Новости

На первых торгах в Екатеринбурге будет разыграна треть городских сити-форматов

На первых торгах в Екатеринбурге будет разыграна треть городских сити-форматов

Первый конкурс на право установки и эксплуатации наружной рекламы в Екатеринбурге пройдет 2 сентября. Администрация планирует сдать треть сити-форматов в аренду на восемь лет, минимум, за 9 млн руб.  

В ходе первых крупных екатеринбургских рекламных торгов будут разыграны 13 лотов. Каждый из лотов включает в себя от 6 до 15 конструкций размером 1,2х1,8 м - сити-форматов. Всего в ходе конкурса планируется определить судьбу 134 сити-форматов, что составляет треть всех конструкций данного типа в городе. Самая высокая начальная стоимость аренды одной конструкции составляет 73 535.14 руб., самая низкая – 61 271.17 руб. Самый дорогой лот включает в себя 15 сити-форматов, его начальная цена – 1 057 711 руб., самый дешевый предлагает в аренду шесть конструкций по цене 367 267 руб. Общая начальная стоимость всех лотов заявлена в размере 9 197 875 руб. Срок аренды для всех договоров – восемь лет.

Итоги торгов будут подведены 2 сентября. Тогда же можно будет говорить об изменениях или сохранении текущего положения дел на рынке наружной рекламы Екатеринбурга. По итогам первого полугодия outdoor индустрия Екатеринбурга собрала без учета скидок свыше 850 млн руб., что на 7% выше, чем в прошлом году. Однако это ниже динамики рынка в прошлом году. За первое полугодие 2013 года наружная реклама Екатеринбурга выросла по отношению к аналогичному периоду 2012 года на 11%, а еще годом ранее рост составлял 26%.

Замедление темпов роста объясняется, в первую очередь, снижением активности рекламодателей. За первое полугодие текущего года было продано в общей сложности на 1% меньше поверхностей, чем в прошлом году. Уровень sell out (распроданности инвентаря) в августе 2014 года, по разным оценкам, понизился по сравнению с августом прошлого года на 15-30%. Таким образом, рост рынка обеспечило лишь повышение цен. Весной операторы подняли ценник в среднем на 15%, однако летом стоимость размещения в связи с низким sell out упала. На сегодняшний день средняя стоимость размещения рекламы на щите 3х6 составляет, по оценкам Deltaplan, 18.5 тыс. руб. Часть операторов уже продекларировали намерение вновь поднять цены осенью, ориентировочно на 10%. 

18.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация