Новости

"Магнит" обсуждает проект, конкурирующий с Metro Cash & Carry

"Магнит" обсуждает проект, конкурирующий с Metro Cash & Carry

Тульские чиновники работают с ритейлером над проектом мелкооптовой торговли.

Крупнейший российский ритейлер «Магнит» обсуждает с правительством Тульской области проект в сфере мелкооптовой торговли, сообщила пресс-служба правительства Тульской области.

Совещание с участием региональных чиновников и ритейлера прошло в пятницу, 17 апреля. Оно было посвящено «развитию сотрудничества с сетевым ритейлером «Магнит» субъектов малого и среднего бизнеса агропромышленного комплекса Тульской области».

По словам министра сельского хозяйства Тульской области Дмитрия Миляева, областной минсельхоз проводит работу «с компанией «Магнит» по вопросу реализации в регионе проекта «Мелкооптовая экономная покупка»». Проект предполагает организовать мелкооптовые закупки на складских площадях компании ЗАО «Тандер» с последующей реализацией этих продуктов через предприятия розничной торговли. «Проект рассчитан как на небольших индивидуальных предпринимателей, которые занимаются торговлей, так на физических лиц», - говорится в сообщении областных чиновников.

Представитель «Магнита» не был доступен для оперативного комментария в воскресенье.

Сейчас среди первой десятки российских продовольственных ритейлеров наиболее активный игрок в мелокооптовой торговле - это германская сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry, пятый по выручке ритейлер в России (уступает «Магниту», X5 Retail Group и «Дикси» в порядке убывания выручки за 2014 г.). Ранее эксперты Infoline оценивали, что на клинетов-юрлиц приходится около 50% оборота Metro Cash & Carry в России по итогам 2014 г. (остальные, по их оценкам, - частные лица). «Доля корпоративных клиентов Metro в России в последние годы устойчиво растет, и сейчас она около 50% против 30% пять лет назад», - говорил тогда гендиректор Infoline Михаил Бурмистров.

«Магнит» же в последние годы активно развивает смежные направления бизнеса. Ранее сообщалось о планах крупнейшей розничной компании в ближайшие 10 лет открыть 40 новых производств продуктов питания в России. Первые 14 разместятся в Краснодаре.

У компании уже есть масштабные производственные мощности: «дочка» «Магнита», тепличный комплекс «Зеленая линия», поставляет в сеть овощи и зелень. В структуре «Магнита» есть также подразделения по производству бакалеи, полимерной продукции, овощей, по закупке электроэнергии и др. Например, в структуру «Магнита» входит ООО «ТД-холдинг» - «многопрофильное предприятие пищевой индустрии, одно из крупнейших в России по ассортименту выпускаемой продукции и по объемам реализации». Компания выпускает для «Магнита» сахар, крупы, рис, сухари, семечки и орехи, сухие завтраки и обеды, картофельное пюре, замороженную рыбу, минеральную воду, безалкогольные напитки, уксус, приправы, пряности и специи, муку, сушеные плоды и ягоды.

Наталья Ищенко (Ведомости)

Advertology.Ru

20.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 21:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация