Логотип и фирменный стиль для гостиницы "Хакасия" (Абакан)
В основе данного концепта лежат впечатления, полученные во время экспедиции в республику Хакасия. Фирменный знак представляет собой симбиоз из нескольких символов: здания гостиницы, марала, дерева и солнца, выполненных в стиле наскальных изображений эпохи поздней бронзы Хакасско-Минусинской котловины. Рисунки того периода отличаются контурным исполнением.
Фирменный стиль собран в руководстве по использованию, в которое вошли все элементы, необходимые для эффективного ведения и продвижения гостиничного бизнеса.
Про шрифтовое написание.
Морфология построения шрифта разрабатывалась на основе этнических особенностей, присущих хакасской культуре. Несмотря на наличие этнических корней, написание «Хакасия» выполнено в современном стиле.
Особое внимание обращает на себя графема «А», заключающая в себе образ гор. Все остальные буквы «подчиняются» буквам «А». Благодаря ярко выраженному характеру написание обладает хорошей запоминаемостью.
23.05.2014
Еще статьи по теме
- Wordshop обновил свое позиционирование и сменил фирменный стиль (1) - 29.01.2021
- Kartina.TV: с "русского ТВ за рубежом" на "комплексный цифровой продукт по всему миру" - 11.09.2020
- Сдержанность и стиль - 26.02.2020
- О3 - Ребрендинг производителя защитных покрытий - 14.01.2020
- 360° Flat - название, стиль и сайт для агентства недвижимости - 25.11.2019
- Ребрендинг "Пит-Продукт" - 07.11.2019
- Креатив и ключевой визуал для КФХ Русское Поле - 11.10.2019
- Дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive - 12.09.2019
- Эволюция, экологичность и верные решения - 10.09.2019
- Пингвин-пловец и контрастные цвета - 12.08.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий