Новости

Перевозчики следуют за курсом

Перевозчики следуют за курсом

Резкие скачки курсов валют спровоцировали значительный рост тарифов на авиабилеты в международных дистрибуторских системах и железнодорожные перевозки. За последние три недели Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) проиндексировала тарифы на международные рейсы, номинированные в евро, почти на 40%. Авиаторы пока официально не говорят, как пересчет тарифов сказался на конечной стоимости билетов. Эксперты считают его техническим, ожидая, что перевозчики попытаются удержать цены. Зато тарифы в международном железнодорожном сообщении реально выросли почти на 20% из-за подорожания швейцарского франка.

За три недели курс расчета тарифов на авиабилеты на международные рейсы (номинированы в евро в глобальных дистрибуторских системах; GDS) вырос на 36%, сообщил вчера гендиректор «Випсервиса» Дмитрий Горин. Индексация проходит еженедельно, в ночь со вторника на среду IATA рассчитывает курс рубля к евро, округленный до 50 копеек в большую сторону. Вчера три крупнейшие GDS (Amadeus, Sabre и Travelport) сообщили, что завтра евро подорожает на 14,1% — с 67 руб. до 76,5 руб., а доллар — на 12,8%, с 54,5 руб. до 61,5 руб. (на закрытии биржи вчера доллар стоил 71,5 руб., евро — 88,9 руб., курс ЦБ составил 61,15 руб. и 76,15 руб. соответственно; см. стр. 1, 2 и 3).

Но курсы в GDS не соотносятся напрямую с ценами для пассажиров, это просто внутренний курс конвертации, а тарифы перевозчики исходно устанавливают в рублях. Независимый авиаэксперт Андрей Крамаренко называет пересчет тарифов IATA «чисто технической процедурой» и не оказывающей сопоставимого влияния на стоимость билетов. Эксперт полагает, что авиакомпании совсем не заинтересованы в резком повышении цен на билеты с учетом падения пассажиропотока на международных линиях (на 1,8% в октябре).

Крупнейшие российские авиакомпании вчера не ответили на вопрос “Ъ” о том, насколько могут подорожать авиабилеты после пересчета тарифов IATA. Во вторник гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил в эфире телеканала «Россия 24», что пока «повышение цен не планируется», поскольку «в условиях кризиса» пассажиры к этому не готовы. Но, уточнил топ-менеджер, авиакомпания все равно «обязана думать о ценообразовании», поскольку часть платежей у нее в валюте, например, по лизингу и страховым договорам. «Посмотрим, как закончится год и каким будет начало следующего»,— заключил господин Савельев.

Тем не менее исполнительный директор Aviasales Максим Крайнов говорит о «некотором подорожании» авиабилетов. С конца прошлой недели средний чек по международным направлениям вырос на 15%, до 25 тыс. руб., уточнил топ-менеджер, добавив, что рубль потерял примерно столько же. Внутренние перелеты подорожали в среднем на 6%, до 10,5 тыс. руб. В то же время глава Pososhok.ru Кирилл Фаминский объясняет возможный рост цен «исключительно выкупом пассажирами самых дешевых классов бронирования». Как следствие, авиакомпании открывают в системе более дорогие классы билетов, а это стандартная практика ценообразования в авиаперевозках, подчеркивает топ-менеджер. По его мнению, столь сильное падение курса рубля приведет к тому, что авиаперевозки на регулярных линиях снизятся до «минимальных значений последних нескольких лет уже к концу года» и падение продолжится как минимум в начале 2015 года.

Дорожают и железнодорожные билеты, но уже из-за роста курса швейцарского франка — в среднем на 18,8%, до 40,9 руб., что напрямую сказалось на стоимости проезда в международном сообщении. Факт подорожания “Ъ” подтвердили в ФПК, но не смогли уточнить, на сколько именно. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что при сохранении текущей тенденции к концу года прирост может превысить 20%. � ����h��о производителя софта не только по регистрации в РФ и принадлежностью гражданину России, но и по признаку производства на территории РФ. Исполнительный директор АРПП «Отечественный софт» Евгения Василенко сообщила, что законопроект не был согласован с отраслевыми ассоциациями и серьезно отличается от предложений других разработчиков мер поддержки, в частности, Совета федерации, Минкомсвязи и Минэкономразвития. В октябре Минкомсвязи направило в правительство комплекс мер, среди которых создание реестра отечественных производителей, у которых госзаказчики начнут закупать продукцию с 1 июля 2015 года. Секретарь комиссии Совфеда Александр Шепилов подтвердил “Ъ”, что меры должны вступить в силу с середины следующего года, но конечная конфигурация будет понятна после доработки в Минкомсвязи. В министерстве это вчера не комментировали.

Елизавета Кузнецова, Юлия Галлямова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

17.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация