Новости

На рождественских ярмарках не будет продуктов из Европы

На рождественских ярмарках не будет продуктов из Европы

Из-за санкций предновогодние торговые ряды в Москве будут объединены темой русских народных сказок.

Ассортимент товаров на рождественских ярмарках Москвы существенно изменится в связи с экономическими санкциями против России — с прилавков фактически исчезнут европейские продукты. Из зарубежных товаров можно будет купить только сувениры, посуду, игрушки и не попавшие под санкции изделия — в частности, варенье и джем. Как рассказал «Известиям» руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, в этом году ярмарки будут посвящены русским народным сказкам. В последние годы они отражали традиции празднования Нового года в разных странах Европы.

По словам Немерюка, рождественские ярмарки, которые развернутся в Москве в конце декабря 2014 — начале января 2015 года, будут посвящены русским народным сказкам.

Несмотря на русскую направленность ярмарок, зарубежные поставщики также представят свои товары, которые не попали под санкции.

— Зарубежные поставщики тоже будут, мы же можем промышленную группу товаров привозить — те же сувениры, — сказал Немерюк.

Чиновник отметил, что, например, варенье и джем, которые уже стали традиционными товарами на ярмарках, не попали под санкции.

До этого тематикой столичных ярмарок становилась какая-то одна или несколько европейских стран. В прошлом году в рамках фестиваля «Путешествие в Рождество» работало более 30 площадок с товарами из зарубежных городов — Праги, Вены, Страсбурга, Копенгагена, Брюсселя, Риги. Количество посетителей за период работы фестиваля составило более 6 млн человек.

На ярмарках обычно торгуют сувенирами, елочными игрушками, текстилем, посудой, предметами интерьера. Кроме того, всегда были представлены и продукты питания — мука, пряники, леденцы, фуа-гра, каштаны, луковый суп, тарт фламбе и пр.

Исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков отметил, что большинство товаров, которые продаются на ярмарках, привозят из России, а не из Европы.

— Около 90% товаров и так всегда были русского производства, — говорит он. — Европейская направленность была рекламным ходом, призванным привлечь посетителей. 

При этом Петраков считает, что русская ярмарка не будет пользоваться популярностью среди москвичей.

— В столице практически нет русских ресторанов, потому что русская тема у нас не востребована, — сказал эксперт. — Если власти Москвы хотят поддерживать тенденцию отказа от всего европейского, то можно было бы пригласить, например, китайцев или вьетнамцев. Их новогодние атрибуты — фейерверки, драконы, оранжевые костюмы — были бы необычными и интересными для России.

По мнению Петракова, традиционным ярмаркам в Москве не хватает уникальности.

— Для успешного функционирования нужно переделывать сам формат ярмарок — в первую очередь уходить от формализма. Для участия в торговле нужно привлекать авторские коллективы, которые смогут предложить что-то уникальное, а не однообразный круг товаров. Коллективы, которых приглашают для выступления, должны быть ближе к людям — например, группы из школ или университетов, католические хоры, — говорит он.

Президент Международного союза ремесленников Денис Прикарев рассказал, что российские ремесленники с удовольствием примут участие в рождественских ярмарках.

— Мастера смогут предложить посетителям ярмарки вышивку, кожаную продукцию (сумки, портфели, варежки), валенки, тапочки, керамику, товары, используемые в обиходе: ложки, полотенца, а также, конечно, блюда русской кухни, — говорит Прикарев. — Русская тематика в первую очередь привлечет иностранцев, поскольку в Москве негде познакомиться с традиционными промыслами и ремеслами.

Анна Змановская (Известия)

Advertology.Ru

20.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2024 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация