Новости

Metro Cash & Carry вслед за конкурентами объявила о замораживании цен

Metro Cash & Carry вслед за конкурентами объявила о замораживании цен

Сейчас все крупнейшие ритейлеры работают над общим механизмом борьбы с инфляцией.

Российские центры мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry вслед за другими крупными сетями объявили о замораживании цен на социально значимые товары. Об этом компания сообщила 12 февраля. Metro решила зафиксировать цены «особенно в интересах поддержки клиентов из сферы малого и среднего бизнеса». Стоимость социально значимых товаров — таких, как молоко, хлеб, крупы, макароны и др., — во всех торговых центрах Metro и всех 46 регионах присутствия компании в России зафиксированы на два месяца, по 13 апреля 2015 г. Представитель компании не уточнил, удалось ли сети также зафиксировать на этот период отпускные цены у своих поставщиков.

Ранее на такой шаг решился четвертый по выручке общероссийский продуктовый ритейлер — «Дикси». Компания на месяц зафиксировала цены на «базовый продуктовый набор» из девяти товаров, куда попали крупы, молоко, масло, мука, рыба, пельмени. Еще на 13 «наиболее востребованных товаров» «Дикси» пообещала держать наценку в пределах 15%. Также сеть взяла все инфляционные риски на себя, поставщики в этой акции не участвуют.

Представитель другого лидера рынка, X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), говорил ранее «Ведомостям», что ритейлер готов фиксировать цены на ряд социально значимых продуктов, если на это же пойдут и поставщики. Стараться не повышать цены на основные продукты питания в течение двух месяцев обещал в начале января и третий по выручке ритейлер страны — «Ашан». Сеть гипермаркетов «О’кей» с конца 2014 г. на полгода зафиксировала цены на несколько видов продуктов в Северо-Западном регионе, Сибири и Поволжье.

Региональные торговые сети также объявляют о замораживании цен на социально значимые продукты. О фиксировании цен на узкий перечень товаров объявили калининградский ритейлер «Вестер», иркутская сеть «Слата», владимирская сеть «Квартал», ритейлер из Коми «Ассорти» и др.

Варианты борьбы с инфляцией и фиксации цен обсуждают все ритейлеры. В четверг этот вопрос обсуждался на встрече менеджеров продовольственных сетей Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), говорит исполнительный директор этого отраслевого союза Андрей Карпов. По его словам, у крупнейших игроков есть намерение выработать общий механизм стабилизации цен на социально значимые товары на уровне ассоциации, то есть всех крупнейших розничных продовольственных компаний. Сейчас участники АКОРТ обсуждают возможные варианты действий, говорит Карпов. Но после того как ритейлеры решатся на какую-либо инициативу, они будут пытаться получить одобрение правительства и Федеральной антимонопольной службы, добавляет Карпов. Сейчас при обсуждениях возможного замораживания цен основные опасения ритейлеров связаны с невозможностью застраховаться от роста цены у поставщиков или резких валютных колебаний, говорит он.

Metro уже страдает от валютных скачков. В I квартале 2014-2015 финансового года немецкая группа получила 60 млн евро убытка, связанного с курсовыми разницами, в основном из-за российского бизнеса. Всего за год ритейлер может потерять около 200 млн евро из-за обесценения российской национальной валюты, предупреждал в начале февраля исполнительный директор Metro Group Олаф Кох.

Наталья Ищенко (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

13.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.
Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы  Исследование Roistat о прибыльности контекстной рекламы
Все хотят больше зарабатывать и меньше тратить, а для этого не обойтись без аналитики. Roistat собирает для владельцев бизнесов и их рекламных агентств сквозную аналитику по данным о продажах из CRM, учитывая расходы на рекламу, прибыль, отказы и возвраты. Клиенты часто спрашивают нас, какие показатели считать «нормой» и какой канал лучше выбрать, чтобы увеличить прибыль. Поэтому мы решили оценить возврат инвестиций (ROI) по различным типам рекламы в интернете.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.01.2018 - 21:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация