Новости

Гостиницы наступают

Гостиницы наступают

Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию и сокращение доходности отелей, международные бренды планируют удвоить свое присутствие в России, прогнозирует EY. К 2020 году число объектов под управлением гостиничных корпораций превысит 61 тыс. номеров, что даже больше, чем необходимые 50 тыс. номеров к чемпионату мира по футболу-2018. Но сами отельеры и эксперты признают, что из-за кризиса сроки реализации проектов могут затянуться.

К 2020 году количество отелей под международным управлением увеличится на 147 объектов, или 30,126 тыс. номеров, сообщается в отчете компании EY. То есть рост будет фактически двукратным: в октябре под брендами гостиничных корпораций в России работало около 31,5 тыс. номеров в 137 отелях, расположенных в 33 городах. Примерно пятая часть (около 6 тыс. номеров) новых международных гостиниц появится в Москве. Это позволит столице увеличить присутствие гостиничных корпораций на 60% — сейчас под их управлением в городе работает 10,5 тыс. номеров.

Если отельеры выполнят свои планы, то расширят свое присутствие до 55 городов, выйдя в Кемерово, Владивосток, Новокузнецк, Томск, Уфу и др. В EY поясняют, что причиной такого расширения географии служат крупные международные события — уже состоявшиеся Универсиада, Олимпиада, гонка «Формулы-1». Также подогревает интерес международных корпораций и грядущий чемпионат мира по футболу в 2018 году, для проведения которого требуется примерно 50 тыс. номеров.

Более 65% российского гостиничного рынка занимают четыре международные компании — The Carlson Rezidor Hotel Group, Accor, InterContinental Hotels Group и Marriott International. Развитие международных гостиничных брендов в российских регионах хоть и является частью стратегии, но всегда зависит от текущей экономической ситуации, отмечает руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL Дэвид Дженкинс. «Опыт показывает, что концепции проектов меняются, сроки переносятся, финансирование останавливается, собственники меняются и так далее, потому я бы не ожидал такого значительного увеличения брендированного предложения в ближайшие годы»,— говорит эксперт.

Кризис затронул как региональные, так и столичный рынок отелей. Как ранее сообщал “Ъ”, загрузка качественных московских отелей за девять месяцев этого года снизилась до 60% (за аналогичный период прошлого года она была на уровне 66%), а их доходность за лето снизилась на 15%.

Гендиректор по России и СНГ Accor Hospitality Алексис Деларофф говорит, что, несмотря на кризис, пока компания не пересматривает свои планы по открытию 15 новых отелей в 2015–2016 годах. «На ближайшие два года мы смотрим с умеренным оптимизмом, а что будет в 2017 году, спрогнозировать сложно»,— отмечает он. Господин Деларофф не исключил, что реализация каких-то проектов может замедлиться из-за высокой стоимости кредитов для гостиничных девелоперов.

По данным Discovery Research Group, на начало 2013 года рынок гостиничных услуг составляет 279 млрд руб. За 2011–2012 годы этот рынок вырос примерно на 40%, отмечают аналитики компании. При этом около 70% его оборота приходится на Москву и Санкт-Петербург.

Анастасия Дуленкова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

11.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация