Новости

Metro Cash & Carry вслед за конкурентами объявила о замораживании цен

Metro Cash & Carry вслед за конкурентами объявила о замораживании цен

Сейчас все крупнейшие ритейлеры работают над общим механизмом борьбы с инфляцией.

Российские центры мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry вслед за другими крупными сетями объявили о замораживании цен на социально значимые товары. Об этом компания сообщила 12 февраля. Metro решила зафиксировать цены «особенно в интересах поддержки клиентов из сферы малого и среднего бизнеса». Стоимость социально значимых товаров — таких, как молоко, хлеб, крупы, макароны и др., — во всех торговых центрах Metro и всех 46 регионах присутствия компании в России зафиксированы на два месяца, по 13 апреля 2015 г. Представитель компании не уточнил, удалось ли сети также зафиксировать на этот период отпускные цены у своих поставщиков.

Ранее на такой шаг решился четвертый по выручке общероссийский продуктовый ритейлер — «Дикси». Компания на месяц зафиксировала цены на «базовый продуктовый набор» из девяти товаров, куда попали крупы, молоко, масло, мука, рыба, пельмени. Еще на 13 «наиболее востребованных товаров» «Дикси» пообещала держать наценку в пределах 15%. Также сеть взяла все инфляционные риски на себя, поставщики в этой акции не участвуют.

Представитель другого лидера рынка, X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), говорил ранее «Ведомостям», что ритейлер готов фиксировать цены на ряд социально значимых продуктов, если на это же пойдут и поставщики. Стараться не повышать цены на основные продукты питания в течение двух месяцев обещал в начале января и третий по выручке ритейлер страны — «Ашан». Сеть гипермаркетов «О’кей» с конца 2014 г. на полгода зафиксировала цены на несколько видов продуктов в Северо-Западном регионе, Сибири и Поволжье.

Региональные торговые сети также объявляют о замораживании цен на социально значимые продукты. О фиксировании цен на узкий перечень товаров объявили калининградский ритейлер «Вестер», иркутская сеть «Слата», владимирская сеть «Квартал», ритейлер из Коми «Ассорти» и др.

Варианты борьбы с инфляцией и фиксации цен обсуждают все ритейлеры. В четверг этот вопрос обсуждался на встрече менеджеров продовольственных сетей Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), говорит исполнительный директор этого отраслевого союза Андрей Карпов. По его словам, у крупнейших игроков есть намерение выработать общий механизм стабилизации цен на социально значимые товары на уровне ассоциации, то есть всех крупнейших розничных продовольственных компаний. Сейчас участники АКОРТ обсуждают возможные варианты действий, говорит Карпов. Но после того как ритейлеры решатся на какую-либо инициативу, они будут пытаться получить одобрение правительства и Федеральной антимонопольной службы, добавляет Карпов. Сейчас при обсуждениях возможного замораживания цен основные опасения ритейлеров связаны с невозможностью застраховаться от роста цены у поставщиков или резких валютных колебаний, говорит он.

Metro уже страдает от валютных скачков. В I квартале 2014-2015 финансового года немецкая группа получила 60 млн евро убытка, связанного с курсовыми разницами, в основном из-за российского бизнеса. Всего за год ритейлер может потерять около 200 млн евро из-за обесценения российской национальной валюты, предупреждал в начале февраля исполнительный директор Metro Group Олаф Кох.

Наталья Ищенко (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

13.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2018 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация