Креатив

День рождения Бейонсе

День рождения Бейонсе

4 сентября отмечает свой 33 день рождения известная американская исполнительница в стиле R’n’B Бейонсе Жизель Ноулз-Картер. Многие ее знают именно под первым именем - Бейонсе.

Бейонсе снискала популярность еще в 1990-х, когда входила в состав женской R&B группы Destiny’s Child. После раскола коллектива она успешно продолжила свое выступление соло, выпустив альбом Dangerously in Love. Тогда же певицей заинтересовались крупные компании-производители товаров и услуг. Предлагаем посмотреть подборку лучших рекламных роликов с участием Ноулз.

"Гладиатор" для Pepsi - один из самых ярких среди остальных рекламных роликов этой компании. Партнерами певицы по съемке стали Энрике Иглесиас, Пинк и Бритни Спирс. Кстати, Бейонсе уже около десяти лет сотрудничает с PepsiCo. 

 Демонстрировала чувственность певица в рекламе помады Glam Shine HQ от L'Oreal. С этой компанией Ноул таже не единожды работала, представляя то краску для волос, то косметику для лица.

Лицом своего нового аромата "True Star" выбрал Бейонсе и Томми Хильфигер. Специально для черно-белого ролика американка исполнила кавер-версию песни "Wishing on a Star".

Эмпорио Армани вслед за Хильфигером снял Ноулз в рекламе парфюма «Diamonds». Перепев знаменитой песни Мэрилин Монро "Бриллианты - лучшие друзья девушек" добавил динамики и драйва. 

Представлять летнюю коллекцию одежды Бейонсе приглашала торговая марка H&M. Съемки проходили на Багамах под палящим солнцем на фоне ларузного моря и золотого песочка. Летящая одежда, брызги воды, искры костра - концепция этого ролика.

Для Sumsung певица пошла на раздвоение личности, представ в образе бизнес-леди и танцовщицы. А все для того, чтобы продемонстрировать новый на тот момент двухсторонний телефон Samsung F300 Ultra Music.

В рекламе Аmerican express Ноулз убеждает зрителей, что с помощью банковской карты легче и быстрее решать все дела. 

Не забывает певица продвигать и собственный продукт. Так она разрекламировала свои первые духи «Heat», переписав для видеорлика кавер-версию песни «Fever». 

Завершает нашу подборку последний рекламный ролик для Pepsi под названием "Зеркало". В студии Бейонсе ставит танец, а в зеркалах видит свои образы из прошлого. 

04.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация