Новости

Metro Cash & Carry вслед за конкурентами объявила о замораживании цен

Metro Cash & Carry вслед за конкурентами объявила о замораживании цен

Сейчас все крупнейшие ритейлеры работают над общим механизмом борьбы с инфляцией.

Российские центры мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry вслед за другими крупными сетями объявили о замораживании цен на социально значимые товары. Об этом компания сообщила 12 февраля. Metro решила зафиксировать цены «особенно в интересах поддержки клиентов из сферы малого и среднего бизнеса». Стоимость социально значимых товаров — таких, как молоко, хлеб, крупы, макароны и др., — во всех торговых центрах Metro и всех 46 регионах присутствия компании в России зафиксированы на два месяца, по 13 апреля 2015 г. Представитель компании не уточнил, удалось ли сети также зафиксировать на этот период отпускные цены у своих поставщиков.

Ранее на такой шаг решился четвертый по выручке общероссийский продуктовый ритейлер — «Дикси». Компания на месяц зафиксировала цены на «базовый продуктовый набор» из девяти товаров, куда попали крупы, молоко, масло, мука, рыба, пельмени. Еще на 13 «наиболее востребованных товаров» «Дикси» пообещала держать наценку в пределах 15%. Также сеть взяла все инфляционные риски на себя, поставщики в этой акции не участвуют.

Представитель другого лидера рынка, X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), говорил ранее «Ведомостям», что ритейлер готов фиксировать цены на ряд социально значимых продуктов, если на это же пойдут и поставщики. Стараться не повышать цены на основные продукты питания в течение двух месяцев обещал в начале января и третий по выручке ритейлер страны — «Ашан». Сеть гипермаркетов «О’кей» с конца 2014 г. на полгода зафиксировала цены на несколько видов продуктов в Северо-Западном регионе, Сибири и Поволжье.

Региональные торговые сети также объявляют о замораживании цен на социально значимые продукты. О фиксировании цен на узкий перечень товаров объявили калининградский ритейлер «Вестер», иркутская сеть «Слата», владимирская сеть «Квартал», ритейлер из Коми «Ассорти» и др.

Варианты борьбы с инфляцией и фиксации цен обсуждают все ритейлеры. В четверг этот вопрос обсуждался на встрече менеджеров продовольственных сетей Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), говорит исполнительный директор этого отраслевого союза Андрей Карпов. По его словам, у крупнейших игроков есть намерение выработать общий механизм стабилизации цен на социально значимые товары на уровне ассоциации, то есть всех крупнейших розничных продовольственных компаний. Сейчас участники АКОРТ обсуждают возможные варианты действий, говорит Карпов. Но после того как ритейлеры решатся на какую-либо инициативу, они будут пытаться получить одобрение правительства и Федеральной антимонопольной службы, добавляет Карпов. Сейчас при обсуждениях возможного замораживания цен основные опасения ритейлеров связаны с невозможностью застраховаться от роста цены у поставщиков или резких валютных колебаний, говорит он.

Metro уже страдает от валютных скачков. В I квартале 2014-2015 финансового года немецкая группа получила 60 млн евро убытка, связанного с курсовыми разницами, в основном из-за российского бизнеса. Всего за год ритейлер может потерять около 200 млн евро из-за обесценения российской национальной валюты, предупреждал в начале февраля исполнительный директор Metro Group Олаф Кох.

Наталья Ищенко (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

13.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация