Креатив

Рождественская реклама 2016

Рождественская реклама 2016

Представляем вам подборку рождественских рекламных роликов, которые бренды начали выпускать уже с ноября месяца.

Крупнейшая британская сеть супермаркетов John Lewis обычно дает старт появлению рождественских роликов в интернете. В этом году сеть рассказала историю про маленькую девочку Бриджит, которая ждет батут в качестве подарка на Рождество, а также про ее собаку и диких зверей, которые также не прочь воспользоваться таким подарком.

Торговая сеть Waitrose выпустила трогательный рождественский рекламный ролик, в котором скандинавская зарянка летит через горы к девочке, оставившей для нее в честь праздников кусочек сладкого пирога с фруктами.

Немецкая же сеть магазинов-дискаунтеров Aldi сделала главной героиней своей рождественской рекламы морковку, которая убежала с праздничного стола на поиски Санта Клауса.

McDonald's сделал своей героиней рождественской кампании рыжеволосую куклу Джульетту. Лондонское отделение Leo Burnett показало, как праздничный сезон может вызвать чувство одиночества, особенно если вы старинная деревянная кукла, застрявшая в витрине магазина игрушек, и как от этого чувства спасет обычный ресторан сети фастфуда.

Анимационный ролик компании недвижимости Very.co.uk призывает к щедрости и добродушию. На созданием ролика работала креативная команда компании совместно с британскими мультипликаторами. Музыку написал композитор Майкл Сэжик.

В Чехии сняли волшебную рождественскую рекламу шоколада Milka. Ностальгический ролик, действие которого происходит в выдуманной альпийской деревушке Лилаберг, создан режиссером фильма «Амели». По сюжету ролика, мальчик так сильно хочет приблизить Рождество, что строит машину времени, чтобы перенестись поближе к празднику.

Бельгийская IKEA сняла рождественскую рекламу с детьми, крадущими елку, чтобы вернуть ее в лес к другим деревьям.

Еще одна сеть британских супермаркетов Sainsbury's сделала из своей рождественской рекламы мюзикл. Песню исполнил британский комик и ведущий Джеймс Корден. По сюжету ролика отец, который хочет провести Рождество с детьми, сталкивается с различными проблемами.

Герой Криштиану Роналду в рождественской рекламе музыкальной системы MEO был оставлен справлять праздник в одиночестве. Ролик позаимствовал некоторые моменты из фильма «Один дома», как, например, эпизод с доставкой пиццы.

Портал PornHub снял рождественскую рекламу про одинокую ночь, которая становится чуть менее одинокой с премиум-аккаунтом.

Британский ритейлер Marks & Spencer в своей рождественской рекламе познакомил с супругой Санта Клауса, которая помогает своему мужу развозить подарки по адресатам.

Рождественский ролик H&M снят режиссером Уэсом Андерсоном, а главную роль в нем исполнил Эдриан Броуди. Видео «Come Together» создано в стиле картины «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники», над которой Андерсон и Броуди уже успели вместе поработать.

Косметический бренд Jo Malone в поддержку праздничной коллекции снял видеоролик Make Merry Mischief («Счастливого Озорства»), где юноши в костюмах Пьеро тайком упаковывают и развозят подарки. Действие видео происходит в лондонском особняке.

Apple сняла рождественскую рекламу про Франкенштейна, который, обретя новый iPhone7, обрел и теплый прием на уличном празднике.

Лондонский аэропорт «Хитроу» выпустил трогательный рождественский ролик о том, как важно вовремя попасть домой в дни праздников. В качестве слогана для видео авторы ролика выбрали фразу: «Возвращение домой – лучший подарок». В рекламном ролике пожилые плюшевые медведи летят самолетом к своим внукам во время празднования Рождества. 

Польский интернет-аукцион Allegro выпустил трогательный рождественский ролик, в котором дедушка учит английский язык, чтобы познакомиться со своей маленькой англоговорящей внучкой. 

 

Исследовательский институт Англии Alzheimer's Research UK выпустил рождественскую рекламу, в которой Санта Клаус заболел болезнью Альцгеймера. По сюжету маленькая девочка Фрея первой замечает это и отправляется к эльфам, чтобы помочь Санте.

22.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация