На первых торгах в Екатеринбурге будет разыграна треть городских сити-форматов
Первый конкурс на право установки и эксплуатации наружной рекламы в Екатеринбурге пройдет 2 сентября. Администрация планирует сдать треть сити-форматов в аренду на восемь лет, минимум, за 9 млн руб.
В ходе первых крупных екатеринбургских рекламных торгов будут разыграны 13 лотов. Каждый из лотов включает в себя от 6 до 15 конструкций размером 1,2х1,8 м - сити-форматов. Всего в ходе конкурса планируется определить судьбу 134 сити-форматов, что составляет треть всех конструкций данного типа в городе. Самая высокая начальная стоимость аренды одной конструкции составляет 73 535.14 руб., самая низкая – 61 271.17 руб. Самый дорогой лот включает в себя 15 сити-форматов, его начальная цена – 1 057 711 руб., самый дешевый предлагает в аренду шесть конструкций по цене 367 267 руб. Общая начальная стоимость всех лотов заявлена в размере 9 197 875 руб. Срок аренды для всех договоров – восемь лет.
Итоги торгов будут подведены 2 сентября. Тогда же можно будет говорить об изменениях или сохранении текущего положения дел на рынке наружной рекламы Екатеринбурга. По итогам первого полугодия outdoor индустрия Екатеринбурга собрала без учета скидок свыше 850 млн руб., что на 7% выше, чем в прошлом году. Однако это ниже динамики рынка в прошлом году. За первое полугодие 2013 года наружная реклама Екатеринбурга выросла по отношению к аналогичному периоду 2012 года на 11%, а еще годом ранее рост составлял 26%.
Замедление темпов роста объясняется, в первую очередь, снижением активности рекламодателей. За первое полугодие текущего года было продано в общей сложности на 1% меньше поверхностей, чем в прошлом году. Уровень sell out (распроданности инвентаря) в августе 2014 года, по разным оценкам, понизился по сравнению с августом прошлого года на 15-30%. Таким образом, рост рынка обеспечило лишь повышение цен. Весной операторы подняли ценник в среднем на 15%, однако летом стоимость размещения в связи с низким sell out упала. На сегодняшний день средняя стоимость размещения рекламы на щите 3х6 составляет, по оценкам Deltaplan, 18.5 тыс. руб. Часть операторов уже продекларировали намерение вновь поднять цены осенью, ориентировочно на 10%.
18.08.2014
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий