Новости компаний

"Россия сегодня" запустила интернет-голосование по "Импульсу"

"Россия сегодня" запустила интернет-голосование по "Импульсу"

МИА «Россия сегодня» запустило интернет-голосование по конкурсу социальной рекламы «Импульс».‬ ‪До конца голосования осталось всего два дня, и голос каждого пользователя Рунет может стать решающим при определении лидера российской социальной рекламы.‬

Конкурс, который проводится среди организаций, представляющих органы государственной власти, собрал более 400 проектов от более чем 100 организаций из разных городов России, от Санкт-Петербурга до Сахалина. Голосование по нему продлится до 14 ноября. ‬

‪‬‪По словам председателя жюри конкурса генерального директора МИА «Россия сегодня» Дмитрия Киселева, «социальная реклама является тем, что устанавливает некую социальную норму, является нашим представлением о добре и зле, которое мы хотим в какой-то мере откорректировать в обществе». Он также отметил, что социальная реклама существовала в России всегда, ее диапазон обширен, и она всегда отражала настроения общества в ту или иную эпоху.‬ ‪

Интернет-голосование среди работ конкурса «Импульс» будет способствовать росту интереса у пользователей Рунета к важнейшим социальным проблемам федерального центра и регионов России, формировать положительное общественное мнение вокруг государственных инициатив. Мероприятие призвано задать критерии социальной рекламы в России и стимулировать состязательность при ее создании, а интернет-голосование поможет определить истинных лидеров российской социальной рекламы и тем самым обеспечит прозрачность и объективность проведения конкурса.‬

‪Работы представлены на конкурс в семи основных номинациях: «Лучшая видеореклама", "Лучшая аудиореклама", "Лучшая наружная реклама", "Лучшая Интернет-реклама", "Лучший плакат", "Лучший буклет", "Лучшая рекламная кампания».‬

‪Любой посетитель сайта ria.ru, зайдя на страницу конкурса «Импульс», может отдать свой голос за выбранный им проект, отметив маркером в поле «нравится». Лишь один проект, набравший самое большое число отметок «нравится», станет победителем в номинации «Признание Интернета» и получит награду конкурса.‬

‪Жюри определит собственных лидеров по итогам своего голосования как в семи основных номинация, так и в трех дополнительных: «Гран-при-2014», «Трендсеттер года» и «Наш характер».‬

‪Объявление победителей конкурса «Импульс» и церемония награждения пройдет 24 ноября в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня».

12.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 12:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация