Новости

Международные отельеры разрабатывают новые бренды со сниженной ценой номера

Международные отельеры разрабатывают новые бренды со сниженной ценой номера

К этому их подталкивает конкуренция со стороны новых демократичных форматов гостеприимства: хостелов, апартаментов и др.

В 2017 г. в Санкт-Петербурге откроется первый отель демократичного формата Aloft сети Starwood. Среди отличительных черт – многофункциональность помещений, сокращение неиспользуемых площадей и персонала, сниженный ценник и необычный молодежный дизайн.

Для среднего класса

В мире новые форматы lifestyle появились в прошлый кризис. «Многие лидеры индустрии гостеприимства освежили концепции традиционных брендов или создали что-то новое», – говорит Анатолий Кондратенко, директор по развитию Starwood Hotels and Resorts в России и СНГ. Starwood в 2008 г. вывела на рынок два демократичных бренда – Aloft и Element. За семь лет в мире было открыто около 100 гостиниц Aloft и около 20 – Element, еще более 60 строятся и откроются в ближайшие 2–3 года.

Marriott International совместно с Nordic Hospitality в 2013 г. запустила бренд Moxy Hotels. Осенью прошлого года в Милане, в аэропорту Malpensa, открылся первый отель нового формата. Лобби объединяет в себе функции стойки портье, бара и кафе, библиотеки и рабочей зоны. Плюс самообслуживание, которое «здесь доставляет удовольствие», как обещают авторы концепции.

Компания Hilton также разработала концепцию отелей невысокого ценового сегмента Hampton by Hilton. IHG разрабатывает различные программы, направленные на оптимизацию расходов, поделился Алексей Коробкин, директор по стратегическому развитию в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии IHG.

Почти 45% номерного фонда в Европе – это отели категории «3 звезды», но лишь 20% из них – брендовые, говорит Микел Бакен, региональный директор по продажам Moxy Hotels. В то же время наличие бренда, по его мнению, имеет огромное значение для путешественников нового поколения.

Быстро и доходно

Существенно снизить затраты на строительство Moxy Milan позволило использование готовых блоков, отмечает Микел Бакен, «такой же принцип будет использоваться и в дальнейшем». Стоимость строительства этого отеля в Colliers International оценивают в 60 000 евро за номер с отделкой и меблировкой. У Starwood есть стандартные поэтажные планы, и проект гостиницы Aloft под ключ обходится не более чем в $100 000 за номер.

Для бренда Holiday Inn Express IHG разработала технологию модульного строительства: конструкции производятся и собираются заранее. По словам Коробкина, первый в России Holiday Inn Express, возведенный по такой технологии, открылся в Воронеже в ноябре 2014 г.

В гостиницах Aloft и Element нет кухни как таковой. В Aloft круглосуточное кафе устроено по принципу grab and go («взял и пошел»): гость самостоятельно может разогреть блюдо, налить чаю, оплатить в автомате напитки. Отказ от полноценного ресторана экономит гостинице как минимум 300 кв. м, расходы на персонал и оборудование, замечает Марина Смирнова, руководитель отдела гостиничного бизнеса Cushman & Wakefiled (C&W).

Так же устроена кухня-бар в Moxy. В том же помещении располагаются рабочая зона и ресепшн. Там же, поставив ноутбук на барную стойку, частенько работают сотрудники отеля. В результате до 80% площадей гостиницы приносят доход, доволен Кондратенко. Обычная для гостиниц цифра вспомогательных площадей – до 40%, напоминает Смирнова.

IHG недавно представила концепцию открытого лобби в отеле Holiday Inn Moscow – Seligerskaya. «Традиционное фойе превращается в одно открытое пространство с рестораном, баром, лаунж-зоной и бизнес-центром», – описывает Алексей Коробкин.

Площадь номеров также сокращают. Но планируют так, «чтобы на 16 кв. м гость себя чувствовал, как на 24 кв. м», отмечает Смирнова.

У таких отелей хорошая загрузка. Например, в 2014 г. средняя заполняемость всех гостиниц Aloft в мире составила 71,1%, а отелей Element – 85,9% (последние имеют небольшую кухню в каждом номере). Доходность, по оценке заместителя гендиректора CBRE Станислава Ивашкевича, на уровне 20–30%, «но в долларовом эквиваленте снизилась». В целом по рынку, по данным Смирновой, внутренняя норма доходности (IRR) – 16–18% годовых.

На смену хостелам

В России из доступных пока есть только хостелы, «отели на час», мини-отели, отмечают в Hospitality Income Consulting. Но Кирилл Иртюга, гендиректор УК «Росинвестотель», отмечает спрос на строительство и реконструкцию полноценных, но более дешевых отелей, хотя «еще полгода назад никто не спрашивал о дисконтированных форматах». «Сейчас все пытаются оптимизировать отели, – продолжает он. – Есть примеры, когда изначально коробка возводилась под гостиницу класса «4 звезды», а сейчас владельцы пытаются переделать недострой под более бюджетную гостиницу с минимальными затратами». Такие случаи эксперт наблюдал в основном в регионах.

В последние 2–3 года все операторы фокусируются на развитии отелей эконом-класса в России: Ibis, Hampton, Holiday Inn Express Park Inn, перечисляет Юлия Горлова, директор отдела консалтинга Colliers Int. По данным C&W, до 2020 г. рынок экономичных сетевых отелей в России увеличится почти в 3 раза – с 25 до 70 штук. Львиная доля в запланированном объеме принадлежит бренду Ibis компании Accor. В сегменте демократичных отелей для поколения Y появится еще один отель Aloft в Москве, также Starwood собирается вывести на рынок гостиницу Element, заявил Кондратенко.

Удивить гостей

Отели демократичного формата экономят на многом, но дизайну уделяют большое внимание, «чтобы удивить бюджетных путешественников продуманным и неформальным подходом», объясняет Микел Бакен из Moxy Hotels. «В отеле ничего не является тем, чем кажется», – замечает он: лифт напоминает душевую кабину с неординарной графикой на стенах, у гардеробных секций нет створок. «Поколение Y делает отели для себя самих, – смеется Анатолий Кондратенко из Starwood. – Оба бренда Starwood были созданы с нуля молодыми людьми, живущими в мире высоких технологий». Дизайн Aloft навеян концепцией бутик-отелей W Hotels, а зеленый дизайн Element был вдохновлен брендом Westin (обновление и единение с природой). Marriott International

Светлана Данилова (Ведомости)

Advertology.Ru

20.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2021 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация