Новости

К Новому году в Москве разместят 400 праздничных шале

К Новому году в Москве разместят 400 праздничных шале

А из пешеходных бульваров в центре города сделают рождественские аллеи с декоративными фигурами оленей, барашков и белок.

В этом году для проведения рождественских ярмарок в Москве будет установлено 400 шале. 36 праздничных площадок оборудуют по всему городу, из них 25 — в центральной части, а остальные — по окраинам. Об этом «Известиям» рассказал глава департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк. Фестиваль «Путешествие в Рождество» пройдет в столице с 12 декабря 2014 года по 11 января 2015-го. На новогоднее украшение площадок город потратит около 230 млн рублей.

— Ярмарки в этом году будут проходить в веселом, еще более праздничном формате. Мы увеличили количество шале с 280 до 400, — рассказал Немерюк. —  Для проведения рождественских мероприятий мы хотим задействовать и бульвары. Например, Тверской бульвар — в начале и конце будут установлены торговые площадки, а по дороге от одной точки к другой будут стоять домики для козлят, поросят, барашков. На всем бульваре будут проходить различные активити.

Рождественские ярмарки, которые развернутся в Москве в конце декабря 2014 — начале января 2015 года, будут посвящены русским народным сказкам. Главная тема фестиваля «Путешествия в Рождество» — сказки народов мира. Москвичи встретятся с Емелей и его знаменитой самоходной печью, Алисой из Страны чудес, обладателем золотого ключика Буратино и главными героями праздника — Дедом Морозом и Снегурочкой.

На Тверской площади будет воссоздана атмосфера «Сказки о царе Салтане»: там установят арт-объект «Царские палаты», кованные ворота, бельчатник и лабиринт. На фоне «Царских палат» разместятся трон со скипетром и державой, вокруг — фигуры бояр в ярких костюмах. Интерьер «Царских палат» будет воссоздаваться с помощью объемных декораций и предметов интерьера и быта в русском стиле. 

На площадке около ЦУМа можно будет прокатиться на безрельсовом электропаровозике и свадебной карусели. Новопушкинский сквер украсят клеткой с волшебным оленем, ледяной фигурой Снежной королевы и замком изо льда, а также разместят там две горки для катания. Около ресторана «Прага» будет организовано «Катание на верблюде с Алладином», а в анимационном доме на Арбате воссоздадут атмосферу восточной сказки с главным объектом — изображением Джинна над волшебной лампой. Центральным событием фестиваля «Путешествие в Рождество» станет концерт, который пройдет на ВДНХ в новогоднюю ночь.

За порядком во время фестиваля будут круглосуточно следить чоповцы, по городу будут организованы 76 охранных постов.

Предполагается, что часы работы праздничных площадок выберут сами москвичи в ходе голосования на портале «Активный гражданин». Опрос будет проведен в ближайшее время.

До этого тематикой столичных ярмарок становились какая-то одна или несколько европейских стран. В прошлом году в рамках фестиваля «Путешествие в Рождество» работало более 30 площадок с товарами из зарубежных городов — Праги, Вены, Страсбурга, Копенгагена, Брюсселя, Риги. Количество посетителей за период работы фестиваля составило более 6 млн человек. На ярмарках обычно торгуют сувенирами, елочными игрушками, текстилем, посудой, предметами интерьера. Кроме того, всегда были представлены продукты питания — мука, пряники, леденцы, фуа-гра, каштаны, луковый суп, тарт фламбе и пр.

Как рассказал Немерюк, в этом году также пройдет Страсбургская ярмарка, однако на смену сырам и колбасам, попавшим под санкции, придут баночки с вареньем и плитки шоколада.

Также глава департамента добавил, что с 15 декабря по 31 декабря будут работать елочные базары. Количество торговых точек и места для их размещения сейчас обсуждаются, добавил он.

Праздничные мероприятия пройдут на 36 площадках: Тверская площадь, Столешников переулок, Кузнецкий Мост (около ЦУМа), на пересечении ул. Большая Дмитровка и Театрального проезда, ул. Кузнецкий Мост (между ул.Большой Дмитровкой и ул. Петровкой), пересечении ул. Большая Дмитровка и Камергерского переулка, в Новопушкинском сквере, на Никитском и Тверской бульварах (напротив магазина «Армения», д. 26 А), на Пушкинской и Театральная площадях, ул. Арбат, вл. 48, ул. Арбат, вл. 24, ул. Арбат, (около ресторана «Прага»), ул. Волхонка (около храма Христа Спасителя), ул. Воздвиженка, в Климентовском переулке, на пересечении Тверского бульвара с Большой Никитской улицей, у Воскресенских ворот, на ул. Никольской, в сквере у перехода от Никольской к Площади Революции, на Тверском бульваре (от д. 4 до д. 26), Манежной площади, плошади Революции, в Останкинском парке, на ВДНХ, в Парке Дружбы, на ул. Сходненской, вл. 56, ул. Генерала Ермолова, вл. 4, на Поклонная горе, ул. Профсоюзной, вл. 41, на проспекте Андропова, 27, ул. Белореченской, вл. 2, в парке «Сокольники», на площади Юности, у д. 2 (г. Зеленоград), а также в городе Московский, мкрн. 1, вл. 49, городе Троицке, на Сиреневом бульваре.

Татьяна Бородина (Известия)

Advertology.Ru

14.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация