Новости

"Магнит" обсуждает проект, конкурирующий с Metro Cash & Carry

"Магнит" обсуждает проект, конкурирующий с Metro Cash & Carry

Тульские чиновники работают с ритейлером над проектом мелкооптовой торговли.

Крупнейший российский ритейлер «Магнит» обсуждает с правительством Тульской области проект в сфере мелкооптовой торговли, сообщила пресс-служба правительства Тульской области.

Совещание с участием региональных чиновников и ритейлера прошло в пятницу, 17 апреля. Оно было посвящено «развитию сотрудничества с сетевым ритейлером «Магнит» субъектов малого и среднего бизнеса агропромышленного комплекса Тульской области».

По словам министра сельского хозяйства Тульской области Дмитрия Миляева, областной минсельхоз проводит работу «с компанией «Магнит» по вопросу реализации в регионе проекта «Мелкооптовая экономная покупка»». Проект предполагает организовать мелкооптовые закупки на складских площадях компании ЗАО «Тандер» с последующей реализацией этих продуктов через предприятия розничной торговли. «Проект рассчитан как на небольших индивидуальных предпринимателей, которые занимаются торговлей, так на физических лиц», - говорится в сообщении областных чиновников.

Представитель «Магнита» не был доступен для оперативного комментария в воскресенье.

Сейчас среди первой десятки российских продовольственных ритейлеров наиболее активный игрок в мелокооптовой торговле - это германская сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry, пятый по выручке ритейлер в России (уступает «Магниту», X5 Retail Group и «Дикси» в порядке убывания выручки за 2014 г.). Ранее эксперты Infoline оценивали, что на клинетов-юрлиц приходится около 50% оборота Metro Cash & Carry в России по итогам 2014 г. (остальные, по их оценкам, - частные лица). «Доля корпоративных клиентов Metro в России в последние годы устойчиво растет, и сейчас она около 50% против 30% пять лет назад», - говорил тогда гендиректор Infoline Михаил Бурмистров.

«Магнит» же в последние годы активно развивает смежные направления бизнеса. Ранее сообщалось о планах крупнейшей розничной компании в ближайшие 10 лет открыть 40 новых производств продуктов питания в России. Первые 14 разместятся в Краснодаре.

У компании уже есть масштабные производственные мощности: «дочка» «Магнита», тепличный комплекс «Зеленая линия», поставляет в сеть овощи и зелень. В структуре «Магнита» есть также подразделения по производству бакалеи, полимерной продукции, овощей, по закупке электроэнергии и др. Например, в структуру «Магнита» входит ООО «ТД-холдинг» - «многопрофильное предприятие пищевой индустрии, одно из крупнейших в России по ассортименту выпускаемой продукции и по объемам реализации». Компания выпускает для «Магнита» сахар, крупы, рис, сухари, семечки и орехи, сухие завтраки и обеды, картофельное пюре, замороженную рыбу, минеральную воду, безалкогольные напитки, уксус, приправы, пряности и специи, муку, сушеные плоды и ягоды.

Наталья Ищенко (Ведомости)

Advertology.Ru

20.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация