Новости компаний

Apple согласна на незащищенное соединение

Apple согласна на незащищенное соединение

Владельцы устройств Apple все-таки смогут подключиться к несертифицированным сетям LTE российских операторов, но им придется установить операционную систему iOS 8. Это может повлиять на качество работы устройств, но зато снимает претензии к Apple со стороны Минкомсвязи, обещавшего компании «жесткие проверки» импорта. Впрочем, проблемы с доступом к сетям LTE остаются на некоторых устройствах южнокорейской Samsung, указывает министерство. 

Apple выпустила обновление операционной системы iOS 8, которое доступно для скачивания со вчерашнего вечера. На устройствах с iOS 8 есть возможность использовать LTE без ограничений и с SIM-картами любых операторов, предлагающих эту технологию передачи данных, рассказали “Ъ” представители нескольких сотовых операторов, сотрудник Минкомсвязи и подтвердил источник в Apple. Подключиться к несертифицированной сети LTE, обеспечивающей передачу данных на скоростях порядка 150 Мбит/сек, можно в меню установок. При этом пользователь будет предупрежден, что подключение может повлиять на время работы от аккумулятора, на вызовы, текстовые сообщения, автоответчик и передачу сотовых данных. Работать в сети LTE таким образом можно будет с iPhone 5S, iPhone 5C, iPad и iPad mini, оснащенных чипом LTE, а также с не поступившими еще в продажу iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Представители МТС, «Вымпелкома», «МегаФона» и Yota обещают, что техника Apple будет работать и в их LTE-сетях. Впрочем, на официальном сайте Apple пока нет информации о работе iPhone 6 и iPhone 6 Plus в LTE-сетях каких-либо российских операторов.

Проблема подключения устройств Apple к российским сетям LTE возникла в октябре 2013 года, с выходом iPhone 5C и 5S. Пользователи не могли подключиться к сетям из-за программной блокировки на протяжении нескольких месяцев, пока Apple тестировала сети LTE «большой тройки» для их сертификации. Как поясняли в Apple, компания хотела добиться качественного соединения, поскольку в случае отсутствия оного люди винят в проблеме производителя устройства, а не сотового оператора. В результате подключение к сети LTE «Вымпелкома» состоялось в декабре, а к сетям LTE «МегаФона» и МТС — в конце января. Помимо «большой тройки» сети LTE построили и небольшие сотовые операторы («Таттелеком», Yota), но Apple эти сети не сертифицировала. В то же время представители LG, Nokia, Samsung, HTC «оперативно открыли LTE удаленно или же направили своих специалистов для проведения тестирования», рассказывал представитель входящем в «Таттелеком» сотовом операторе «СМАРТС Казань».

11 сентября глава Минкомсвязи Николай Никифоров потребовал от Apple включить поддержку «нескольких небольших сетей LTE в России». В противном случае он пообещал начать «более жесткие проверки, все ли ввозимые телефоны поддерживают весь перечень работающих здесь сетей». В тот же день на сайте regulation.gov.ru Минкомсвязи опубликовало предложение, согласно которому все выпускаемые в обращение на российский рынок мобильные телефоны должны гарантированно поддерживать связь и передачу информации во всех без исключения сотовых сетях. Источник “Ъ” в Минкомсвязи отмечал, что чип-сеты современных смартфонов поддерживают все существующие LTE-диапазоны и «вопрос их включения остается лишь на совести производителя».

Обновление iOS 8 снимает проблемы с подключением к LTE, подтверждают представители Yota и «Таттелеком». «Мы получили официальное письмо от Apple о решении проблем функции LTE в нашей сети на операционной системе iOS 8»,— сообщил “Ъ” директор по маркетингу «Таттелеком» Александр Смирнов. Вчера в Минкомсвязи фактически подтвердили, что больше не имеют претензий к Apple по этому вопросу. «Приветствуем оперативную реакцию Apple»,— сообщили “Ъ” в пресс-службе Минкомсвязи. В министерстве добавили, что позиция о работе всех устройств в российских сетях LTE «не ограничивается устройствами Apple». С проблемами при доступе к LTE сталкиваются и пользователи некоторых устройств Samsung, отметили в пресс-службе Минкомсвязи, не уточнив детали. Владельцы фаблетов Samsung Galaxy Note 3 сейчас не могут подключиться к LTE на сети Yota, пояснил источник “Ъ” в отрасли. Проблема решится 30 октября, в день старта продаж Galaxy Note 4 и выхода соответствующего обновления для сети Yota, сказал собеседник “Ъ”. В представительстве Samsung Electronics отметили, что успешно провели предварительное тестирование устройств в российских сетях LTE и LTE Advanced. Представители МТС, «МегаФона» и «Вымпелкома» сообщили, что LTE в устройствах Samsung работает без сбоев.

Владислав Новый (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

18.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация