Брендинг

Глава Эрмитажа представил юбилейный альбом за 351 тыс. рублей

Глава Эрмитажа представил юбилейный альбом за 351 тыс. рублей

Книга репродукций, покрытых лаком, издана в 110 экземплярах.

В рамках 16-й международной ярмарки интеллектуальной литературы Non/Fiction Михаил Пиотровский представил коллекционный альбом «Эрмитаж. 250 лет. Искусство 1:1». 

По словам директора Эрмитажа, идея создания альбома принадлежала издательству «Слово» и изначально показалась Михаилу Борисовичу «сумасшедшей». 

— Я с трепетом и страхом до последнего момента ждал, что получится. И в итоге остался доволен, — отметил директор. 

Специально для книги коллективом музея были отобраны 30 картин, которые затем перевели в цифровое изображение в 250 млн пикселей — эта цифра, по словам издателей, не имеет прецедентов. Фрагменты полотен приведены в натуральном масштабе, один к одному — чтобы читатель мог рассмотреть самые важные детали, которые в музее из-за стеклянной защиты рассмотреть часто не удается.

— Здесь можно увидеть слезы Марии Магдалины Тициана, которые стоят всей картины. Кровь на лбу Христа у Веронезе. Сосудик у глаза дамы в голубом Гейнсборо. Рассмотреть всю одежду Флоры Рембрандта. Руки и ноги «Блудного сына». И даже ноты на картине Караваджо — известно ведь, что они читаются, и мы даже как-то проводили концерт в Риме, где звучал этот мадригал, — сказал Михаил Пиотровский.   

Завершается альбом «Черным квадратом» Малевича: наконец каждый обладатель книги сможет увидеть все оттенки и варианты черного, которые использовал художник.

— Впервые мы приблизились к тому, чтобы сделать книгу, где оригинал и изображение практически стопроцентно совпадают по колористике, в первую очередь — по цветопередаче. Это настоящий подвиг и успех полиграфистов и ремесленников, — заявил издатель Григорий Ерицян. 

Печатали альбом в Италии. Как отмечает Ерицян, это единственная страна, где до сих пор сохранился класс ремесленников высочайшего уровня. Поддержал коллегу и Михаил Пиотровский — где, если не в Италии?

Еще одна немаловажная деталь, по мнению директора Эрмитажа, — сравнительная таблица размеров.

— Я бы ни за что не поверил, что тот же «Черный квадрат» настолько меньше «Композиции номер шесть» Кандинского, они часто висят у нас в одном зале, — поразился Пиотровский.

Все репродукции покрыты слоем лака. Так что коллекционер, приобретший альбом, может не опасаться за сохранность уникальных изображений довольно долгое время.

 

Альбом издан в 110 экземплярах, один из которых в ближайшее время отправится в Эрмитаж в качестве подарка к 250-летию. Остальные издательство планирует продавать. Простому любителю вряд ли удастся заполучить книгу: цена одного экземпляра — 351 тыс. рублей. 

— Этот альбом — не актив, в который просто следует вкладывать деньги. Это объект культуры. То, что останется после нас. Если человек понимает, что он приобрел, то автоматически становится хранителем национального достояния, — считает издатель Григорий Ерицян. 

В том, что в среде конкуренции — печатной и цифровой — альбом «Эрмитаж...», безусловно, выживет, уверен и Михаил Пиотровский. По его мнению, книга — настоящий прорыв в книжном деле, доказывающий, что современные цифровые технологии могут служить на пользу культуре. 

— Я очень доволен. То, что книга всего в 110 экземплярах, — всё равно, что в одном. Мне как музейщику очень это нравится, — заключил Михаил Пиотровский.

Виктория Иванова (Известия)

Advertology.Ru

01.12.2014

на печать


Комментарии

Дмитрий Кузьминский
06.01.2015 19:03 | сообщение #1
 

Такой же альбом я делал к 1000-ю Казани, потом к юбилею Астрахани.
Посмотреть можно здесь http://knigaokompanii.ru/nashi-knigi
Печатались они ОФСЕТОМ!!! При тираже (Казань) 50 экземпляров.
(Астрахань)100 экз. Печатались в ЯПК. (Ярославский полигр. комб.) Обложка натуральная кожа.
Так что, НЕ НАДО говорить, что: "Италия... это единственная страна, где до сих пор сохранился класс ремесленников высочайшего уровня."
Просто своих мастеров у нас как всегда забывают!!!
Я делал дизайн, верстку, цветокоррекцию, и лично ездил в Ярославль на производство контролировать цвет. Я дизайнер, арт-директор.
Кстати, сейчас очень нуждаюсь в заказах или постоянной работе.
Уже семью не на что кормить.
Живу в Питере, готов к переезду.
design-dk@mail.ru

Александр
24.06.2016 9:00 | сообщение #2
 

А Дмитрий прав! Просто в России печатать не престижно! Я ни в коем случае не хочу ущемить класс полиграфистов-мастеров из Италии.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 20:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация