Новости

Грузия не принимает "Аэрофлот"

Грузия не принимает "Аэрофлот"

Возобновление регулярного авиасообщения России с Грузией, прерванного шесть лет назад, обернулось скандалом. Крупнейший грузинский перевозчик Georgian Airways обвинил «Аэрофлот» в демпинге на маршруте Москва—Тбилиси и настаивает на вмешательстве регуляторов. Вопросы могут возникнуть и к «Трансаэро», которая уже начала продажи билетов на маршруте, не получив разрешения грузинской стороны. В «Аэрофлоте» уверяют, что конфликт исчерпан, но в Грузии этого не подтверждают. По данным источников “Ъ”, в результате есть угроза сокращения полетов российского перевозчика уже в ближайшие дни.

Крупнейший грузинский перевозчик Georgian Airways обвинил «Аэрофлот» в искусственном занижении цен на авиабилеты между Москвой и Тбилиси, сообщил вчера «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора компании Иясе Зауташвили. По данным “Ъ”, цена на рейс грузинского перевозчика составляла в последние дни около 14,5 тыс. руб., у «Аэрофлота» — примерно 9 тыс. руб. Топ-менеджер подчеркнул, что в результате действий «Аэрофлота» с 10 ноября загрузка на рейсах грузинского перевозчика сократилась на 60–70%.

Регулярное прямое авиасообщение между Россией и Грузией было отменено в 2006 году после обострения двухсторонних отношений. В 2008 году полеты были восстановлены на некоторое время, а потом вновь прерваны из-за конфликта в Южной Осетии. В 2010 году «Сибирь» (бренд S7), «Уральские авиалинии» и Georgian Airways возобновили чартерные рейсы. О начале регулярного сообщения стало известно в середине сентября, а уже 26 октября «Аэрофлот» совершил первый полет из Москвы в Тбилиси.

Georgian Airways требует, чтобы местные авиавласти поставили всех перевозчиков, включая иностранных, «в равные условия»: семь частот в неделю для грузинской компании и столько же для всех российских перевозчиков вместе взятых. Дело в том, что в октябрьском протоколе межведомственной комиссии по допуску авиакомпаний на международные линии говорится, что только «Аэрофлоту» может быть увеличено количество частот с нынешних 7 до 14. Red Wings, «Когалымавиа», «Якутии», «Ямалу» и «Северному ветру» российские власти разрешили летать до семи раз в неделю каждой.

В Росавиации пояснили, что, в соответствии с последними договоренностями, на линии Москва—Тбилиси больше нет ограничений по числу назначенных перевозчиков с обеих сторон. В частности, с 21 декабря четыре раза в неделю в Тбилиси планирует летать «Трансаэро». Она еще не получила разрешение на регулярные полеты грузинских властей, но уже открыла продажи билетов, говорил на прошлой неделе «Интерфаксу» глава Агентства гражданской авиации Грузии Гурам Джалагония. Вчера в «Трансаэро» не ответили на запрос “Ъ”. Но на прошлой неделе грузинские СМИ сообщили со ссылкой на авиакомпанию, что ее «право на выполнение полетов оформляется в установленном порядке». Пока же «Трансаэро» руководствуется нотой российского МИДа, по которой она «назначена регулярным перевозчиком на основании соглашения между двумя странами». Уже получены слоты в аэропорту Тбилиси.

Глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев отмечает, что ряд государств, чьи доходы в значительной степени формируются туристическим потоком, нередко дают преференции иностранным перевозчикам, подчас пренебрегая при этом интересами национальных авиакомпаний. «Сегодня в Грузии иностранные авиаперевозчики получают неограниченный доступ к полетам, и в этой ситуации остается непонятным, какая ниша остается у местных компаний»,— соглашается господин Зауташвили, обещая немедленно принять меры. По данным источника “Ъ”, близкого к ситуации, разрешение «Аэрофлота» на ежедневные рейсы в Тбилиси действует до 25 ноября, и Georgian Airwyas может потребовать сокращения их числа до минимума — трижды в неделю на чартерной основе,— сделав получение разрешений для других российских компаний «проблематичным». В «Аэрофлоте» “Ъ” заверили, что еще в понедельник подписали с Georgian Airwyas протокол, в котором «согласованы все условия ценообразования». Но источник “Ъ”, близкий к Georgian Airwyas, не подтвердил вчера информацию о том, что протокол уже подписан, отметив, что переговоры сторон продолжаются.

Елизавета Кузнецова; Георгий Двали, Тбилиси (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

25.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация