Новости

Карина Оганджанян стала академиком рекламы

Карина Оганджанян стала академиком рекламы

Редакция advertology.ru поздравляет вице-президента и совладелеца коммуникационной группы TWIGA Карину Оганджанян с присвоением зания "академик рекламы".

Карина Оганджанян окончила Институт Стран Азии и Африки при МГУ им. М.В. Ломоносова. 

Карьеру Карина начинала в отделе маркетинга компании IMC Apple Computers. С 1994 по 1997 год работала в агентстве McCann-Erickson, где выросла с позиции account manager до директора по работе с клиентами. Также в послужном списке Карины работа на телевидении в коммерческом отделе телеканала ОРТ.

В 1993 году вместе с партнером основала компанию TWIGA. В настоящий момент TWIGA - крупнейшая независимая коммуникационная группа в России и странах СНГ, с офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Алма-Ате, Минске, Ереване и Тбилиси.

За 20 лет существования агентства группы TWIGA завоевали более 300 наград различных международных и российских фестивалей и конкурсов, в том числе награду Cannes Lions 2014. Агентства группы занимают лидирующие позиции во всех ключевых коммуникационных дисциплинах, что подтверждается различными индустриальными рейтингами. В 2013 году TWIGA стала обладателем золотой награды Бренд года/EFFIE Awards за достижения в области построения собственного бренда.

Уже пять лет подряд TWIGA входит в ТОП-10 креативных рекламных агентств России по версии Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). TWIGA также отмечена в ТОП-10 крупнейших медиагрупп в России рейтинга АКАР и Sostav.ru и в ТОП-10 агентств по маркетинговым услугам (блок интегрированных коммуникаций) по версии Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.

Карина является создателем креативного фестиваля TWIGA «Карманы» и фестиваля креативных инициатив Festashki. Многократно участвовала в работе жюри различных креативных, маркетинговых и коммуникационных фестивалей России стран СНГ. В 2012 году Карина выпустила свою книгу.

У Карины есть сын и дочь, которые живут в Москве.

Карина Огаджанян стала академиком рекламы

22.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация