Новости

Google станет виртуальным оператором сотовой связи

Google станет виртуальным оператором сотовой связи

Компания будет тестировать технологии более тесной работы сетей с Android-устройствами.

В ближайшие месяцы Google станет виртуальным оператором мобильной связи и начнет предоставлять услуги связи, сообщает Financial Times (FT) со ссылкой на выступление вице-президента Google Сундара Пичаи на Mobile World Congress в Барселоне. Пичаи занимается развитием операционной системы Android, уточняет The Wall Street Journal (WSJ).

У Google нет собственной мобильной инфраструктуры, поэтому он запустит сервисы на сетях других операторов. Google заключил сделки с операторами Sprint и T-Mobile, знают источники WSJ. Пичаи заметил, что смартфон Nexus, разработанный Google, тоже производится на фабриках других вендоров.

Google не претендует на то, чтобы стать оператором большого масштаба, передает FT слова Пичаи. По сравнению с традиционными мобильными операторами операции Google будут невелики, но заметны. Компания разработала и собирается добавить в экосистему мобильной связи новые технологии, которые, по мнению Пичаи, будут способствовать развитию отрасли, передает FT. Google будет надеяться, что эти технологии оценят клиенты и партнеры, которые, в свою очередь, смогут их перенять.

Несмотря на небольшой размер операций, этот шаг технологического гиганта говорит о том, что его интересы распространяются за пределы обычных для него интернет-сервисов: компания намерена влиять на способы доставки интернета, пишет WSJ. По мнению издания, это не может не волновать четырех американских операторов, долгое время контролирующих отрасль, – Verizon, AT&T, Sprint и T-Mobile US. Google уже построил в США собственные оптоволоконные сети, напоминает FT. Пичаи не уточнил, планирует ли Google предлагать свои услуги за пределами США.

По словам Пичаи, Google не угрожает традиционному бизнесу операторов. Компания видит себя скорее тестовой площадкой, где будут проверяться идеи более тесной работы сетей с устройствами под управлением Android и установленным на них софтом.

Пичаи отметил, что другие проекты компании по предоставлению клиентам услуг мобильной связи также быстро развиваются. Он обещает, что в ближайшие несколько месяцев состоится первый полет дронов на солнечных батареях, которые смогут передавать сотовый сигнал в сельской местности. Google назвал эти полеты проектом Titan. Параллельно с ним компания продолжает работать над проектом запуска воздушных шаров, из которых корпорация собирается создать сеть летающих базовых станций. Чтобы начать масштабные испытания воздушных шаров, Google сотрудничает с тремя операторами – Vodafone, Telefonica и Telstra. По словам Пичаи, воздушные шары смогут держаться в воздухе до шести месяцев и предоставлять высокоскоростной 4G-доступ там, где сложно построить обычные сотовые вышки.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

03.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация