Креатив

ИКЕА расширяет любовь

ИКЕА расширяет любовь

Продолжая поддержку коммуникационной кампании «Будит любовь», компания ИКЕА в России предложила всем желающим поделиться идеями о том, что нужно сделать, чтобы любви вокруг стало больше. Теперь у каждого появилась возможность  рассказать об это мна сайте проекта «Заполни мир любовью». Самые интересные и вдохновляющие идеи компания воплотит в реальность.

Еще летом, на празднике, посвященном выходу нового Каталога, ИКЕА и креативное агентство Instinct задавали посетителям вопрос «что нужно сделать, чтобы любви в мире стало больше». Чаще всего люди отвечали, что им не хватает нежности в повседневной жизни, «хочется держаться за руки, просто  чаще быть вместе и интересно проводить время как дома, так и за его пределами».

Такие ответы вдохновили ИКЕА, и компания преподнесла сюрприз влюбленным парам и семьям, пригласив их… в кино. Вместо кресел зрителей ждали уютные кровати. Здесь у всех появилась возможность почувствовать себя как дома. Необычный кинозал работает с 5 по 14 декабря.

ИКЕА: Кинотеатр любви

Состав творческой группы

ИКЕА Россия:

  • Николас Йонссон, Marketing Manager
  • Анна Нижник, Deputy Marketing Manager
  • Анна Фокина, External Communications Manager
  • Юлия Прыгункова, PR Manager
  • Алекс Овечкин, Web & Digital Manager
  • Светлана Коцыганова, Web Manager
  • Сергей Родионов, Social Media manager
  • Михаил Матюшков, Marketing Specialist
  • Иван Нырков, Interior Designer

Рекламное агентство: Instinct

  • Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, Creative Directors  
  • Николай Фабрика, Digital Creative Director
  • Николай Пере, Senior Art Director
  • Мария Борзилова, Senior copy-director
  • Марина Вершинина, Client Service Director
  • Наталья Аметова, Account Director
  • Вера Улитенко, Senior Account Manager
  • Екатерина Красина, Senior Digital Manager
  • Матвей Чудновский, Digital Strategic Planner
  • Анна Чаплыгина, Digital Producer
  • Евгений Царенков, Digital Producer

Коммуникационноеагентство: Mint BBDO Group

  • Анастасия Погорелова, Head of Marketing Department
  • Ксения Кузнецова, Account Manager
  • Мария Кириенко, Project Manager
  • Анжела Мазаева, Project’s Coordinator
  • Константин Мосалов, Social Media Manager

Event агентство: Pelican

  • Елена Новикова, Head of Project
  • Карина Кулешова, Account Manager
  • Игорь Серебриян, Production Manager  

11.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация