Новости

Остановился один из крупнейших поставщиков "АвтоВАЗа"

Остановился один из крупнейших поставщиков "АвтоВАЗа"

«АвтоВАЗ» обещает не снижать производство и увеличить закупки у других поставщиков.

«АвтоВАЗагрегат» остановил производство с 8 по 26 июля, отправив в простой большую часть сотрудников, передают «Интерфакс» и ТАСС со ссылкой на руководителя профсоюза «АвтоВАЗа» Сергея Зайцева. «После этого, с 27 июля по 16 августа, предприятие вместе с «АвтоВАЗом» уходит в корпоративный отпуск», – сказал Зайцев «Интерфаксу».

Представитель «АвтоВАЗа» заявил, что концерн продолжает работу. «Не снимая заказов с «АвтоВАЗагрегата», «АвтоВАЗ» перераспределил заказы по другим поставщикам. Среди них «Лада-пласт» и «ТПВ рус», – объяснил представитель концерна. Других комментариев он не предоставил. Вопрос, адресованный гендиректору «АвтоВАЗагрегата» Виктору Козлову, остался без ответа. Получить комментарии «Лада-пласта» и «ТПВ рус» не удалось.

«АвтоВАЗагрегат» поставляет выхлопные системы и сиденья для автомобилей Datsun и Lada Granta, Priora, 4x4, Kalina, следует из годового отчета предприятия. Какую долю продукция «АвтоВАЗагрегата» занимает в структуре поставок этих компонентов для моделей концерна, неясно.

Целиком финансовые показатели «АвтоВАЗагрегат» не раскрывает. В годовом отчете говорится лишь, что выручка предприятия за 2014 г. была 3 млрд руб. Причем большую часть приносит именно продажа сидений – 2,5 млрд руб. План по выручке на этот год был 4,9 млрд руб. Какова долговая нагрузка компании – неясно. В отчете отмечено, что в сентябре 2014 г. «АвтоВАЗагрегат» получил сертификат соответствия требованиям группы ГАЗ к поставщикам, но начались ли поставки, также неизвестно. Представитель группы ГАЗ не ответил, начал «АвтоВАЗагрегат» поставки предприятиям группы или нет.

Это не первая проблема, которая возникла у «АвтоВАЗа» из-за поставщиков в этом году. В конце июня концерну уже пришлось приостанавливать производство на пару дней из-за проблем с поставщиками компонентов (сидений, выхлопных систем, датчиков). Перебои были в том числе в поставках продукции «АвтоВАЗагрегата», немецкой Eberspacher, группы «Полад», сообщали источники «Ведомостей». Проблемы были и с поставками продукции французской Faurecia, писал РБК. По данным «Коммерсанта», Faurecia приостановила производство компонентов. Вчера представитель Eberspacher от комментариев отказался. Его коллега из Faurecia на вопросы не ответил.

Возможно, поставщики «АвтоВАЗа» приостанавливают производство из-за жесткой переговорной позиции концерна, допускает управляющий партнер EURussiaPartners Иван Бончев. Он напоминает, что благодаря высокой конкуренции среди производителей компонентов «АвтоВАЗ» не дает предоплату и с трудом соглашается на повышение цен.

Все свое

С прошлого года «АвтоВАЗ» начал покупать производителей компонентов. Концерн купил Волжский машиностроительный завод, поставляющий комплектующие для сборки, производственную оснастку, штампы и др. В мае «АвтоВАЗ» объявил о покупке «АвтоВАЗагрегата». Будут куплены линии для изготовления автомобильных сидений, их обивки и предварительной сборки. До конца 2015 г. «АвтоВАЗ» планирует приобрести также группу «Объединенные автомобильные технологии».

Александра Терентьева (Ведомости)

Advertology.Ru

10.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация