Новости

Глава Google предсказал конец Интернета

Глава Google предсказал конец Интернета

Глава компании Google Эрик Шмидт полагает, что Интернет в недалеком будущем исчезнет. По его мнению, вскоре появится так много гаджетов, различных «высокотехнологических штуковин», что мы даже не заметим, что «Интернет закончился».

Председатель совета директоров компании Google Эрик Шмидт считает, что в недалеком будущем Интернет исчезнет, сообщает Daily Mail.

«Я отвечу очень просто – Интернет исчезнет», – сказал Шмидт, выступая на Всемирном экономическом форуме в Давосе, в ответ на просьбу предсказать будущее Интернета.

«Будет так много IP-адресов, так много устройств, датчиков, штуковин, которые вы носите, штуковин, с которыми вы взаимодействуете, что вы этого даже не почувствуете», – пояснил он.

«Это будет частью вашего присутствия все время, – рассказал о своем видении будущего Шмидт. – Представьте, что вы входите в комнату, и комната является динамичной. И, с вашего позволения, вы взаимодействуете со всем тем, что находится в комнате».

«Возникнет высоко персонализированный, интерактивный и очень, очень интересный мир», – сказал глава Google, говоря о больших возможностях, которые появятся перед технологическими фирмами.

Шмидт также заявил, что достижения в области технологий создадут волну новых рабочих мест, и не согласился с предположением, что инновации угрожают новому поколению работников. По его мнению, каждое созданное рабочее место в секторе высоких технологий приведет к появлению семи новых рабочих мест в других отраслях, а создание единого цифрового единого рынка в Европе будет способствовать созданию четырех новых рабочих мест.

Этот оптимистический взгляд на «новое чудесное высокотехнологическое будущее» поддержала глава операционного подразделения Facebook Шерил Сандберг, отметив, что хотя технологии являются как «создателями, так разрушителями рабочих мест», но все же выгоды перевешивают издержки. «Технология создает рабочие места в нетехнологическом мире», – согласилась она.

Обсуждая вопрос доминирования на рынке высокотехнологических гаджетов, Шмидт указал на множество игроков, которые появляются вследствие его развития. «Вы видите, какое множество сильных технологических платформ появляется, и вы видите, как меняются лидеры, которые доминируют на рынке, из-за увеличения приложений на смартфоне», – указал он.

Сандберг и Шмидт восхвалили Интернет как важное средство, позволяющее все большему числу людей в мире обрести голос.

В настоящее время всего 40% людей имеют доступ к Интернету, рост его доступности помогает сделать голос народа более широким и повышает экономические возможности, сказала глава операционного подразделения Facebook. «Представьте себе, что мы можем сделать, когда Интернет станет доступным для 50%, 60% людей и даже больше», – добавила она.

Илья Кувакин (РБК)

Advertology.Ru

23.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 15:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация