Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Агентство Soldis создало логотип и форму стекла бутылки саббренда популярного бренда коньяка Старейшина с выдержкой 10 лет в рамках развития портфеля брендов компании Alvisa.
Задача
Цель проекта – создать саббренд первого в портфеле брендов Старейшина нового продукта, в состав которого входит 10 дистиллятов из лучших образцов коньячного дома Alvisa Spain. Визуальный образ бренда призван отразить нестандартный взгляд на мир и восприятие творчества художника. Дизайн упаковки продукта должен заинтересовать прогрессивную целевую аудиторию, которая открыта впечатлениям и ищет новые оттенки вкуса классического напитка.
Решение
Для привлечения новаторов агентство предлагает уникальный дизайн формы стекольной бутылки. Дизайн бутылки Дали – это арт-объект, который привлекает внимание и вызывает интерес аудитории, погружает в артистическую атмосферу и аккомпанирует преимуществам вкуса продукта. Этот прием выделяет яркий запоминающийся бренд на фоне конкурентов.
Разработка логотипа
Предложенный агентством рукописный шрифт логотипа саббренда Dali воспринимается как росчерк пера — подпись к творению великого мастера. Округлые формы каллиграфии свободной кисти подчеркивают идею пересекающихся пространств, передают ощущение динамики, экспрессии и движения. Начертание логотипа аккомпанирует пластике формы бутылки.
Концепция бренда
В основу дизайн — решения легла метафора мотива творчества художника – лента Мебиуса, олицетворяющая связь прошлого и будущего, пластичность времени и пространства, относительность происходящего и идею вечного возвращения, попытки найти себя в этом стремительно меняющемся мире.
Элементы визуального брендинга
Асимметричная форма дизайна стекла бутылки в основании дна напоминает ленту Мебиуса. Сочетание двух драгоценных металлов (золота и платины), металлизированная этикетка, форма и элегантный декор колпака подчеркивают высокий ценовой сегмент бренда и отражают идею баланса современности и классики, изменчивости и постоянства.
Формообразование
Неповторимая форма бутылки вдохновлена текучей пластикой картин Дали и переосмыслением характерного для творчества художника принципа хрупкого баланса двух миров, скрытых и явных сторон прошлого и будущего. Форма упаковки бренда — отражение современного прочтения культурного наследия Испании.
«Визуальное послание бренда отражено в форме бутылки, транслирует идею метафоры фантастической многогранности времени и предлагает потребителю остановиться, переосмыслить происходящее, взять паузу и насладиться ансамблем выдержанного временем вкуса. Визуальный образ бренда затрагивает вопросы неоднозначности окружающей нас действительности и наших истинных устремлений», - комментирует брендмейкер, основатель Soldis Арсений Сольдау.
18.03.2021
Еще статьи по теме
- Компания Призма Пик провела ребрендинг (2) - 19.05.2022
- Художник-коллажист Олег Бородин воспел труд агрономов в дизайне обновленной линейки The Lines "Фанагории" - 18.05.2022
- Фирменный стиль для транспортной компании от агентства ZAMEDIA (1) - 12.05.2022
- Брендинг облачного оператора Облако.ру - 26.04.2022
- "Фанагория" разработала этикетку для новых премиальных крепких напитков - 12.04.2022
- Брендинг промышленной группы Temac - 11.04.2022
- Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория - 06.04.2022
- Водка "Русская" обновила дизайн упаковки и стала участником уникального эксперимента - 04.04.2022
- Вышка ГКС. Фирменный стиль образовательного проекта - 01.04.2022
- Обновлен логотип "Радио Зенит" - 29.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий