Новости

Fendi не будет делиться

Fendi не будет делиться

Как стало известно “Ъ”, вслед за Prada, Gucci, Burberry самостоятельно развиваться на российском рынке решил производитель luxury Fendi. В кризис локальные партнеры могут сокращать маркетинговые бюджеты и инвестиции в развитие бренда, объясняют эксперты. Уже по итогам 2014 года продажи таких товаров могут снизиться на 18% — до €5,5 млрд.

О самостоятельном выходе Fendi на российский рынок “Ъ” рассказал источник на рынке люксовых товаров и подтвердили два консультанта по недвижимости. Из данных «СПАРК-Интерфакс» следует, что 13 октября Fendi зарегистрировала российское дочернее ООО «Фенди Ру», которое на 99,9% принадлежит парижской Fendi International и на 0,1% люксембургской Fendi. В головном офисе Fendi в Риме не ответили на запрос “Ъ”.

Сейчас Fendi работает в России через партнеров. В Москве им с 2008 года является «Даниэль групп» (владеет сетями «Модная точка» и «Даниэль»), которая управляет монобрендовым бутиком Fendi в Столешниковом переулке и поставляет ее продукцию в ЦУМ. В Санкт-Петербурге бутик Fendi на Невском проспекте в 2012 году открыла компания Babochka. Совладелец и гендиректор «Даниэль групп» Ольга Назарова знает о прямом выходе итальянского партнера в Россию. По ее словам, Fendi предлагала «Даниэль групп» учредить совместную компанию и еще пять лет оставаться партнерами, однако российскую сеть это не заинтересовало. «Мы отказались от совместного проекта, но продолжаем консультировать Fendi и в ближайшее время передадим ее дочерней структуре бутик в центре Москвы»,— уточнила госпожа Назарова. Сумму сделки она не раскрыла, отметив лишь, что магазин будет отдан по остаточной амортизационной стоимости торгового оборудования. Финансовые показатели бутика также не разглашаются. По оценке Esper Group, средняя выручка бутика Fendi за неделю составляет 420 тыс. руб.

Fendi выпускает одноименную одежду, обувь, сумки, оптику, часы. До 1999 года компания управлялась пятью сестрами, дочерьми основателей марки Адель и Эдуардо Фенди. Затем 51% компании выкупил консорциум LVMH и Prada предположительно за $850 млн, а в 2001 году группа LVMH выкупила долю Prada и теперь является контрольным акционером компании.

Источник в ЦУМе говорит, что обувь Fendi из коллекции «весна-лето» будет закупаться уже не через «Даниэль групп», а напрямую у «Фенди Ру». «Кроме того, сейчас ведутся переговоры о том, чтобы открыть corner Fendi на третьем этаже универмага»,— говорит собеседник “Ъ”. Представитель Babochka Хатуля Авсаджанашвили заявила, что в компании не знают о выходе Fendi на российский рынок напрямую. Один из консультантов по недвижимости утверждает, что Fendi уже более года ищет помещения размером 250–400 кв. м на первой линии таких улиц, как Петровка или Столешников переулок, для своих магазинов. По оценке JLL, арендные ставки в Столешниковом для помещения в 100 кв. м составляют $3–7 тыс. за 1 кв. м в год, что делает эту улицу одной из самых дорогих в Европе.

Люксовые бренды обычно начинают свою экспансию в страну с помощью партнеров, отмечает руководитель направления «Магазин магазинов» Ксения Гревцова, и если условия партнерства устраивают брендодержателя, то компания может так проработать десятки лет. Аналитик отдела исследований рынка CBRE Елена Ключарова напоминает, что с начала года на самостоятельную работу в России перешли Prada, Gucci, Burberry. «Во многом это объясняется тем, что в сложившихся экономических условиях локальные партнеры могут сокращать маркетинговые бюджеты и инвестиции в развитие бренда»,— поясняет эксперт. «Работая напрямую, бренды обычно больше инвестируют в развитие, готовы поддерживать более высокие ставки аренды, рассматривать большие площади, заключать договоры на более длительный срок»,— соглашается руководитель направления услуг ритейлерам JLL Елена Задорожная. Fendi в большей степени ориентирована на лояльных клиентов, говорит исполнительный директор Esper Group Дарья Ядерная: «Такие покупатели в кризис могут сокращать количество своих покупок, но не отказываться от них совсем. Это делает финансовое положение Fendi более устойчивым к сложной экономической ситуации».

О возможных проблемах российского рынка luxury (одежды, аксессуаров, ювелирных изделий и часов) уже предупредила Bain&Company. Согласно ее прогнозу, в 2014 году продажи таких товаров снизятся на 18% — до €5,5 млрд. Для сравнения, в кризис пятилетней давности объем этого рынка сократился лишь на 5%.

Анастасия Дуленкова, Олег Трутнев (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

30.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация