Новости

YouTube запустит платный музыкальный сервис

YouTube запустит платный музыкальный сервис

По прогнозам Midia Research, за год выручка Music Key может составить $500 млн.

В понедельник YouTube запустит в тестовом режиме платный музыкальный сервис Music Key. С его помощью пользователи смогут смотреть музыкальные клипы на сайте YouTube без рекламы, проигрывать музыку на смартфонах в фоновом режиме, а также проигрывать музыку оффлайн. В Google надеются, что Music Key станет ключевым источником дохода YouTube, который сейчас получает большую часть выручки от продажи рекламы, отмечает The Wall Street Journal.

Первые полгода сервис будет доступен бесплатно для пользователей, имеющих приглашения. Как отмечаетThe Guardian, в первую очередь их получат люди, активно просматривающие музыкальные клипы на YouTube. Причем сначала Music Key будет запущен только в семи странах — США, Великобритании, Испании, Португалии, Италии, Ирландии и Финляндии. Затем доступ будет осуществляться по подписке. Сначала в ходе промоакции ее цена составит $7,99 в месяц, а затем — $9,99.

Music Key будет конкурировать с музыкальными потоковыми сервисами Spotify, Deezer и Beats Music компании Apple. Причем шведская Spotify тоже взимает со своих пользователей ежемесячную плату в размере $9,99. Однако аналитик Элис Эндерс из Enders Analysis отмечает, что Music Key имеет преимущество перед Spotify, которая не предлагает возможность просматривать видео.

По прогнозам Midia Research, за год выручка Music Key может составить $500 млн, так как ежемесячная аудитория сайта YouTube достигает 1 млрд человек. Как отмечает Financial Times, это внушительная сумма, поскольку в 2013 г. глобальный доход звукозаписывающей отрасли составил $15 млрд и за последнее десятилетие он уменьшался из-за снижения продаж компакт-дисков.

Большой проблемой Google будет убедить пользователей YouTube оплачивать подписку, пишет WSJ. Кристоф Мюллер, глобальный руководитель музыкальных партнерских программ YouTube, надеется, что новых возможностей Music Key будет достаточно. Как отмечает аналитик Forrester Research Джеймс Маккиви, только 10% пользователей Google являются меломанами. По его оценкам, из этих 100 млн человек только 10 млн подпишутся на сервис.

Алексей Невельский (Ведомости)

Advertology.Ru

17.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация