Логотип и фирменный стиль для гостиницы "Хакасия" (Абакан)
В основе данного концепта лежат впечатления, полученные во время экспедиции в республику Хакасия. Фирменный знак представляет собой симбиоз из нескольких символов: здания гостиницы, марала, дерева и солнца, выполненных в стиле наскальных изображений эпохи поздней бронзы Хакасско-Минусинской котловины. Рисунки того периода отличаются контурным исполнением.
Фирменный стиль собран в руководстве по использованию, в которое вошли все элементы, необходимые для эффективного ведения и продвижения гостиничного бизнеса.
Про шрифтовое написание.
Морфология построения шрифта разрабатывалась на основе этнических особенностей, присущих хакасской культуре. Несмотря на наличие этнических корней, написание «Хакасия» выполнено в современном стиле.
Особое внимание обращает на себя графема «А», заключающая в себе образ гор. Все остальные буквы «подчиняются» буквам «А». Благодаря ярко выраженному характеру написание обладает хорошей запоминаемостью.
23.05.2014
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов - 03.08.2025
- У бренда "Мы - спортивный Петербург" появился фирменный стиль - 05.06.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- У московского театра мюзиклов Ольги Вайнер появился новый шрифтовой логотип и фирменный символ - 04.03.2024
- Зелёная айдентика - 14.11.2023
- LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet - 06.07.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Акселератор больших дел: бренд венчурного фонда Actika от Sensesay - 23.03.2023
- все статьи по теме...



























Комментарии
Написать комментарий