Новости

ФМС: турпоток в Россию снизился на 400 тыс. человек

ФМС: турпоток в Россию снизился на 400 тыс. человек

В 2014 году достопримечательности нашей страны приехали посмотреть 2 млн иностранцев — на 16% меньше, чем в 2013-м.

В 2014 году цель «туризм» в миграционных картах при прибытии в Россию указали 2,04 млн иностранцев. В 2013 году их было 2,412 млн человек. Об этом «Известиям» сообщили в Федеральной миграционной службе (ФМС) России. Таким образом, поток туристов в Россию сократился на 372 тыс. человек, или на 16%. Эксперты связывают это с политической ситуацией, но при этом отмечают, что в 2015 году поток может опять вырасти, чему будет способствовать ослабление рубля.

Также в Россию стали реже приезжать иностранцы для ведения бизнес-переговоров. Как рассказали в пресс-службе ФМС, «деловую» цель поездки в миграционных картах в 2014 году указали 472 тыс. человек, а в 2013 году их было 494 тыс. человек. Таким образом, поток «деловых» туристов в Россию сократился на 22 тыс. человек, или на 5%.

Как ранее писали «Известия», уменьшение числа иностранных гостей в 2014 году заметила и Москва. По информации пресс-службы столичного управления ФМС, в город в 2014 году приехало 332 тыс. туристов. Это на 65 тыс. человек, или на 16%, меньше, чем в 2013 году. Что касается деловых поездок в Москву из-за рубежа, то их в прошлом году стало на 44% меньше, чем в 2013-м, — 70 тыс.

По данным Ассоциации туроператоров России, как рассказал ее первый вице-президент Владимир Канторович, поток туристов в Россию в 2014 году снизился на 30–35%. 

— Из-за политической ситуации к нам стало приезжать меньше европейцев, — отмечает Владимир Канторович. — В 2015 году ситуацию будут определять две противоположные тенденции. Из-за напряжения в отношениях России и Европы поток туристов может снижаться. Но из-за того, что рубль падает, а Россия, соответственно, дешевеет для европейских туристов, это может стать для них привлекательным фактором.

Директор по корпоративным финансам RMG Арсений Даббах считает, что данные по сокращению деловых поездок в Москву на 44% — «объективный индикатор деловой активности с западными рынками». Больше всего, по его словам, рискам подвержены компании, затронутые санкциями непосредственно или через партнеров.

Отметим, что чиновники, отвечающие за туризм, склонны описывать ситуацию более оптимистично. К примеру, СМИ со ссылкой на главу московского комитета по туризму Сергея Шпилько сообщали, что в 2014 году Москву приехало посмотреть рекордное число иностранцев — 5,7 млн. Комитет, как писали «Известия», считает туристов, используя данные погранслужбы Федеральной службы охраны в московских аэропортах (число пересечений иностранцами границы) и данные о числе остановившихся в столичных гостиницах. По словам экспертов, цифры комитета отражают скорее количество прилетевших в Москву гастарбайтеров.

Светлана Башарова (Известия)

Advertology.Ru

06.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 16:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация