Брендинг

Глава Эрмитажа представил юбилейный альбом за 351 тыс. рублей

Глава Эрмитажа представил юбилейный альбом за 351 тыс. рублей

Книга репродукций, покрытых лаком, издана в 110 экземплярах.

В рамках 16-й международной ярмарки интеллектуальной литературы Non/Fiction Михаил Пиотровский представил коллекционный альбом «Эрмитаж. 250 лет. Искусство 1:1». 

По словам директора Эрмитажа, идея создания альбома принадлежала издательству «Слово» и изначально показалась Михаилу Борисовичу «сумасшедшей». 

— Я с трепетом и страхом до последнего момента ждал, что получится. И в итоге остался доволен, — отметил директор. 

Специально для книги коллективом музея были отобраны 30 картин, которые затем перевели в цифровое изображение в 250 млн пикселей — эта цифра, по словам издателей, не имеет прецедентов. Фрагменты полотен приведены в натуральном масштабе, один к одному — чтобы читатель мог рассмотреть самые важные детали, которые в музее из-за стеклянной защиты рассмотреть часто не удается.

— Здесь можно увидеть слезы Марии Магдалины Тициана, которые стоят всей картины. Кровь на лбу Христа у Веронезе. Сосудик у глаза дамы в голубом Гейнсборо. Рассмотреть всю одежду Флоры Рембрандта. Руки и ноги «Блудного сына». И даже ноты на картине Караваджо — известно ведь, что они читаются, и мы даже как-то проводили концерт в Риме, где звучал этот мадригал, — сказал Михаил Пиотровский.   

Завершается альбом «Черным квадратом» Малевича: наконец каждый обладатель книги сможет увидеть все оттенки и варианты черного, которые использовал художник.

— Впервые мы приблизились к тому, чтобы сделать книгу, где оригинал и изображение практически стопроцентно совпадают по колористике, в первую очередь — по цветопередаче. Это настоящий подвиг и успех полиграфистов и ремесленников, — заявил издатель Григорий Ерицян. 

Печатали альбом в Италии. Как отмечает Ерицян, это единственная страна, где до сих пор сохранился класс ремесленников высочайшего уровня. Поддержал коллегу и Михаил Пиотровский — где, если не в Италии?

Еще одна немаловажная деталь, по мнению директора Эрмитажа, — сравнительная таблица размеров.

— Я бы ни за что не поверил, что тот же «Черный квадрат» настолько меньше «Композиции номер шесть» Кандинского, они часто висят у нас в одном зале, — поразился Пиотровский.

Все репродукции покрыты слоем лака. Так что коллекционер, приобретший альбом, может не опасаться за сохранность уникальных изображений довольно долгое время.

 

Альбом издан в 110 экземплярах, один из которых в ближайшее время отправится в Эрмитаж в качестве подарка к 250-летию. Остальные издательство планирует продавать. Простому любителю вряд ли удастся заполучить книгу: цена одного экземпляра — 351 тыс. рублей. 

— Этот альбом — не актив, в который просто следует вкладывать деньги. Это объект культуры. То, что останется после нас. Если человек понимает, что он приобрел, то автоматически становится хранителем национального достояния, — считает издатель Григорий Ерицян. 

В том, что в среде конкуренции — печатной и цифровой — альбом «Эрмитаж...», безусловно, выживет, уверен и Михаил Пиотровский. По его мнению, книга — настоящий прорыв в книжном деле, доказывающий, что современные цифровые технологии могут служить на пользу культуре. 

— Я очень доволен. То, что книга всего в 110 экземплярах, — всё равно, что в одном. Мне как музейщику очень это нравится, — заключил Михаил Пиотровский.

Виктория Иванова (Известия)

Advertology.Ru

01.12.2014

на печать


Комментарии

Дмитрий Кузьминский
06.01.2015 19:03 | сообщение #1
 

Такой же альбом я делал к 1000-ю Казани, потом к юбилею Астрахани.
Посмотреть можно здесь http://knigaokompanii.ru/nashi-knigi
Печатались они ОФСЕТОМ!!! При тираже (Казань) 50 экземпляров.
(Астрахань)100 экз. Печатались в ЯПК. (Ярославский полигр. комб.) Обложка натуральная кожа.
Так что, НЕ НАДО говорить, что: "Италия... это единственная страна, где до сих пор сохранился класс ремесленников высочайшего уровня."
Просто своих мастеров у нас как всегда забывают!!!
Я делал дизайн, верстку, цветокоррекцию, и лично ездил в Ярославль на производство контролировать цвет. Я дизайнер, арт-директор.
Кстати, сейчас очень нуждаюсь в заказах или постоянной работе.
Уже семью не на что кормить.
Живу в Питере, готов к переезду.
design-dk@mail.ru

Александр
24.06.2016 9:00 | сообщение #2
 

А Дмитрий прав! Просто в России печатать не престижно! Я ни в коем случае не хочу ущемить класс полиграфистов-мастеров из Италии.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 15:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация