Новости

Вина и коньяки из отечественного сырья выделят особыми марками

Вина и коньяки из отечественного сырья выделят особыми марками

Росалкогольрегулирование выделит спецмарками напитки, произведенные из российского сырья.

Росалкогольрегулирование планирует ввести новые федеральные специальные марки для вин и коньяков, произведенных из отечественного сырья. Согласно проекту постановления, подготовленному в ведомстве (есть в распоряжении «Известий»), к существующим маркам добавятся «коньяк», «коньяк особый», «вина виноградные особые», «вина игристые (шампанские) особые», «вина ликерные особые», «спиртные напитки особые». Как пояснили «Известиям» в Росалкогольрегулировании, под «особыми» будут пониматься напитки, сделанные производителем из российского сырья, причем имеются в виду напитки «с защищенным географическим указанием» или «с защищенным наименованием места происхождения». По словам экспертов, благодаря изменениям российские вина можно будет официально классифицировать по региону произрастания винограда, как это делается, например, во Франции.

По словам собеседника издания в Росалкогольрегулировании, необходимость введения новых марок продиктована облегчением лицензирования таких виноделов с 1 июня 2015 года.

— Это связано с законом № 490-ФЗ, нам по нему необходимо отдельно обозначать эти напитки. Стоимость акцизов на них не изменится, — сказали в Росалкогольрегулировании.

Отметим, упомянутый Федеральный закон № 490-ФЗ от 31.12.2014 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» облегчает получение лицензии компаниям, производящим вина и коньяки из отечественного сырья.

— В частности, им не нужно будет регистрироваться в ЕГАИС (Единая государственная информационная система, предназначенная для госконтроля за объемом производства и оборота спиртного. — «Известия»), — пояснила пресс-секретарь «Абрау-Дюрсо» Дарья Домостроева.

Согласно проекту постановления, марка «коньяк» будет оформлена в оранжево-фиолетовых тонах, «коньяка особый» — в оранжево-желтых тонах, «вина виноградные особые» — в фиолетово-желтых тонах, «вина игристые (шампанских) особые» — в фиолетово-синих тонах, «вина ликерные особе» — в коричнево-зеленых тонах, «спиртные напитки особые» — в желто-оранжевых тонах.

Президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович отметил, что появление спецмарок для отечественных вин «с защищенным географическим указанием» позволит классифицировать российские вина по региону, как, например, каберне совиньон или шардоне во Франции.

— Это могут быть, например, вина Дона — для вин из виноградников Ростовской области, — предложил Попович.

Он заметил, что также на свое название могут претендовать вина и коньяки, произведенные из винограда, выращенного в Краснодарском крае и Крыму.

Гендиректор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз заметил, что новые спецмарки позволят потребителям увидеть, какие компании делают вино из отечественного винограда, а какие — из закупленного за границей.

— Совершенно «наши» вина будут отдельно выделены. Это нужная вещь, и это позволит потребителю сделать свой выбор, — говорит Дробиз.

В свою очередь, председатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ заметил, что при выборе вина покупатель обращает внимание на большую этикетку, а не на марку.

— Но дополнительная информация не помешает. В целом потребитель сейчас заинтересован покупать товары отечественного производства, — сказал Шелищ.

Отметим, сейчас для российской алкогольной продукции действуют марки «спиртные напитки свыше 9 до 25%» (оформление в желтых тонах), «крепкие спиртные напитки» (в зеленых тонах), «водка» (оформление в синих тонах), «вина виноградные» (в фиолетовых тонах), «вина игристые (шампанские)» (в малиновых тонах), «вина ликерные» (в коричнево-голубых тонах), «вина фруктовые» (в красно-зеленых тонах), «винные напитки» (в сине-желтых тонах), «винные напитки (с этиловым спиртом)» (в серо-коричневых тонах), «винные напитки (без этилового спирта)» (в вишневых тонах).

Анна Ивушкина (Известия)

Advertology.Ru

19.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 16:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация