Новости

Отельеры недовольны FIFA

Отельеры недовольны FIFA

Она предлагает фиксировать цены, но не обещает заполнить бронь/

Четыре гостиницы классифицировались на уровень «5 звезд», шесть гостиниц получили «4 звезды», семь – «3 звезды», одна – «2 звезды», классифицирован также один мини-отель, сообщил комитет по туризму администрации Санкт-Петербурга.

Аккредитованный в системе классификации «Центр классификации» называет, в частности, «Гранд отель Европу», «Гранд отель Эмеральд», «Талион империал отель», Domina Prestige St. Petersburg («5 звезд»), Crowne Plaza St. Petersburg – Ligovsky, Rossi hotel & SPA и др. («4 звезды), «Cronwell Inn Стремянная», «IBIS Saint-Petersburg centre» и др. («3 звезды»). В классификации шесть категорий от «5 звезд» до «без звезд».

По закону «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г., Кубка конфедераций FIFA 2017 г.» от 7 июня 2013 г. гостиницы в 11 городах (в том числе в Петербурге) должны пройти классификацию к 1 июля 2016 г., остальные – к 2018 г.

По данным комитета по туризму, заявки на прохождение классификации уже подало более 100 гостиниц.

Скорее всего, большинство гостиниц начнут проходить классификацию после окончания высокого сезона, считает Лилия Биткулова, гендиректор ООО «Центр классификации».

Одновременно партнеров среди петербургских гостиниц ищет и FIFA. Предварительные договоры уже разосланы большинству гостиниц, говорит гендиректор УК «Кронвелл менеджмент» Алексей Мусакин. Гендиректор гостиницы «Октябрьская» Владимир Иванов также подтвердил, что получил договор.

По данным на сайте оргкомитета ЧМ-2018, FIFA требуется около 40 отелей общей вместимостью около 5000 категории «3–5 звезд» для вип-гостей, команд, спонсоров и журналистов и 40 отелей «2 звезды» (в общей сложности на 10 000 человек) для болельщиков. Представитель оргкомитета в пятницу от комментариев отказался. Связаться с представителем компании «Матч аккоммодейшн 2018», которая от имени FIFA занимается аккредитацией гостиниц, не удалось.

Контракт с FIFA предполагает, что отель резервирует значительную часть номеров или даже весь фонд на период ЧМ по фиксированной цене, говорит Мусакин. «Нам предлагали зарезервировать под мероприятие блок самых качественных номеров (это примерно 25% номерного фонда «Октябрьской») по фиксированной цене, но если никто не приедет, то мы об этом даже не узнаем, так как сроки аннулирования броней в соглашении отсутствуют», – говорит Иванов. Цены предложили заморозить на уровне 2015 г. и повышать только на размер инфляции, отмечает Мусакин. Ни он, ни Иванов договоры подписывать не стали. По словам Мусакина, договор с FIFA пока интересен только сетевым иностранным отелям, которые уже знают, как проходит такое сотрудничество, по опыту других стран.

Фиксировать цены на период чемпионата считает необходимым и Минкультуры, входящее в организационную структуру классификации. В апреле был опубликован проект постановления правительства, где предлагалось с 2015 г. зафиксировать цены на номера в отелях на время ЧМ. В Петербурге планировалось от 2400–4000 руб. за номер в гостинице «без звезд» до 40 000 руб. в отеле «5 звезд». В пятницу представитель Минкультуры сказал, что нормативный акт по государственному регулированию цен на гостиничное обслуживание в субъектах РФ – участниках ЧМ-2018 еще разрабатывается.

Все пять отелей сети Inter­conti­nental планируют принимать гостей чемпионата, сказал представитель сети. По его словам, «это большое событие для города и гостиничного рынка Петербурга, а для гостей важно, чтобы они жили в качественных отелях известных брендов». Для Intercontinental событие важно с точки зрения продвижения гостиниц сети, добавил он. Представителя Intercontinental не пугают фиксированные цены («это не настолько серьезно»), поскольку речь идет о коротком периоде плюс в это время гости будут пользоваться другими услугами отелей. Представитель Marriott подтвердила, что сеть станет партнером чемпионата, но отказалась от комментариев. Нет смысла отказываться: во время проведения игр ЧМ-2018 в Петербурге не будет другого бизнеса для отельеров, считает менеджер одного из отелей, подписавшего договор.

В Петербурге 120 гостиниц с номерным фондом 17 300 номеров, из них 30 отелей (8500 номеров) относятся к качественным, также работает более 500 мини-отелей и хостелов в среднем на 15–25 номеров каждый, говорит Дэвид Дженкинс, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL. По оценке президента ГК «Агентство развития и исследований в недвижимости» Андрея Тетыша, в Петербурге работает около 700 гостиниц с фондом примерно 30 000 номеров, но «для такого масштабного события и этого будет недостаточно».

Договоры, которые сейчас рассылает FIFA, предварительные, в 2016–2017 гг. появятся более выгодные для отелей договоры и партнеров станет больше, считает Мусакин. По мнению Дженкинса, аккредитация является своего рода гарантией заполняемости для отеля, однако не всегда в полной мере, поскольку часть номеров может и в этом случае оставаться свободной.

Мария Буравцева, Надежда Зайцева (Ведомости) Advertology.Ru

29.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 23:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация