Креатив

Сервис Aviasales воспользовался происшествием с Навальным

Сервис Aviasales воспользовался происшествием с Навальным

Сервис по продаже авиабилетов Aviasales предложил билеты в Анапу, намекая на происшествие с Алексеем Навальным.

Сегодня, 17 мая, оппозиционер Алексей Навальный и его соратники подверглись нападению в аэропорту Анапы, в котором участвовали в том числе и казаки. Aviasales оперативно среагировал на это событие, предложив билеты в российский курортный город по низкой цене. Выгодное предложение сопровождалось фразой: «Говорят, что в аэропорту Анапы гостей встречают казаки. Билеты от 999 рублей здесь».

Сервис Aviasales воспользовался происшествием с Навальным.

Это не первый раз, когда сервис пользуется новостными моментами для того, чтобы обыграть их в своих постах. Так, шуткам Aviasales в свое время подвергались и Дмитрий Песков, и Дмитрий Рогозин, а также скандал с панамскими офшорами.

SMM Aviasales.

SMM Aviasales.

SMM Aviasales.

Подобная стратегия ведения лент в социальных сетях характерна и для туроператоров. Так, этой весной египетский туроператор Lions Tours воспользовался угоном египетского самолета на Кипр. Тогда компания разместила пост с изображением угнанного самолета и таким объявлением: «Кто знает! В качестве бонуса вы можете выиграть бесплатную поездку на Кипр!» Как и пост с казаками от Aviasales, шутка от Lions Tours подверглась критике со стороны пользователей.

Генеральный директор агентства PR Partner Инна Алексеева в интервью изданию vc.ru рассказала, как подобный SMM может повлиять на репутацию бренда: «Умение вовремя отслеживать тренды, горячие новости и делать на них PR, продвигать продукт и фирму – филигранная работа, здесь легко сделать ошибку. Очевидно, Aviasales намекал на фейковость казаков в аэропорту, но такой SMM оказался похожим на злую шутку. Так как пострадали реальные люди, то и шутка оказалась неуместной, хотя я бы не стала называть её той, что перечеркнет все достижения компании. Ничего страшного с заказами у Aviasales не произойдёт – пару дней пообсуждают и забудут».

17.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.11.2025 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация