Новости

"АвтоВАЗ" хочет вернуть дилерам бонусную систему

"АвтоВАЗ" хочет вернуть дилерам бонусную систему

Максимальная маржа продавцов может увеличиться с нынешних 10 до 12%.

«АвтоВАЗ» хочет вернуть бонусную систему в работе с дилерами, которая была отменена в 2015 г., рассказали «Ведомостям» двое из них со ссылкой на топ-менеджеров компании. Это может произойти до конца 2015 г., говорит один из собеседников. По информации другого – уже в середине года.

Окончательные условия еще разрабатываются. Но, по предварительной информации, максимальная маржа дилеров может вырасти с текущих 10% (от цены машины) до 11–12%, говорят собеседники «Ведомостей». В целом система будет похожей на используемую глобальными автоконцернами (см. врез) и ту, что действовала у «АвтоВАЗа» ранее: маржа будет состоять из двух частей – постоянной и переменной (бонусы за выполнение плана, качество работы и проч.).

ри предоплате, как и в 2014 г., можно будет получить дополнительную скидку в 1%. Она, скорее всего, будет заложена в бонусную часть маржи общим размером до 5–6%, добавляет один из дилеров.

Представитель «АвтоВАЗа» на вопросы «Ведомостей» не ответил.

«АвтоВАЗ» уже несколько раз менял условия работы с дилерами. Так, в марте 2014 г. максимальная величина вознаграждения была увеличена с 7,4 до 10% за счет роста постоянной (с 5 до 6%) и переменной (с 2,4 до 4%) частей бонуса. В мае условия получения бонусов ужесточились. Но АвтоВАЗ» поднял стоимость нормо-часа по гарантийному ремонту (увеличился и сам срок гарантии на автомобили Lada) и стал выпускать модели, ориентируясь на заказы дилеров.

В январе 2015 г. «АвтоВАЗ» перевел все заказы на 100%-ную предоплату, прекратил компенсировать расходы дилеров на рекламу (по новым проектам) и отменил бонусную систему, увеличив постоянную маржу до 10%.

Дилеры этим решением были недовольны. В начале года усилился спад автомобильного рынка в России (минус 24,4% в январе, минус 37,9% в феврале), а стоимость кредитов возросла из-за повышения ключевой ставки ЦБ. В феврале «АвтоВАЗ» вернул дилерам отсрочку, но в отличие от заказа по предоплате предложенная маржа по ней меньше – 6% против 10%.

В январе – феврале рынок сократился на 32,1%, продажи Lada в стране упали на 25%, доля компании выросла на 1,7 п. п. до 16,9%, по оценке АЕБ. По итогам года «АвтоВАЗ» рассчитывает увеличить долю до 20%. Девальвация рубля, из-за которой подорожали иномарки, а также меры господдержки рынка (программы обновления автопарка и льготного автокредитования, расширение госзакупок локальной продукции и проч.) позволят «АвтоВАЗу» быть лучше рынка и увеличить долю вплоть до 20%, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Но фора «АвтоВАЗа» временная, предупреждает он. Конкуренты перестраиваются, «в итоге конкуренция ужесточится еще больше, особенно в бюджетном секторе». Поэтому без системы премирования дилеров «АвтоВАЗу» не обойтись, резюмирует он. «АвтоВАЗ» не торопится с ее внедрением из-за того, что ситуация на рынке пока остается неопределенной, замечают дилеры. По прогнозу «Автостата», например, падение рынка в 2015 г. может составить от 30 до 55%.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

26.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация