Новости

Metro Cash & Carry вслед за конкурентами объявила о замораживании цен

Metro Cash & Carry вслед за конкурентами объявила о замораживании цен

Сейчас все крупнейшие ритейлеры работают над общим механизмом борьбы с инфляцией.

Российские центры мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry вслед за другими крупными сетями объявили о замораживании цен на социально значимые товары. Об этом компания сообщила 12 февраля. Metro решила зафиксировать цены «особенно в интересах поддержки клиентов из сферы малого и среднего бизнеса». Стоимость социально значимых товаров — таких, как молоко, хлеб, крупы, макароны и др., — во всех торговых центрах Metro и всех 46 регионах присутствия компании в России зафиксированы на два месяца, по 13 апреля 2015 г. Представитель компании не уточнил, удалось ли сети также зафиксировать на этот период отпускные цены у своих поставщиков.

Ранее на такой шаг решился четвертый по выручке общероссийский продуктовый ритейлер — «Дикси». Компания на месяц зафиксировала цены на «базовый продуктовый набор» из девяти товаров, куда попали крупы, молоко, масло, мука, рыба, пельмени. Еще на 13 «наиболее востребованных товаров» «Дикси» пообещала держать наценку в пределах 15%. Также сеть взяла все инфляционные риски на себя, поставщики в этой акции не участвуют.

Представитель другого лидера рынка, X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), говорил ранее «Ведомостям», что ритейлер готов фиксировать цены на ряд социально значимых продуктов, если на это же пойдут и поставщики. Стараться не повышать цены на основные продукты питания в течение двух месяцев обещал в начале января и третий по выручке ритейлер страны — «Ашан». Сеть гипермаркетов «О’кей» с конца 2014 г. на полгода зафиксировала цены на несколько видов продуктов в Северо-Западном регионе, Сибири и Поволжье.

Региональные торговые сети также объявляют о замораживании цен на социально значимые продукты. О фиксировании цен на узкий перечень товаров объявили калининградский ритейлер «Вестер», иркутская сеть «Слата», владимирская сеть «Квартал», ритейлер из Коми «Ассорти» и др.

Варианты борьбы с инфляцией и фиксации цен обсуждают все ритейлеры. В четверг этот вопрос обсуждался на встрече менеджеров продовольственных сетей Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), говорит исполнительный директор этого отраслевого союза Андрей Карпов. По его словам, у крупнейших игроков есть намерение выработать общий механизм стабилизации цен на социально значимые товары на уровне ассоциации, то есть всех крупнейших розничных продовольственных компаний. Сейчас участники АКОРТ обсуждают возможные варианты действий, говорит Карпов. Но после того как ритейлеры решатся на какую-либо инициативу, они будут пытаться получить одобрение правительства и Федеральной антимонопольной службы, добавляет Карпов. Сейчас при обсуждениях возможного замораживания цен основные опасения ритейлеров связаны с невозможностью застраховаться от роста цены у поставщиков или резких валютных колебаний, говорит он.

Metro уже страдает от валютных скачков. В I квартале 2014-2015 финансового года немецкая группа получила 60 млн евро убытка, связанного с курсовыми разницами, в основном из-за российского бизнеса. Всего за год ритейлер может потерять около 200 млн евро из-за обесценения российской национальной валюты, предупреждал в начале февраля исполнительный директор Metro Group Олаф Кох.

Наталья Ищенко (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

13.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 21:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация