Новости

Российские авиакомпании оттеснили от мяча

Российские авиакомпании оттеснили от мяча

Минтранс готов разрешить иностранным авиакомпаниям чартерные перевозки между российскими городами на время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году. Это нужно для того, чтобы справиться с перевозкой большого числа туристов. Но в российской авиаотрасли возможное появление конкурентов вызвало недовольство: источники “Ъ” и эксперты уверены, что отечественным компаниям вполне хватит самолетов для перевозки еще 1,8 млн человек во время чемпионата.

Минтранс считает возможным на период чемпионата мира по футболу в 2018 году в России разрешить иностранным авиакомпаниям осуществлять чартерные перевозки между российскими городами, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на главу министерства Максима Соколова, выступившего на заседании наблюдательного совета оргкомитета «Россия-2018» (об этом — см. стр. 1). По его словам, «с учетом ожидаемого количества иностранных гостей такие перевозки можно организовать между городами-организаторами и теми городами, где будут располагаться базы проживания гостей и спортсменов». Министр прогнозирует, что во время чемпионата воздушным транспортом будет перевезено 1,8 млн человек. Источник “Ъ”, знакомый с обсуждением вопроса, отметил, что Минтранс готов предложить такую возможность иностранным перевозчикам «как помощь и подстраховку российских компаний с учетом масштаба мероприятия».

По словам Максима Соколова, воздушным транспортом будут перевозиться клиентские группы FIFA (команды, организаторы, журналисты, коммерческие партнеры и т. д.), 85% от числа иностранных зрителей и половина российских зрителей из отдаленных регионов. «В первую очередь речь идет о спортивных командах, имеющих контракты с иностранными перевозчиками»,— добавил источник “Ъ”. Окончательно формат работы иностранных перевозчиков станет понятен ближе к проведению мероприятия.

Официально авиакомпании не комментируют идею Минтранса, но источники “Ъ” в отрасли восприняли ее с недоумением. «Решения чиновников непоследовательны,— говорит один из них,— с одной стороны, предлагается курс на максимальное использование внутренних ресурсов — отечественных самолетов, региональной авиации,— с другой стороны, каботаж, который российские авиакомпании никогда бы не добились ни в одной стране, где проводятся подобные мероприятия». Другой источник “Ъ” назвал предлагаемое решение «непатриотичным», поскольку иностранные перевозчики получат дополнительную прибыль, «а налоговое бремя останется российским компаниям». По мнению собеседника “Ъ” в отрасли, идея могла возникнуть на фоне обострившихся вопросов авиабезопасности. Возможно, иностранные участники чемпионата ставят под сомнение условия безопасности в российской авиаотрасли, предположил он.

«С июня по август 2014 года российские авиакомпании смогли увеличить пассажиропоток на 1,5 млн человек (относительно того же периода 2013 года), работая в штатном режиме»,— замечает глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев. Выставить дополнительные провозные емкости для чемпионата «вполне посильная задача» для отечественных перевозчиков, считает он. Но наплыв болельщиков необязательно увеличит спрос на билеты: так, в Бразилии, по данным местных авиавластей, во время чемпионата мира в этом году рост авиаперевозок между городами, где играли команды, составил всего лишь около 6%, хотя до начала соревнований перевозки в стране росли на 9,4% к тому же периоду прошлого года.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

29.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 17:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация