Новости

В рождественской немецкой рекламе нашли пропаганду нацизма

В рождественской немецкой рекламе нашли пропаганду нацизма

Немецкий супермаркет обвинили в пропаганде нацизма через телерекламу.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на «Гардиан», рождественская реклама одной из крупнейших в Германии сетей супермаркетов Edeka вызвала критику в стране из-за якобы зашифрованных в ней нацистских посланий. Во-первых, рекламный ролик длится 84 секунды. Как отмечается, число 84 националистические группировки используют в своей символике, подразумевая первые буквы лозунга «Слава Германии» – Heil Deutschland (H – 8-я, а D – 4-я буквы латинского алфавита).

Во-вторых, в ролике фигурируют два автомобиля. Номер одной из машин – это MU SS 420. Номера с сочетанием букв SS в Германии запрещены из-за ассоциаций с военизированными формированиями фашистской Германии СС (Schutzstaffel). А 420 – это используемая неонацистами зашифрованная дата рождения Адольфа Гитлера. У второй машины номера SO LL 3849. Как поясняют авторы жалобы, цифры 3 и 9 и число 39 символизируют в определенной среде «христианскую идентичность» и намекают на антисемитизм.

В сети Edeka, которая была основана в конце XIX века и контролирует более четверти рынка, уже заявили, что все совпадения – это лишь случайность. В частности, буквы MU SS на номере Volvo должны были вызывать ассоциации со словом muss (должен), поскольку одна из героинь ролика – уставшая мать семейства, которая в предпраздничной суете забывает о детях. Реклама должна сказать зрителям, что они смогут сэкономить силы и время, если будут покупать продукты именно в этой сети магазинов.

Однако критики убеждены, что это не случайность. Они настаивают, что в рекламе изображены «идеальные» семьи, а ролик должен создать впечатление, что именно за эти ценности выступают ультраправые.

Стоит отметить, что за десять дней ролик набрал уже почти 8 миллионов просмотров на YouTube.

25.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация