Новости

Акционерам Chiquita предложили сдаться

Акционерам Chiquita предложили сдаться

Борьба за компанию перешла на новую ступень.

Бразильские компании Cutrale и Safra Group, сделавшие предложение о покупке американского производителя бананов Chiquita Brands International и получившие от него отказ, решили идти до конца. В минувшую пятницу вечером они заявили о намерении обратиться напрямую к акционерам Chiquita, чтобы те поддержали именно эту сделку, а не объявленное еще в марте слияние с ирландской Fyffes.

Бразильские компании Cutrale и Safra Group, которые на прошлой неделе сделали предложение о покупке американского производителя бананов Chiquita Brands International за $1,25 млрд, включая долги, и в минувший четверг получили отказ, в тот же день предупредили, что не намерены отступать и будут искать другие пути достижения цели. Путь был найден уже в пятницу, когда бразильские компании подали предварительную заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, сообщив о намерении обратиться напрямую к акционерам Chiquita.

Cutrale и Safra Group хотят убедить акционеров американской компании проголосовать за слияние с бразильскими компаниями и против объявленного в марте слияния с ирландской Fyffes. Кроме того, бразильские компании хотят, чтобы акционеры выступили за отмену намеченного на 17 сентября собрания акционеров Chiquita по вопросу о слиянии с Fyffes. «Наше предложение в размере $13 за акцию — лучшая альтернатива для акционеров Chiquita, потому что в числе всего прочего оно дает более высокую финансовую оценку и имеет более конкретную ценность для акционеров Chiquita, чем предложенная сделка с Fyffes»,— говорится в обращении Cutrale и Safra Group к акционерам американской компании. Бразильские компании также подчеркивают, что никак не заинтересованы в покупке ChiquitaFyffes, поэтому одним из условий предложения Cutrale и Safra Group является отмена заключенного в марте соглашения с Fyffes. При этом бразильская сторона настаивает на том, что отказ совета директоров Chiquita от переговоров с ними равносилен нарушению его обязательств перед акционерами американской компании и «является очередным ошибочным стратегическим решением, снижающим акционерную стоимость». Американская компания пока никак не отреагировала на этот шаг.

Анна Миклашевская 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

18.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация