Транспорт с "красивой улыбкой"
Креативное агентство «Мистер Смит» использовал новинку в рекламной кампании «Dirol».
Совсем недавно РА запустило эксклюзивную для Нижнего Новгорода рекламу — внутрисалонное брендирование. Данный способ размещения стал идеальным дополнением в имиджевой рекламе «Dirol». 5 «улыбчивых» автобусов и 5 ярких троллейбусов удивляют теперь жителей Нижнего Новгорода. Красивая имиджевая реклама нанесена не только снаружи транспортных средств, но и на потолке внутри. Так же все это сопровождается элементами стимулирующей рекламы — стикерами внутри транспортных средств.
Внутрисалонная реклама и стикеры привлекают 100% внимания пассажиров. Человек как бы попадает в «среду бренда». Создается иллюзия личного контакта аудитории с анонсируемым продуктом. Наружное же брендирование работает на людей на улице: автомобилистов и их пассажиров, пешеходов, людей на остановках, людей, едущих в другом общественном транспорте.
Такой комбинированный способ размещения дает максимальных охват аудитории. А у пассажиров возникает «эффект сопровождения» — человек видел рекламу еще на остановке, вошел в автобус и на всем протяжении поездки контактировал с рекламой. Таким образом достигается более высокая частота контакта потребителя с рекламой, чем при использовании одного ресурса.
07.10.2014
Еще статьи по теме
- Dirol и emg показали, как правильно выбрасывать жвачку - 12.11.2021
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International запустили челлендж рандомных танцев - 06.10.2021
- Dirol покажет, как выбрасывать жвачку правильно - 11.08.2021
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International сняли клип с группой Rasa - 08.06.2021
- Dirol запускает самое свежее Рандом промо - 03.03.2021
- Кто сказал, что жвачка должа быть белой? - 26.08.2020
- Dirol и Saatchi & Saatchi Russia запустили челлендж дерзкий стайл в ТикТоке - 30.07.2020
- Первый коллаб жевательный резинки и фэшн-бренда: Dirol X Sorry I’m not - 20.02.2020
- Дискошар, диджеи, движ: ВКонтакте появилась игра "Dirol Party Runner" - 28.11.2019
- Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International впервые в России создали персонажа для Dirol - 06.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий