только по решению суда. Во вторник 24 марта представитель регулятора рассказывал изданию CNews, что сейчас на рассмотрении ведомства находятся 250 судебных решений. Механизм работает так: сначала Роскомнадзор дает владельцам этих сайтов время на удаление контента, а если его требование игнорирует, вносит их в реестр запрещенных сайтов и блокирует через хостинг-провайдеров. Точное число заблокированных сайтов Роскомнадзор не раскрыл.

Подобный законопроект уже вносили в Госдуму в 2013​ году, но он так и не был принят. Инициативу продвигали представители Мосгордумы, его редакцией занималась член фракции «Единая Россия» столичного парламента Инна Святенко.

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

27.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 04:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация