Про дизайн

Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Агентство Soldis создало логотип и форму стекла бутылки саббренда популярного бренда коньяка Старейшина  с выдержкой 10 лет в рамках развития портфеля брендов компании Alvisa.

Задача

Цель проекта – создать саббренд первого в портфеле брендов Старейшина нового продукта, в состав которого входит 10 дистиллятов из лучших образцов коньячного дома Alvisa Spain. Визуальный образ бренда призван отразить нестандартный взгляд на мир и восприятие творчества художника.  Дизайн упаковки продукта должен заинтересовать прогрессивную целевую аудиторию, которая открыта впечатлениям  и ищет новые оттенки вкуса классического напитка.

Решение

Для привлечения новаторов агентство предлагает уникальный дизайн формы стекольной бутылки. Дизайн бутылки Дали – это арт-объект, который привлекает внимание и вызывает интерес аудитории, погружает в артистическую атмосферу и аккомпанирует преимуществам вкуса продукта. Этот прием выделяет яркий запоминающийся бренд на фоне конкурентов.

Разработка логотипа

Предложенный агентством рукописный шрифт логотипа саббренда Dali воспринимается как росчерк пера — подпись к творению великого мастера. Округлые формы каллиграфии свободной кисти подчеркивают идею пересекающихся пространств, передают ощущение динамики, экспрессии и движения. Начертание логотипа аккомпанирует пластике формы бутылки.

Концепция бренда

В основу дизайн — решения легла метафора мотива творчества художника – лента Мебиуса, олицетворяющая связь прошлого и будущего, пластичность времени и пространства, относительность происходящего и идею вечного возвращения, попытки найти себя в этом стремительно меняющемся мире.

Элементы визуального брендинга

Асимметричная форма дизайна стекла бутылки в основании дна напоминает ленту Мебиуса. Сочетание двух драгоценных металлов (золота и платины), металлизированная этикетка, форма и элегантный декор колпака подчеркивают высокий ценовой сегмент бренда и отражают идею баланса современности и классики, изменчивости и постоянства.

Формообразование

Неповторимая форма бутылки вдохновлена текучей пластикой картин Дали и переосмыслением характерного для творчества художника принципа хрупкого баланса двух миров, скрытых и явных сторон прошлого и будущего. Форма упаковки бренда — отражение современного прочтения культурного наследия Испании.

«Визуальное послание бренда отражено в форме бутылки, транслирует идею метафоры фантастической многогранности времени и предлагает потребителю остановиться, переосмыслить происходящее, взять паузу и насладиться ансамблем выдержанного временем вкуса. Визуальный образ бренда затрагивает вопросы неоднозначности окружающей нас действительности и наших истинных устремлений», - комментирует брендмейкер, основатель Soldis Арсений Сольдау.

18.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.09.2022 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация