Новости

Глава Google предсказал конец Интернета

Глава Google предсказал конец Интернета

Глава компании Google Эрик Шмидт полагает, что Интернет в недалеком будущем исчезнет. По его мнению, вскоре появится так много гаджетов, различных «высокотехнологических штуковин», что мы даже не заметим, что «Интернет закончился».

Председатель совета директоров компании Google Эрик Шмидт считает, что в недалеком будущем Интернет исчезнет, сообщает Daily Mail.

«Я отвечу очень просто – Интернет исчезнет», – сказал Шмидт, выступая на Всемирном экономическом форуме в Давосе, в ответ на просьбу предсказать будущее Интернета.

«Будет так много IP-адресов, так много устройств, датчиков, штуковин, которые вы носите, штуковин, с которыми вы взаимодействуете, что вы этого даже не почувствуете», – пояснил он.

«Это будет частью вашего присутствия все время, – рассказал о своем видении будущего Шмидт. – Представьте, что вы входите в комнату, и комната является динамичной. И, с вашего позволения, вы взаимодействуете со всем тем, что находится в комнате».

«Возникнет высоко персонализированный, интерактивный и очень, очень интересный мир», – сказал глава Google, говоря о больших возможностях, которые появятся перед технологическими фирмами.

Шмидт также заявил, что достижения в области технологий создадут волну новых рабочих мест, и не согласился с предположением, что инновации угрожают новому поколению работников. По его мнению, каждое созданное рабочее место в секторе высоких технологий приведет к появлению семи новых рабочих мест в других отраслях, а создание единого цифрового единого рынка в Европе будет способствовать созданию четырех новых рабочих мест.

Этот оптимистический взгляд на «новое чудесное высокотехнологическое будущее» поддержала глава операционного подразделения Facebook Шерил Сандберг, отметив, что хотя технологии являются как «создателями, так разрушителями рабочих мест», но все же выгоды перевешивают издержки. «Технология создает рабочие места в нетехнологическом мире», – согласилась она.

Обсуждая вопрос доминирования на рынке высокотехнологических гаджетов, Шмидт указал на множество игроков, которые появляются вследствие его развития. «Вы видите, какое множество сильных технологических платформ появляется, и вы видите, как меняются лидеры, которые доминируют на рынке, из-за увеличения приложений на смартфоне», – указал он.

Сандберг и Шмидт восхвалили Интернет как важное средство, позволяющее все большему числу людей в мире обрести голос.

В настоящее время всего 40% людей имеют доступ к Интернету, рост его доступности помогает сделать голос народа более широким и повышает экономические возможности, сказала глава операционного подразделения Facebook. «Представьте себе, что мы можем сделать, когда Интернет станет доступным для 50%, 60% людей и даже больше», – добавила она.

Илья Кувакин (РБК)

Advertology.Ru

23.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация