Новости

Google станет виртуальным оператором сотовой связи

Google станет виртуальным оператором сотовой связи

Компания будет тестировать технологии более тесной работы сетей с Android-устройствами.

В ближайшие месяцы Google станет виртуальным оператором мобильной связи и начнет предоставлять услуги связи, сообщает Financial Times (FT) со ссылкой на выступление вице-президента Google Сундара Пичаи на Mobile World Congress в Барселоне. Пичаи занимается развитием операционной системы Android, уточняет The Wall Street Journal (WSJ).

У Google нет собственной мобильной инфраструктуры, поэтому он запустит сервисы на сетях других операторов. Google заключил сделки с операторами Sprint и T-Mobile, знают источники WSJ. Пичаи заметил, что смартфон Nexus, разработанный Google, тоже производится на фабриках других вендоров.

Google не претендует на то, чтобы стать оператором большого масштаба, передает FT слова Пичаи. По сравнению с традиционными мобильными операторами операции Google будут невелики, но заметны. Компания разработала и собирается добавить в экосистему мобильной связи новые технологии, которые, по мнению Пичаи, будут способствовать развитию отрасли, передает FT. Google будет надеяться, что эти технологии оценят клиенты и партнеры, которые, в свою очередь, смогут их перенять.

Несмотря на небольшой размер операций, этот шаг технологического гиганта говорит о том, что его интересы распространяются за пределы обычных для него интернет-сервисов: компания намерена влиять на способы доставки интернета, пишет WSJ. По мнению издания, это не может не волновать четырех американских операторов, долгое время контролирующих отрасль, – Verizon, AT&T, Sprint и T-Mobile US. Google уже построил в США собственные оптоволоконные сети, напоминает FT. Пичаи не уточнил, планирует ли Google предлагать свои услуги за пределами США.

По словам Пичаи, Google не угрожает традиционному бизнесу операторов. Компания видит себя скорее тестовой площадкой, где будут проверяться идеи более тесной работы сетей с устройствами под управлением Android и установленным на них софтом.

Пичаи отметил, что другие проекты компании по предоставлению клиентам услуг мобильной связи также быстро развиваются. Он обещает, что в ближайшие несколько месяцев состоится первый полет дронов на солнечных батареях, которые смогут передавать сотовый сигнал в сельской местности. Google назвал эти полеты проектом Titan. Параллельно с ним компания продолжает работать над проектом запуска воздушных шаров, из которых корпорация собирается создать сеть летающих базовых станций. Чтобы начать масштабные испытания воздушных шаров, Google сотрудничает с тремя операторами – Vodafone, Telefonica и Telstra. По словам Пичаи, воздушные шары смогут держаться в воздухе до шести месяцев и предоставлять высокоскоростной 4G-доступ там, где сложно построить обычные сотовые вышки.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

03.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.11.2025 - 08:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация