Новости

Lada подорожала второй раз с начала года

Lada подорожала второй раз с начала года

Дилеры считают удорожание некоторых моделей, особенно популярной Lada Largus, чрезмерным.

«АвтоВАЗ» объявил вчера о повышении цен на все выпускаемые модели Lada: с 4 марта они подорожали в среднем на 4,8%. Это уже второе подорожание с начала года – в январе среднее удорожание составило 9%. Теперь рост – от 2,4% (внедорожник Lada 4x4) до 7,3% (Lada Largus, выпускаемый на платформе альянса Renault-Nissan). Семиместный псевдокроссовер Largus Cross подорожал на 45 000 руб., его минимальная розничная цена теперь – 618 000 руб.

Всего с начала года цена седана Granta (один из бестселлеров «АвтоВАЗа»), к примеру, выросла на 13% до 331 600 руб., фургона Largus – на 25,9% до 457 000 руб., трехдверной Lada 4x4 – на 11%. В 2014 г. «АвтоВАЗ» повышал цены только раз – в марте: в среднем на 2,8%.

О том, что «АвтоВАЗ» может повысить цены в марте, чтобы компенсировать падение продаж, компания сообщала в отчете за 2014 г. «АвтоВАЗ» сегодня теряет деньги в основном из-за сокращения рынка, – сказал вчера президент Renault и Nissan Карлос Гон (цитата по «Интерфаксу», альянс контролирует «АвтоВАЗ»). – Когда твой основной рынок сокращается сначала на 11%, а сейчас и вовсе на 20–25%, то любому производителю сложно зарабатывать, особенно если это совпадает по времени с реструктуризацией компании». В 2014 г. российские продажи Lada упали на 15%, в январе 2015 г. – на 26%, по данным АЕБ. В феврале – на 23,5%, говорил вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Денис Петрунин. По прогнозу Гона, в 2015 г. рынок в России сократится на 20–30%. По оценке «Автостата», на 30–55%. «АвтоВАЗ» рассчитывает в 2015 г. занять 20% рынка, сказал ранее его президент Бу Андерссон (в 2014 г. доля Lada составила 15,5%, по данным АЕБ). Мартовское повышение цен на Lada выполнению этой задачи не помешает, уверен человек, близкий к «АвтоВАЗу».

Суммарный рост на Largus чрезмерный и превышает рост цен на рынке, считают два дилера «АвтоВАЗа». Иномарки в России начали резко дорожать в ноябре – декабре из-за девальвации. В этом году рост цен, в том числе на локально выпускаемые машины, продолжился. Например, седан Hyundai Solaris (в 2014 г. – вторая по продажам модель в России после Granta) подорожал с начала года на 11,6% и стоит сейчас от 535 900 руб. «Джи Эм – АвтоВАЗ» поднимал цены на Chevrolet Niva трижды, в сумме – на 10% (от 519 000 руб.). Есть и обратные примеры: Renault в феврале снизила на 3% цену кроссовера Duster (от 584 000 руб.).

Цены на Lada остаются ниже, чем у конкурентов, что обеспечивает рыночное преимущество, подчеркивает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Но бюджетный сегмент чувствителен к изменению цен, замечает дилер. По его мнению, удорожание Lada не отразится на продажах в марте: сейчас идут поставки по ранее выкупленным автомобилям. А вот в апреле, когда произойдет насыщение дилерских складов, могут возникнуть сложности, предупреждает он. По его мнению, действующая госпрограмма утилизации автомобилей сильно не поможет, больший эффект может дать возобновление госпрограммы льготного автокредитования.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

05.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация