Новости

В правительстве допустили легализацию покера в интернете

В правительстве допустили легализацию покера в интернете

Власти России готовы немного смягчить запрет на азартные игры. Спортивный покер в интернете может быть исключен из числа азартных игр, но играть в него разрешат лишь при условии хранения данных игроков в России.

Игра в покер через интернет вновь может стать легальной, сообщает Интерфакс со ссылкой на два источника в финансово-экономическом блоке правительства. По данным агентства, возможность легализации онлайн-покера обсуждалась на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова, в ходе которого было принято «принципиальное решение» согласиться с исключением онлайн-покера из числа азартных игр.

Другой собеседник Интерфакса сообщил, что окончательного решения пока не принято. «Надо найти правильные формы с юридической точки зрения, пока точно решили только то, что, если онлайн-покер разрешат, все личные данные нужно будет локализовывать в России», — пояснил источник.

Как стало известно Интерфаксу, с просьбой разрешить в России онлайн-покер выступил владелец группы Coalco и президент Ассоциации операторов лотерей Василий Анисимов, предложивший легализовать игру за счет лицензирования деятельности по организации и проведению онлайн-покера в России, а часть средств от доходов операторов покерных сайтов направлять на финансирование Международной шахматной федерации (ФИДЕ).

В прошлом году СМИ также сообщали, что правительство рассматривает возможность легализации интернет-покера и проведения игр под особым контролем государства. В частности, сообщалось, что операторы должны будут покупать особые лицензии на свою деятельность, а игроки — предоставлять операторам паспорт и документ для осуществления функций налогового агента. За организацию и проведение онлайн-игр оператор станет взимать вознаграждение в виде процента от разыгрываемых сумм или фиксированной суммы.

Источники «Коммерсанта» тогда заявляли, что легализация покера может принести бюджету до 5 млрд руб. в год.

Действующий в России закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр» запрещает проведение таких игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе через интернет, и Роскомнадзор блокирует интернет-сайты с азартными играми по решению суда.

В марте 2015 года Минфин опубликовал проект закона, в соответствии с которым в России должна появиться досудебная блокировка сайтов с азартными играми.

Евгений Калюков (РБК)

Advertology.Ru

07.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация