Новости

Акционерам Chiquita предложили сдаться

Акционерам Chiquita предложили сдаться

Борьба за компанию перешла на новую ступень.

Бразильские компании Cutrale и Safra Group, сделавшие предложение о покупке американского производителя бананов Chiquita Brands International и получившие от него отказ, решили идти до конца. В минувшую пятницу вечером они заявили о намерении обратиться напрямую к акционерам Chiquita, чтобы те поддержали именно эту сделку, а не объявленное еще в марте слияние с ирландской Fyffes.

Бразильские компании Cutrale и Safra Group, которые на прошлой неделе сделали предложение о покупке американского производителя бананов Chiquita Brands International за $1,25 млрд, включая долги, и в минувший четверг получили отказ, в тот же день предупредили, что не намерены отступать и будут искать другие пути достижения цели. Путь был найден уже в пятницу, когда бразильские компании подали предварительную заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, сообщив о намерении обратиться напрямую к акционерам Chiquita.

Cutrale и Safra Group хотят убедить акционеров американской компании проголосовать за слияние с бразильскими компаниями и против объявленного в марте слияния с ирландской Fyffes. Кроме того, бразильские компании хотят, чтобы акционеры выступили за отмену намеченного на 17 сентября собрания акционеров Chiquita по вопросу о слиянии с Fyffes. «Наше предложение в размере $13 за акцию — лучшая альтернатива для акционеров Chiquita, потому что в числе всего прочего оно дает более высокую финансовую оценку и имеет более конкретную ценность для акционеров Chiquita, чем предложенная сделка с Fyffes»,— говорится в обращении Cutrale и Safra Group к акционерам американской компании. Бразильские компании также подчеркивают, что никак не заинтересованы в покупке ChiquitaFyffes, поэтому одним из условий предложения Cutrale и Safra Group является отмена заключенного в марте соглашения с Fyffes. При этом бразильская сторона настаивает на том, что отказ совета директоров Chiquita от переговоров с ними равносилен нарушению его обязательств перед акционерами американской компании и «является очередным ошибочным стратегическим решением, снижающим акционерную стоимость». Американская компания пока никак не отреагировала на этот шаг.

Анна Миклашевская 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

18.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация