Новости

Росалкогольрегулирование держит марки

Росалкогольрегулирование держит марки

Из-за их отсутствия Alvisa остановила заводы.

Директор по информации и аналитике Alvisa Михаил Мачнев подтвердил, что оба завода компании остановлены еще с середины декабря. По его словам, компания действительно с ноября не может получить от РАР федеральные специальные марки. «Причинами отказов, которые мы получали, были некие формальные требования: от нас не требуется ничего, кроме более тщательного подхода к заполнению документов»,— говорит господин Мачнев.

В пресс-службе РАР утверждают, что СВКЗ и МЗВВ получили отказы в выдаче марок на более чем пять заявок, поданных в четвертом квартале прошлого года. Основные причины отказа — недостоверный расчет потребности в марках, недостоверный отчет о ранее использованных марках, а также задолженность перед Федеральной налоговой службой. «После устранения нарушений организация может в любой момент подать новую заявку на получение марок»,— подчеркнули в пресс-службе РАР.

Alvisa Group, по данным Росстата за январь—ноябрь 2014 года, является крупнейшим российским производителем столовых вин (3,1 млн дал, 10,4% от общего объема выпуска) и вторым по величине производителем коньяка (0,8 млн дал, 13,1%). В портфеле марок коньяки «Золотая выдержка», «Старейшина», «Барклай де Толли», линейка вин «Монастырская трапеза». Кроме СВКЗ и МЗВВ владеет в Испании производителем коньячных спиртов Alcoholes Y Vinos, S.A. и предприятием по выпуску виноматериалов и вина Altizia. Бенефициары и финансовые показатели группы не раскрываются.

По словам Михаила Мачнева, у Alvisa есть достаточные запасы алкогольной продукции, отгрузки которой дистрибуторам и в розницу продолжаются. «Мы полагаем, что вся эта история не более чем недоразумение»,— отмечает он, добавляя, что в компании рассчитывают запустить производство в ближайшее время. При этом, подчеркивает господин Мачнев, простой предприятий пока не является критическим, так как отсутствие марок совпало по времени с необходимостью проведения мероприятий по профилактике производства, а также с намерением руководства компании разработать новую тактику «действий в новых экономических условиях, связанных с пиком волатильности курсов валют». На какой срок хватит запасов продукции, в Alvisa не уточняют.

Alvisa не единственный ставропольский производитель алкоголя, столкнувшийся с проблемой получения федеральных специальных марок. В конце прошлого года СМИ Ставропольского края сообщали, что ряд алкогольных производителей региона испытывали сложности с получением федеральных специальных марок от РАР, однако после того как в ноябре ставропольский губернатор Владимир Владимиров встретился с руководителем РАР Игорем Чуяном, пресс-служба главы края сообщила, что «вопрос получил принципиальное решение». Проблема с марками действительно была решена практически по всем заводам, подтверждает один из ставропольских участников алкогольного рынка.

Олег Трутнев (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

15.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация