YouTube запустит платный музыкальный сервис
По прогнозам Midia Research, за год выручка Music Key может составить $500 млн.
В понедельник YouTube запустит в тестовом режиме платный музыкальный сервис Music Key. С его помощью пользователи смогут смотреть музыкальные клипы на сайте YouTube без рекламы, проигрывать музыку на смартфонах в фоновом режиме, а также проигрывать музыку оффлайн. В Google надеются, что Music Key станет ключевым источником дохода YouTube, который сейчас получает большую часть выручки от продажи рекламы, отмечает The Wall Street Journal.
Первые полгода сервис будет доступен бесплатно для пользователей, имеющих приглашения. Как отмечаетThe Guardian, в первую очередь их получат люди, активно просматривающие музыкальные клипы на YouTube. Причем сначала Music Key будет запущен только в семи странах — США, Великобритании, Испании, Португалии, Италии, Ирландии и Финляндии. Затем доступ будет осуществляться по подписке. Сначала в ходе промоакции ее цена составит $7,99 в месяц, а затем — $9,99.
Music Key будет конкурировать с музыкальными потоковыми сервисами Spotify, Deezer и Beats Music компании Apple. Причем шведская Spotify тоже взимает со своих пользователей ежемесячную плату в размере $9,99. Однако аналитик Элис Эндерс из Enders Analysis отмечает, что Music Key имеет преимущество перед Spotify, которая не предлагает возможность просматривать видео.
По прогнозам Midia Research, за год выручка Music Key может составить $500 млн, так как ежемесячная аудитория сайта YouTube достигает 1 млрд человек. Как отмечает Financial Times, это внушительная сумма, поскольку в 2013 г. глобальный доход звукозаписывающей отрасли составил $15 млрд и за последнее десятилетие он уменьшался из-за снижения продаж компакт-дисков.
Большой проблемой Google будет убедить пользователей YouTube оплачивать подписку, пишет WSJ. Кристоф Мюллер, глобальный руководитель музыкальных партнерских программ YouTube, надеется, что новых возможностей Music Key будет достаточно. Как отмечает аналитик Forrester Research Джеймс Маккиви, только 10% пользователей Google являются меломанами. По его оценкам, из этих 100 млн человек только 10 млн подпишутся на сервис.
Advertology.Ru
17.11.2014
Еще статьи по теме
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах - 09.10.2023
- Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога - 04.10.2023
- Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или моде - 03.05.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и Роскомнадзора - 01.02.2022
- Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube - 25.01.2022
- "Русское Радио" подозревает YouTube в блокировке по идеологическим причинам - 24.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий