Новости

Дома-книжки выставили на продажу

Дома-книжки выставили на продажу

Начальная цена за три здания составляет 5,4 млрд рублей.

Департамент по конкурентной политике Москвы выставил на торги три дома-книжки, расположенные на Новом Арбате. Это дома № 11, 15 и 21.

По информации департамента, общая площадь дома, расположенного по адресу: улица Новый Арбат, 11, стр. 1, — составляет 28 047 кв. м. По информации БТИ от 2000 года, степень износа объекта оценивалась в 22%. При этом у здания сохраняется большой запас прочности. Начальная цена составляет 2,477 млрд рублей.

Нежилое здание по адресу: ул. Новый Арбат, д. 15, — имеет общую площадь 29 651 кв. м. По оценкам БТИ, на 1999 год процент износа объекта составлял 24%. Начальная цена лота установлена в размере 2,789 мдрд рублей.

В доме № 21 на продажу выставлены только подвальные помещения (тоннель). Их площадь — 2 930 кв. м, объект построен в 1967 году. По оценке БТИ за 1997 год, износ помещений составлял 30%. Начальная стоимость лота составляет 156,655 млн рублей. 

Заявки для участия в аукционах принимаются до 12 января 2015 года. Новые владельцы домов-книжек и тоннеля будут определены 15 января 2015 года.

Как писали «Известия», дома № 11, 15 и 21 на Новом Арбате планируется продать частным инвесторам для перепрофилирования их в гостиницы к чемпионату мира по футболу, который состоится в 2018 году. Ранее городские власти заявляли, что общая стоимость трех зданий составит, по предварительной оценке, 9–10,5 млрд рублей. 

Стоимость зданий могла бы быть выше, если бы они полностью принадлежали городу. Как сообщали «Известия», частные собственники занимают примерно треть площади в каждом доме. В основном они находятся с стилобатах — выдающейся вперед двухэтажной части «книжек».

Светлана Башарова (Известия)

Advertology.Ru

09.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 02:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация