Новости

Стоимость бренда Apple за год увеличилась на $20 млрд

Стоимость бренда Apple за год увеличилась на $20 млрд

За год стоимость логотипа Apple выросла более чем на $20 млрд.

Рейтинг самых дорогих брендов планеты вновь возглавила корпорация Apple. По оценкамэкспертов консалтинговой компании Interbrand, стоимость бренда производителя iPhone, iPod и MacBook выросла по сравнению с 2013 годом на 21%, или более чем на $20 млрд. Сейчас бренд Apple оценивается в $118 млрд 863 млн.

На втором месте, как и год назад, удерживается бренд другого резидента Кремниевой долины – интернет-гиганта Google. Его стоимость за год выросла на 15% и тоже перевалила за круглую отметку $100 млрд. Сейчас бренд Google оценивается в $107,4 млрд.

Компания Coca-Cola, еще два года назад возглавлявшая рейтинг Interbrand, все больше отстает от нынешних лидеров. За год стоимость ее бренда выросла всего на 3% – до $81,563 млрд.

В первую десятку самых дорогих брендов Земли также вошли IBM ($72,244 млрд, -8%), Microsoft ($61,154 млрд, +3%), General Electric ($45,48 млрд, -3%), Samsung ($45,462 млрд, +15%), Toyota ($42,392 млрд, +20%), McDonald's ($42,254 млрд, +1%) и Mercedes-Benz ($34,338 млрд, +8%).

Большинство этих брендов входили в топ–10 и год назад, но McDonalds за год пару позиций потерял, а Samsung и Toyota, наоборот, поднялись. Единственным новичком в первой десятке стал концерн Mercedes-Benz, вытеснивший из числа лидеров корпорацию Intel, чей бренд подешевел на 8% и оценивается теперь всего в $34,153 млрд.

В процентном отношении больше всего выиграла Facebook – за год бренд социальной сети подорожал на 86% (с $7,732 млрд до $14,349 млрд), что позволило ему подняться с 52-го на 29-е место рейтинга. На 25% – с $23,62 млрд до $29,478 млрд – подорожал бренд еще одного интернет-гиганта, ретейлера Amazon, поднявшегося с 19-е на 15-е место.

В отраслевых разделах рейтинга лидерами стали как члены топ-10, так и другие крупные компании. Например, в номинации «Технологии» лидером стала Apple, в номинации «Напитки» – Coca-Cola, в номинации «Рестораны» – McDonalds, в номинации «Автомобили» – Toyota. Корпорация Disney, как и годом ранее, возглавила раздел «Медиа», Amazon – «Ретейл», Gilette – «Товары повседневного спроса», Lois Vuitton – «Роскошь», Nike – «Спортивные товары», а American Express – «Финансовые услуги». 

Евгений Калюков (РБК)

Advertology.Ru

10.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 13:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация