Новости

"Интертелекому" разрешили работать молча

"Интертелекому" разрешили работать молча

Российская компания «Интертелеком» получила лицензию Роскомнадзора на услуги связи в Крыму. Участники рынка связывают эту структуру с одноименным украинским сотовым оператором, акционером которого считается владелец приднестровского холдинга «Шериф» Виктор Гушан. В Крыму «Интертелеком» пока сможет оказывать только услуги передачи данных – право обеспечивать голосовую связь по всей России ранее выиграли МТС и «Ростелеком».

Как следует из реестра лицензий Роскомнадзора, «Интертелеком» получил разрешение на оказание услуг связи на территории Крыма и Севастополя в течение пяти лет. Компания сможет предоставлять телематические услуги, сдавать в аренду каналы связи и оказывать услуги по передаче данных, за исключением голосовой связи.

ООО «Интертелеком» зарегистрировано 28 мая 2014 года. Владельцем 100% компании, по данным kartoteka.ru, является Вячеслав Черникевич. Гендиректор ООО «Интертелеком» Александр Андроник отказался отвечать на вопросы “Ъ”. Под названием «Интертелеком» на Украине с 2001 года работает крупный оператор сотовой связи в стандарте CDMA. Одним из его собственников считается Виктор Гушан, президент крупнейшей в Приднестровской Молдавской Республике компании «Шериф», а Вячеслав Черникевич значился коммерческим директором подконтрольного «Шерифу» приднестровского оператора «Интерднестрком». О связи российского «Интертелекома» с украинским ранее сообщало местное издание «Капитал». Два источника “Ъ”, знакомые с телекоммуникационным рынком Крыма, это подтверждают. ООО «Интертелеком» является российской «дочкой» одноименной украинской компании, говорят они. Представитель украинского «Интертелекома» на запрос о комментарии не ответил.

В последние месяцы украинские операторы покидали крымский рынок. Первым был CDMA-оператор «Телесистемы Украины» (бренд PEOPLEnet). Затем «МТС Украина», занимавшая 57% рынка, перестала оказывать услуги, однако в тот же день с использованием частот этой компании в Крыму начало работать краснодарское ООО «К-Телеком» (бренд Win Mobile). Считается, что это ООО аффилировано с МТС, но представители последней не раз опровергали это. В середине августа сеть выключила компания «Киевстар» (21% рынка, принадлежит Vimpelcom Ltd.). В конце сентября «Астелит» (бренд Life, 16% рынка) временно приостанавливал работу на полуострове. Позже «Укртелеком» прекратил оказывать услуги связи абонентам в Севастополе из-за конфликта с местными властями. Работа в Крыму слишком рискованна для украинских компаний, отмечает источник “Ъ” на телекоммуникационном рынке. По его словам, местные операторы опасаются, что Национальная комиссия по госрегулированию в сфере связи и информатизации Украины запретит им работать в Крыму. Дополнительные трудности, по его словам, вызывает и необходимость расчетов на полуострове в рублях при ведении бизнеса на Украине в гривнах. Как считает собеседник “Ъ”, украинский «Интертелеком» остается в Крыму из-за низкой конкуренции: «На полуостров пока не вышли мощные российские компании».

У российского «Интертелекома», в отличие от украинской компании, будет меньший спектр услуг. Хотя на сайте по адресу intertelecom.ru.com предлагаются голосовые сервисы частным и корпоративным пользователям, Роскомнадзор не выдавал «Интертелекому» соответствующих разрешений. «Этот оператор может попытаться получить необходимую лицензию, но данная перспектива весьма туманна»,— считает заместитель руководителя Роскомнадора Олег Иванов. Он напомнил, что украинский «Интертелеком» специализируется на оказании услуг по технологии CDMA в диапазоне 800 МГц, а в России ресурс предназначен для технологии LTE. Кроме того, разрешение на оказание услуг LTE в этом диапазоне по всей России имеют МТС и «Ростелеком» (передал частоты в СП с Tele2.— “Ъ”), выигравшие это право на конкурсе в 2012 году, отметил Олег Иванов.

Мария Коломыченко, Анна Балашова; Янина Соколовская, Киев
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

27.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 21:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация