Новости

Звездная болезнь

Звездная болезнь

Группа «Бин» семьи Гуцериевых-Шишхановых не может договориться с московской мэрией относительно реконструкции гостиницы «Центральной» на Тверской улице. Инвестор хочет, чтобы отель, доставшийся компании от бывшего премьер-министра Грузии Бидзины Иванишвили, был люксовым, в то время как чиновники настаивают на нехватке в столице именно гостиниц уровня «три звезды».

Апелляционный суд по заявлению Москомархитектуры отменил решение первой инстанции, по которому у ООО «Люксъ отель» появилось право сделать из гостиницы «Центральной» на Тверской улице отель уровня «пять звезд». Выступая в суде, представители Москомархитектуры объясняют свою позицию положениями отраслевой схемы размещения гостиниц в Москве на 2012–2016 годы, в которую входит проект по реконструкции «Центральной». Основная ее цель — увеличение в городе доли гостиниц категории «две-три звезды» до 65%. В 2012 году на долю таких отелей приходилось 29%, приводит свои данные комитет по туризму и гостиничному хозяйству. Согласно отраслевой схеме, на месте гостиницы «Центральной» в 2016 году должен открыться отель на 200 номеров вместимостью 300 человек.

Позже Москомархитектура подготовила для ООО «Люксъ отель» градостроительный план застройки участка, где указывается, что отель «Центральный» после реконструкции будет работать как гостиница уровня «три звезды». В октябре 2013 года возглавляемая мэром Сергеем Собяниным градостроительно-земельная комиссия утвердила проект реконструкции, согласно которому общая площадь обновленного отеля составит 47,06 тыс. кв. м. В ответ на вопросы “Ъ” о целесообразности создания трехзвездного отеля на Тверской улице представитель Москомархитектуры процитировал судебное решение. В пятницу гендиректор ООО «Люксъ отель» Михаил Козлов не смог оперативно ответить, будет ли компания оспаривать решение апелляционного суда, но сообщил, что компания в любом случае не планирует продажу объекта.

Проект реконструкции исторической гостиницы «Центральной» на Тверской улице существует с 2007 года. Тогда объект у мэрии выкупил «Люксъ отель», принадлежавший экс-владельцу «Уникора» и банка «Российский кредит» Бидзине (Борису) Иванишвили. Здание рассчитывали превратить в пятизвездный отель, вложив в его реконструкцию около $200 млн. Проект одобрил Юрий Лужков, занимавший на тот момент пост мэра Москвы. Но работы так и не начались. В 2011 году господин Иванишвили принял решение распродать весь свой бизнес в России и заняться работой в оппозиционной партии Грузии (с октября 2012-го по ноябрь 2013 года являлся премьер-министром страны). Весной 2012 года бизнесмен заключил сделку с группой «Бин» (принадлежит владельцу «Русснефти» Михаилу Гуцериеву, его брату Саит-Саламу Гуцериеву, их племяннику Микаилу Шишханову). Холдинг выкупил за $982,5 млн у господина Иванишвили все его девелоперские проекты, включая гостиницу «Центральную», микрорайон «Садовые кварталы» (450 тыс. кв. м), проект реконструкции гостиницы «Минск» (Тверская, 22) и 8,8 га земли на территории РТИ «Каучук» в Очаково.

Замдиректора департамента по развитию индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич считает позицию городских властей необоснованной. «Исторические здания в центре города в принципе не подходят для строительства трехзвездных гостиниц, это все равно что открыть в ГУМе Auchan»,— полагает он. По оценкам господина Ивашкевича, на базе «Центральной» можно создать пятизвездную гостиницу на 200 номеров, вложив около $140 млн. Средняя стоимость строительства трехзвездной гостиницы составляет $2 тыс. за 1 кв. м, пятизвездной — $5 тыс., средняя доходность объектов при этом одинаковая — 20–30%, разъясняет господин Ивашкевич. Но, по его словам, ситуация с «Центральной» разительно отличается: компания в любом случае не сможет реализовать проект дешевле, вложив менее $5 тыс. «В итоге получится трехзвездная гостиница, номера в которой резонно продавать по 20 тыс. руб. в сутки»,— заключает эксперт.

Александра Мерцалова, Халиль Аминов (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

02.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация