Новости компаний

Более 90% пользователей Рунета доверяют отзывам

Более 90% пользователей Рунета доверяют отзывам

В рамках развития своей стратегии компания Yell.ru провела социологическое исследование отзывов в Рунете. Цель опроса – выяснить, насколько пользователи Интернета склонны читать рецензии о той или иной компании и доверять им. Результаты показали, что для 94% жителей России мнения других играют крайне значимую роль. 

Прежде чем совершить покупку или прибегнуть к какой-либо услуге, многие потребители изучают ассортимент товаров нужной категории и сравнивают их между собой. При этом они делятся своим личным опытом использования того или иного продукта. Но насколько они доверяют мнениям других потребителей о компании или предоставляемых услугах?

Результаты независимого исследования показали, что на постоянной основе отзывы читают больше половины участников опроса – 60%, а 39% – читают, но не всегда. И лишь 1% не уделяет внимания личному опыту других потребителей.

Более 90% пользователей Рунета доверяют отзывам

При этом 94% пользователей доверяют прочитанным рецензиям, и лишь у 6% они вызывают сомнения. Любопытно, что и мужчины, и женщины относятся к отзывам одинаково позитивно. 93% мужчин и 95% женщин доверяют оставленным комментариям.

Более 90% пользователей Рунета доверяют отзывам

Стоит отметить, что для 71% респондентов важны рецензии, касающиеся не только товара или услуги, но и самой компании, которая их предоставляет.

Согласно тому же исследованию, пользователи Интернета оставляют отзывы также регулярно. 75% участников исследования делали это как минимум несколько раз.

Более 90% пользователей Рунета доверяют отзывам

На окончательное решение потребителя оставить комментарий редко влияет его собственное отношение к компании или услуге. Основной движущей силой является желание или нежелание поделиться своим личным опытом с другими.

Более 90% пользователей Рунета доверяют отзывам

 

«Это первое масштабное исследование такого рода в России. Мы хотели понять, придерживаются ли пользователи Рунета негативных стереотипов, или они склонны доверять друг другу. Как видно по результатам опроса, доверие потребителей к личному опыту растёт. Люди публикуют отзывы обо всём. В большинстве своём это развёрнутые, объективные и аргументированные рецензии», – комментирует президент компании Yell.ru Матиас Эклеф. «Такой мониторинг информационного поля необходимо проводить на регулярной основе. Я полагаю, что систематический анализ информации сможет дать экспертам понимание закономерностей развития межличностных отношений среди потребителей и оказать позитивное влияние на них», − продолжает CEO Yell.ru Йоаким Гренвалль.

Исследование проводилось с 23.06.2014 по 30.07.2014. География: города-миллионники России. Выборка: 3,5 тысяч респондентов.

09.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...
Tiburon Research, российская исследовательская компания, провела онлайн-опрос среди 500 пользователей. В нем приняли участие респонденты в возрасте 16-55 лет, проживающие в городах, в которых население превышает 100 тыс. жителей. Было установлено, что более 60% из тех, кто слушает подкасты, не смогли вспомнить ни один рекламируемый бренд в выпусках.
Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.10.2022 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация