Новости

"Магнит" обсуждает проект, конкурирующий с Metro Cash & Carry

"Магнит" обсуждает проект, конкурирующий с Metro Cash & Carry

Тульские чиновники работают с ритейлером над проектом мелкооптовой торговли.

Крупнейший российский ритейлер «Магнит» обсуждает с правительством Тульской области проект в сфере мелкооптовой торговли, сообщила пресс-служба правительства Тульской области.

Совещание с участием региональных чиновников и ритейлера прошло в пятницу, 17 апреля. Оно было посвящено «развитию сотрудничества с сетевым ритейлером «Магнит» субъектов малого и среднего бизнеса агропромышленного комплекса Тульской области».

По словам министра сельского хозяйства Тульской области Дмитрия Миляева, областной минсельхоз проводит работу «с компанией «Магнит» по вопросу реализации в регионе проекта «Мелкооптовая экономная покупка»». Проект предполагает организовать мелкооптовые закупки на складских площадях компании ЗАО «Тандер» с последующей реализацией этих продуктов через предприятия розничной торговли. «Проект рассчитан как на небольших индивидуальных предпринимателей, которые занимаются торговлей, так на физических лиц», - говорится в сообщении областных чиновников.

Представитель «Магнита» не был доступен для оперативного комментария в воскресенье.

Сейчас среди первой десятки российских продовольственных ритейлеров наиболее активный игрок в мелокооптовой торговле - это германская сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry, пятый по выручке ритейлер в России (уступает «Магниту», X5 Retail Group и «Дикси» в порядке убывания выручки за 2014 г.). Ранее эксперты Infoline оценивали, что на клинетов-юрлиц приходится около 50% оборота Metro Cash & Carry в России по итогам 2014 г. (остальные, по их оценкам, - частные лица). «Доля корпоративных клиентов Metro в России в последние годы устойчиво растет, и сейчас она около 50% против 30% пять лет назад», - говорил тогда гендиректор Infoline Михаил Бурмистров.

«Магнит» же в последние годы активно развивает смежные направления бизнеса. Ранее сообщалось о планах крупнейшей розничной компании в ближайшие 10 лет открыть 40 новых производств продуктов питания в России. Первые 14 разместятся в Краснодаре.

У компании уже есть масштабные производственные мощности: «дочка» «Магнита», тепличный комплекс «Зеленая линия», поставляет в сеть овощи и зелень. В структуре «Магнита» есть также подразделения по производству бакалеи, полимерной продукции, овощей, по закупке электроэнергии и др. Например, в структуру «Магнита» входит ООО «ТД-холдинг» - «многопрофильное предприятие пищевой индустрии, одно из крупнейших в России по ассортименту выпускаемой продукции и по объемам реализации». Компания выпускает для «Магнита» сахар, крупы, рис, сухари, семечки и орехи, сухие завтраки и обеды, картофельное пюре, замороженную рыбу, минеральную воду, безалкогольные напитки, уксус, приправы, пряности и специи, муку, сушеные плоды и ягоды.

Наталья Ищенко (Ведомости)

Advertology.Ru

20.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 04:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация