Новости

Вина и коньяки из отечественного сырья выделят особыми марками

Вина и коньяки из отечественного сырья выделят особыми марками

Росалкогольрегулирование выделит спецмарками напитки, произведенные из российского сырья.

Росалкогольрегулирование планирует ввести новые федеральные специальные марки для вин и коньяков, произведенных из отечественного сырья. Согласно проекту постановления, подготовленному в ведомстве (есть в распоряжении «Известий»), к существующим маркам добавятся «коньяк», «коньяк особый», «вина виноградные особые», «вина игристые (шампанские) особые», «вина ликерные особые», «спиртные напитки особые». Как пояснили «Известиям» в Росалкогольрегулировании, под «особыми» будут пониматься напитки, сделанные производителем из российского сырья, причем имеются в виду напитки «с защищенным географическим указанием» или «с защищенным наименованием места происхождения». По словам экспертов, благодаря изменениям российские вина можно будет официально классифицировать по региону произрастания винограда, как это делается, например, во Франции.

По словам собеседника издания в Росалкогольрегулировании, необходимость введения новых марок продиктована облегчением лицензирования таких виноделов с 1 июня 2015 года.

— Это связано с законом № 490-ФЗ, нам по нему необходимо отдельно обозначать эти напитки. Стоимость акцизов на них не изменится, — сказали в Росалкогольрегулировании.

Отметим, упомянутый Федеральный закон № 490-ФЗ от 31.12.2014 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» облегчает получение лицензии компаниям, производящим вина и коньяки из отечественного сырья.

— В частности, им не нужно будет регистрироваться в ЕГАИС (Единая государственная информационная система, предназначенная для госконтроля за объемом производства и оборота спиртного. — «Известия»), — пояснила пресс-секретарь «Абрау-Дюрсо» Дарья Домостроева.

Согласно проекту постановления, марка «коньяк» будет оформлена в оранжево-фиолетовых тонах, «коньяка особый» — в оранжево-желтых тонах, «вина виноградные особые» — в фиолетово-желтых тонах, «вина игристые (шампанских) особые» — в фиолетово-синих тонах, «вина ликерные особе» — в коричнево-зеленых тонах, «спиртные напитки особые» — в желто-оранжевых тонах.

Президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович отметил, что появление спецмарок для отечественных вин «с защищенным географическим указанием» позволит классифицировать российские вина по региону, как, например, каберне совиньон или шардоне во Франции.

— Это могут быть, например, вина Дона — для вин из виноградников Ростовской области, — предложил Попович.

Он заметил, что также на свое название могут претендовать вина и коньяки, произведенные из винограда, выращенного в Краснодарском крае и Крыму.

Гендиректор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз заметил, что новые спецмарки позволят потребителям увидеть, какие компании делают вино из отечественного винограда, а какие — из закупленного за границей.

— Совершенно «наши» вина будут отдельно выделены. Это нужная вещь, и это позволит потребителю сделать свой выбор, — говорит Дробиз.

В свою очередь, председатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ заметил, что при выборе вина покупатель обращает внимание на большую этикетку, а не на марку.

— Но дополнительная информация не помешает. В целом потребитель сейчас заинтересован покупать товары отечественного производства, — сказал Шелищ.

Отметим, сейчас для российской алкогольной продукции действуют марки «спиртные напитки свыше 9 до 25%» (оформление в желтых тонах), «крепкие спиртные напитки» (в зеленых тонах), «водка» (оформление в синих тонах), «вина виноградные» (в фиолетовых тонах), «вина игристые (шампанские)» (в малиновых тонах), «вина ликерные» (в коричнево-голубых тонах), «вина фруктовые» (в красно-зеленых тонах), «винные напитки» (в сине-желтых тонах), «винные напитки (с этиловым спиртом)» (в серо-коричневых тонах), «винные напитки (без этилового спирта)» (в вишневых тонах).

Анна Ивушкина (Известия)

Advertology.Ru

19.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2021 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация