Новости

Роскомнадзор внес в черный список четыре сайта интим-услуг

Роскомнадзор внес в черный список четыре сайта интим-услуг

Секс-ресурсы закрыли за нарушения правил обработки персональных данных.

Роскомнадзор впервые внес в черный список несколько сайтов интим-услуг и онлайн-каталог откровенных фото российских и украинских моделей и звезд. Поводом стали заявления моделей об использовании их фото на таких сайтах без их согласия. Роскомнадзор выиграл судебные иски к четырем сайтам. Решения нескольких судов есть в распоряжении «Известий», пресс-служба Роскомнадзора подтвердила информацию.

В надзорное ведомство поступили десятки жалоб от российских моделей. Обиженные девушки в прошлом участвовали в пикантных фотосессиях в надежде на карьеру в индустрии красоты, но потом обнаруживали свои фото на сайтах совсем другого рода. По словам моделей, они никогда не занимались проституцией. На сайтах вместе с фотографиями нередко фигурировали их настоящие имена и фамилии. 

В 2012 году в России вступил в силу закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» — при этом в Рунете появился так называемый черный список. Если сайт или отдельная его страница вносится в черный список — все российские операторы связи обязаны блокировать доступ к такой информации.

По некоторым видам контента решения о запретности информации выносят эксперты уполномоченных на это ведомств (Роскомнадзор — детская порнография, ФСКН — информация о продаже наркотиков, Роспотребнадзор — пропаганда суицида и т.п.). Кроме того, решение, что какая-то веб-страница содержит запрещенную информацию, может принять суд.

В данном случае Роскомнадзор подал три иска о внесении в черный список четырех сайтов — и все иски выиграл. В надзорном ведомстве отметили, что часть жалоб на веб-ресурсы были анонимными, другие оформлены официально.

Таганский райсуд Москвы удовлетворил исковое требование Роскомнадзора — закрыть онлайн-каталог откровенных фото моделей и звезд России и Украины — shock*****.info и два его «зеркала» (здесь и далее адреса частично скрыты по просьбе Роскомнадзора). На этих ресурсах фотографии сопровождаются баннерами с сайтов проституток, а за плату посетителям обещают контактные данные моделей. 

Центральный райсуд города Омска вынес решение о закрытии двух других аналогичных сайтов — spbsexy*****.ru и kurort*****.ru. Сразу после подачи заявления в суд сайты были отключены, однако в ведомстве решили довести дело по этим ресурсам до конца, поскольку были случаи, когда на порталах, вроде бы удаливших спорные сведения, снова появлялись чужие персональные данные.

В Красногвардейском райсуде Санкт-Петербурга Роскомнадзор требовал закрыть сайт sexa**.net. Домен ресурса адресовал на страницу интим-салона с единым телефоном для заказа услуг. Домен sexa**.net зарегистрирован на жительницу Петербурга Наталью Иванову — она является ответчиком по делу. Иск о внесении этого сайта в черный список также был удовлетворен.

По словам представителя неофициальной ассоциации работников секс-индустрии «Серебряная роза» Оксаны Ярцевой, фотографии часто попадают на такие сайты с других подобных ресурсов либо просто из социальных сетей. Из-за недобросовестности распространителей объявлений об интим-услугах и недостоверных фотографий клиенты стали специально уточнять: соответствует ли снимок в объявлении реальному человеку, который приедет.

— Даже мои фотографии воровали и размещали, — говорит Ярцева. — Главное, чтобы сайты с объявлениями не закрывали из-за недобросовестности рекламодателей.

По мнению адвоката Московской коллегии адвокатов Игоря Данилова, Роскомнадзору необязательно было доказывать, что на данных сайтах нарушают правила работы с персональными данными девушек-моделей.

— Это площадка, где размещаются рекламные объявления. Но в нашей стране за занятие проституцией предусмотрена административная ответственность, а за сутенерство и содержание притонов — уголовная, — рассказывает Данилов.

Действительно, согласно ст. 241 Уголовного кодекса России, организация занятий проституцией карается штрафом от 100 тыс. до 500 тыс. рублей, либо принудительными работами на срок до 5 лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

18.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 10:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация