Креатив

День рождения Бейонсе

День рождения Бейонсе

4 сентября отмечает свой 33 день рождения известная американская исполнительница в стиле R’n’B Бейонсе Жизель Ноулз-Картер. Многие ее знают именно под первым именем - Бейонсе.

Бейонсе снискала популярность еще в 1990-х, когда входила в состав женской R&B группы Destiny’s Child. После раскола коллектива она успешно продолжила свое выступление соло, выпустив альбом Dangerously in Love. Тогда же певицей заинтересовались крупные компании-производители товаров и услуг. Предлагаем посмотреть подборку лучших рекламных роликов с участием Ноулз.

"Гладиатор" для Pepsi - один из самых ярких среди остальных рекламных роликов этой компании. Партнерами певицы по съемке стали Энрике Иглесиас, Пинк и Бритни Спирс. Кстати, Бейонсе уже около десяти лет сотрудничает с PepsiCo. 

 Демонстрировала чувственность певица в рекламе помады Glam Shine HQ от L'Oreal. С этой компанией Ноул таже не единожды работала, представляя то краску для волос, то косметику для лица.

Лицом своего нового аромата "True Star" выбрал Бейонсе и Томми Хильфигер. Специально для черно-белого ролика американка исполнила кавер-версию песни "Wishing on a Star".

Эмпорио Армани вслед за Хильфигером снял Ноулз в рекламе парфюма «Diamonds». Перепев знаменитой песни Мэрилин Монро "Бриллианты - лучшие друзья девушек" добавил динамики и драйва. 

Представлять летнюю коллекцию одежды Бейонсе приглашала торговая марка H&M. Съемки проходили на Багамах под палящим солнцем на фоне ларузного моря и золотого песочка. Летящая одежда, брызги воды, искры костра - концепция этого ролика.

Для Sumsung певица пошла на раздвоение личности, представ в образе бизнес-леди и танцовщицы. А все для того, чтобы продемонстрировать новый на тот момент двухсторонний телефон Samsung F300 Ultra Music.

В рекламе Аmerican express Ноулз убеждает зрителей, что с помощью банковской карты легче и быстрее решать все дела. 

Не забывает певица продвигать и собственный продукт. Так она разрекламировала свои первые духи «Heat», переписав для видеорлика кавер-версию песни «Fever». 

Завершает нашу подборку последний рекламный ролик для Pepsi под названием "Зеркало". В студии Бейонсе ставит танец, а в зеркалах видит свои образы из прошлого. 

04.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 11:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация