Новости

"Ведомости" могут выкупить близкие Путину структуры - Bloomberg

"Ведомости" могут выкупить близкие Путину структуры - Bloomberg

Газету «Ведомости» собираются купить бизнесмены, близкие к президенту Владимиру Путину, сообщает Bloomberg со ссылкой на три информированных источника. По плану, одобренному кремлевской администрацией, доли всех трех иностранных акционеров издания (Financial Times, The Wall Street Journal и Sanoma Oyi) может выкупить посредник, а затем у него газету выкупит группа, лояльная Путину, сообщает агентство. Конечным покупателем может стать медиахолдинг «Газпром-медиа» или компании, связанные с Юрием Ковальчуком, говорят собеседники Bloomberg.

Пресс-служба ОАО «Газпромбанк», «Национальная медиа группа» Ковальчука, News Corp., FT Group и Sanoma от комментариев отказались.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что судьбу «Ведомостей» определят рыночные процессы. «Мы не знаем, что станет с “Ведомостями” и кто их купит», — сказал он Bloomberg. Главный редактор издания Татьяна Лысова высказала мнение, что Кремль воспринимает акционеров «Ведомостей» как иностранные правительства: «WSJ — это США, FT — Великобритания». Основатель «Ведомостей», председатель совета директоров РБК Дерк Сауер заявил, что в России очень мало потенциальных покупателей, которые могли бы купить газету и гарантировать независимость ее редакционной политики. По его мнению, наиболее вероятным покупателем станет структура, лояльная правительству, и это Сауера беспокоит.

В ближайшее время активы Sanoma Independent Media может купить Питер Герви, сообщил накануне российский Forbes со ссылкой на источники на медиарынке. Герви — американский инвестор, базирующийся в Москве, основатель СТС Media. По их информации, Герви — основной претендент на российские активы Sanoma, сделка может быть закрыта в ближайшее время. Также они сообщили, что затем Герви может выкупить пакеты «Ведомостей» у Dow Jones и FT Group. Источники Forbes также утверждают, что Герви планирует в течение 2015 г. продать активы SIM, в том числе «Ведомости», холдингу «Газпром-медиа» или структурам Ковальчука. Сам Герви заявил Forbes, что никакой сделки нет и он далек от ее подписания.

Два из трех источников Bloomberg также назвали Герви главным претендентом на российские активы Sanoma. Агентству предприниматель сообщил, что эти активы его действительно интересуют и что это его личная заинтересованность, ничьих других интересов он не представляет. Раскрыть подробности он отказался.

Питер Герви работает в России с 80-х гг. Он основал медиахолдинг «СТС Медиа», радиостанцию Maximum, рекламное агентство IMHO, провайдера «Корвет-телеком», журнал Hello! и другие компании. Герви был инвестором оператора наружной рекламы Russ Outdoor, долю в котором бизнесмен продал ВТБ в 2013 г. Герви также был президентом медиахолдинга «Система масс медиа».

15 октября стало известно, что президент Путин подписал закон, который ограничивает 20% долю иностранного капитала в СМИ. Закон принимался в условиях введения санкций в отношении России со стороны США и Евросоюза, объяснил «Ведомостям» замминистра связи Алексей Волин.

Он напомнил, что в законе есть пункт, который позволяет СМИ выйти из-под действия этого закона, в случае если страна, в которой зарегистрирован акционер издания, заключит международное соглашение с Россией. Такие страны должны успеть сделать это до 2016 г.

«Мы готовы начать вести переговоры и проинформировали об этом СМИ, а они, в свою очередь, могут обратиться к своим правительствам», — говорит Волин. «Но сейчас мяч на стороне тех стран, которые ввели санкции. Пусть они покажут, что им важнее — санкции или бизнес. Для нас важен бизнес», — резюмировал он.

Наталья Райбман (Ведомости)

Advertology.Ru

16.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация