Новости

Отельеры недовольны FIFA

Отельеры недовольны FIFA

Она предлагает фиксировать цены, но не обещает заполнить бронь/

Четыре гостиницы классифицировались на уровень «5 звезд», шесть гостиниц получили «4 звезды», семь – «3 звезды», одна – «2 звезды», классифицирован также один мини-отель, сообщил комитет по туризму администрации Санкт-Петербурга.

Аккредитованный в системе классификации «Центр классификации» называет, в частности, «Гранд отель Европу», «Гранд отель Эмеральд», «Талион империал отель», Domina Prestige St. Petersburg («5 звезд»), Crowne Plaza St. Petersburg – Ligovsky, Rossi hotel & SPA и др. («4 звезды), «Cronwell Inn Стремянная», «IBIS Saint-Petersburg centre» и др. («3 звезды»). В классификации шесть категорий от «5 звезд» до «без звезд».

По закону «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г., Кубка конфедераций FIFA 2017 г.» от 7 июня 2013 г. гостиницы в 11 городах (в том числе в Петербурге) должны пройти классификацию к 1 июля 2016 г., остальные – к 2018 г.

По данным комитета по туризму, заявки на прохождение классификации уже подало более 100 гостиниц.

Скорее всего, большинство гостиниц начнут проходить классификацию после окончания высокого сезона, считает Лилия Биткулова, гендиректор ООО «Центр классификации».

Одновременно партнеров среди петербургских гостиниц ищет и FIFA. Предварительные договоры уже разосланы большинству гостиниц, говорит гендиректор УК «Кронвелл менеджмент» Алексей Мусакин. Гендиректор гостиницы «Октябрьская» Владимир Иванов также подтвердил, что получил договор.

По данным на сайте оргкомитета ЧМ-2018, FIFA требуется около 40 отелей общей вместимостью около 5000 категории «3–5 звезд» для вип-гостей, команд, спонсоров и журналистов и 40 отелей «2 звезды» (в общей сложности на 10 000 человек) для болельщиков. Представитель оргкомитета в пятницу от комментариев отказался. Связаться с представителем компании «Матч аккоммодейшн 2018», которая от имени FIFA занимается аккредитацией гостиниц, не удалось.

Контракт с FIFA предполагает, что отель резервирует значительную часть номеров или даже весь фонд на период ЧМ по фиксированной цене, говорит Мусакин. «Нам предлагали зарезервировать под мероприятие блок самых качественных номеров (это примерно 25% номерного фонда «Октябрьской») по фиксированной цене, но если никто не приедет, то мы об этом даже не узнаем, так как сроки аннулирования броней в соглашении отсутствуют», – говорит Иванов. Цены предложили заморозить на уровне 2015 г. и повышать только на размер инфляции, отмечает Мусакин. Ни он, ни Иванов договоры подписывать не стали. По словам Мусакина, договор с FIFA пока интересен только сетевым иностранным отелям, которые уже знают, как проходит такое сотрудничество, по опыту других стран.

Фиксировать цены на период чемпионата считает необходимым и Минкультуры, входящее в организационную структуру классификации. В апреле был опубликован проект постановления правительства, где предлагалось с 2015 г. зафиксировать цены на номера в отелях на время ЧМ. В Петербурге планировалось от 2400–4000 руб. за номер в гостинице «без звезд» до 40 000 руб. в отеле «5 звезд». В пятницу представитель Минкультуры сказал, что нормативный акт по государственному регулированию цен на гостиничное обслуживание в субъектах РФ – участниках ЧМ-2018 еще разрабатывается.

Все пять отелей сети Inter­conti­nental планируют принимать гостей чемпионата, сказал представитель сети. По его словам, «это большое событие для города и гостиничного рынка Петербурга, а для гостей важно, чтобы они жили в качественных отелях известных брендов». Для Intercontinental событие важно с точки зрения продвижения гостиниц сети, добавил он. Представителя Intercontinental не пугают фиксированные цены («это не настолько серьезно»), поскольку речь идет о коротком периоде плюс в это время гости будут пользоваться другими услугами отелей. Представитель Marriott подтвердила, что сеть станет партнером чемпионата, но отказалась от комментариев. Нет смысла отказываться: во время проведения игр ЧМ-2018 в Петербурге не будет другого бизнеса для отельеров, считает менеджер одного из отелей, подписавшего договор.

В Петербурге 120 гостиниц с номерным фондом 17 300 номеров, из них 30 отелей (8500 номеров) относятся к качественным, также работает более 500 мини-отелей и хостелов в среднем на 15–25 номеров каждый, говорит Дэвид Дженкинс, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL. По оценке президента ГК «Агентство развития и исследований в недвижимости» Андрея Тетыша, в Петербурге работает около 700 гостиниц с фондом примерно 30 000 номеров, но «для такого масштабного события и этого будет недостаточно».

Договоры, которые сейчас рассылает FIFA, предварительные, в 2016–2017 гг. появятся более выгодные для отелей договоры и партнеров станет больше, считает Мусакин. По мнению Дженкинса, аккредитация является своего рода гарантией заполняемости для отеля, однако не всегда в полной мере, поскольку часть номеров может и в этом случае оставаться свободной.

Мария Буравцева, Надежда Зайцева (Ведомости) Advertology.Ru

29.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2021 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация