Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Metro Expo и Ampersand.fm решились на смелую event-коллаборацию

Агентство Ampersand.fm приняло участие в разработке визуальной составляющей грядущей отраслевой выставки Metro Expo 2018, которая пройдет с 21 по 23 марта – коммуникационной площадки для представителей малых и средних бизнесов.

Новая рекламная кампания ко Дню Независимых Предпринимателей для METRO от Ampersand.FM

Агентство визуальных коммуникаций Ampersand для METRO Cash and Carry разработало дизайн мероприятия и ключевых рекламных носителей для ежегодного международного праздника День Независимых Предпринимателей.

Бренд "сидит в голове" у потребителя

Оксана Куликова — директор по маркетингу Metro Cash&Carry Украина — о влиянии бренда на рост продаж.

Metro ждет стабилизации в России, чтобы ускорить рост

В 2014 году она уступила позиции среди крупнейших ритейлеров.

Российская Metro лишилась главного

Глава российского представительства Metro Cash & Carry Питер Бооне станет СЕО головной компании немецкого ритейлера, его преемником назначен директор по закупкам Борис Миниалай. Metro уже не первый раз выбирает выходца из российского подразделения для руководства глобальным офисом.

"Магнит" обсуждает проект, конкурирующий с Metro Cash & Carry

Тульские чиновники работают с ритейлером над проектом мелкооптовой торговли.

SMM для METRO Cash & Carry1

В 2014 году в честь своего 50-летия компания METRO Cash & Carry провела акцию «Щедрый Юбилей», рассчитанную на посетителей торговых центров и социальных сетей. Для реализации мероприятия были приглашены специалисты интернет-агентства Registratura.ru. О задачах, которые были поставлены заказчиком, и их воплощении рассказывает Мария Губайдулина, руководитель отдела SMM интернет-агентства Registratura.ru.

Ритейлерам приготовили улов

Поставщики предупредили Metro Cash & Carry о повышении цен.

Ритейлер Metro Cash & Carry выиграл музыкальный суд у Министерства культуры

Министерство культуры не смогло заставить сеть Metro Cash & Carry платить за музыку, звучащую в торговых залах. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2020 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация