Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Агентство Soldis создало логотип и форму стекла бутылки саббренда популярного бренда коньяка Старейшина с выдержкой 10 лет в рамках развития портфеля брендов компании Alvisa.
Задача
Цель проекта – создать саббренд первого в портфеле брендов Старейшина нового продукта, в состав которого входит 10 дистиллятов из лучших образцов коньячного дома Alvisa Spain. Визуальный образ бренда призван отразить нестандартный взгляд на мир и восприятие творчества художника. Дизайн упаковки продукта должен заинтересовать прогрессивную целевую аудиторию, которая открыта впечатлениям и ищет новые оттенки вкуса классического напитка.
Решение
Для привлечения новаторов агентство предлагает уникальный дизайн формы стекольной бутылки. Дизайн бутылки Дали – это арт-объект, который привлекает внимание и вызывает интерес аудитории, погружает в артистическую атмосферу и аккомпанирует преимуществам вкуса продукта. Этот прием выделяет яркий запоминающийся бренд на фоне конкурентов.
Разработка логотипа
Предложенный агентством рукописный шрифт логотипа саббренда Dali воспринимается как росчерк пера — подпись к творению великого мастера. Округлые формы каллиграфии свободной кисти подчеркивают идею пересекающихся пространств, передают ощущение динамики, экспрессии и движения. Начертание логотипа аккомпанирует пластике формы бутылки.
Концепция бренда
В основу дизайн — решения легла метафора мотива творчества художника – лента Мебиуса, олицетворяющая связь прошлого и будущего, пластичность времени и пространства, относительность происходящего и идею вечного возвращения, попытки найти себя в этом стремительно меняющемся мире.
Элементы визуального брендинга
Асимметричная форма дизайна стекла бутылки в основании дна напоминает ленту Мебиуса. Сочетание двух драгоценных металлов (золота и платины), металлизированная этикетка, форма и элегантный декор колпака подчеркивают высокий ценовой сегмент бренда и отражают идею баланса современности и классики, изменчивости и постоянства.
Формообразование
Неповторимая форма бутылки вдохновлена текучей пластикой картин Дали и переосмыслением характерного для творчества художника принципа хрупкого баланса двух миров, скрытых и явных сторон прошлого и будущего. Форма упаковки бренда — отражение современного прочтения культурного наследия Испании.
«Визуальное послание бренда отражено в форме бутылки, транслирует идею метафоры фантастической многогранности времени и предлагает потребителю остановиться, переосмыслить происходящее, взять паузу и насладиться ансамблем выдержанного временем вкуса. Визуальный образ бренда затрагивает вопросы неоднозначности окружающей нас действительности и наших истинных устремлений», - комментирует брендмейкер, основатель Soldis Арсений Сольдау.
18.03.2021
Еще статьи по теме
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий