Новости

Metro Cash & Carry вслед за конкурентами объявила о замораживании цен

Metro Cash & Carry вслед за конкурентами объявила о замораживании цен

Сейчас все крупнейшие ритейлеры работают над общим механизмом борьбы с инфляцией.

Российские центры мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry вслед за другими крупными сетями объявили о замораживании цен на социально значимые товары. Об этом компания сообщила 12 февраля. Metro решила зафиксировать цены «особенно в интересах поддержки клиентов из сферы малого и среднего бизнеса». Стоимость социально значимых товаров — таких, как молоко, хлеб, крупы, макароны и др., — во всех торговых центрах Metro и всех 46 регионах присутствия компании в России зафиксированы на два месяца, по 13 апреля 2015 г. Представитель компании не уточнил, удалось ли сети также зафиксировать на этот период отпускные цены у своих поставщиков.

Ранее на такой шаг решился четвертый по выручке общероссийский продуктовый ритейлер — «Дикси». Компания на месяц зафиксировала цены на «базовый продуктовый набор» из девяти товаров, куда попали крупы, молоко, масло, мука, рыба, пельмени. Еще на 13 «наиболее востребованных товаров» «Дикси» пообещала держать наценку в пределах 15%. Также сеть взяла все инфляционные риски на себя, поставщики в этой акции не участвуют.

Представитель другого лидера рынка, X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), говорил ранее «Ведомостям», что ритейлер готов фиксировать цены на ряд социально значимых продуктов, если на это же пойдут и поставщики. Стараться не повышать цены на основные продукты питания в течение двух месяцев обещал в начале января и третий по выручке ритейлер страны — «Ашан». Сеть гипермаркетов «О’кей» с конца 2014 г. на полгода зафиксировала цены на несколько видов продуктов в Северо-Западном регионе, Сибири и Поволжье.

Региональные торговые сети также объявляют о замораживании цен на социально значимые продукты. О фиксировании цен на узкий перечень товаров объявили калининградский ритейлер «Вестер», иркутская сеть «Слата», владимирская сеть «Квартал», ритейлер из Коми «Ассорти» и др.

Варианты борьбы с инфляцией и фиксации цен обсуждают все ритейлеры. В четверг этот вопрос обсуждался на встрече менеджеров продовольственных сетей Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), говорит исполнительный директор этого отраслевого союза Андрей Карпов. По его словам, у крупнейших игроков есть намерение выработать общий механизм стабилизации цен на социально значимые товары на уровне ассоциации, то есть всех крупнейших розничных продовольственных компаний. Сейчас участники АКОРТ обсуждают возможные варианты действий, говорит Карпов. Но после того как ритейлеры решатся на какую-либо инициативу, они будут пытаться получить одобрение правительства и Федеральной антимонопольной службы, добавляет Карпов. Сейчас при обсуждениях возможного замораживания цен основные опасения ритейлеров связаны с невозможностью застраховаться от роста цены у поставщиков или резких валютных колебаний, говорит он.

Metro уже страдает от валютных скачков. В I квартале 2014-2015 финансового года немецкая группа получила 60 млн евро убытка, связанного с курсовыми разницами, в основном из-за российского бизнеса. Всего за год ритейлер может потерять около 200 млн евро из-за обесценения российской национальной валюты, предупреждал в начале февраля исполнительный директор Metro Group Олаф Кох.

Наталья Ищенко (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

13.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.12.2018 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация