Новости

"Валио" обыскали по чужому делу

"Валио" обыскали по чужому делу

Следственный комитет: обыски в компании Valio не связаны с ее деятельностью.

В петербургских офисах Valio прошли обыски. Следственный комитет утверждает, что это не связано с деятельностью компании Valio. По данным СК, речь идет о расследовании другого уголовного дела — о незаконной банковской деятельности, фигуранты которого переводили средства, среди прочего, на счета подразделений данной компании в Петербурге. Valio пока не стала комментировать информацию об обыске.

Во вторник, через несколько дней после введенного Россией эмбарго на ввоз сельскохозяйственной продукции из ЕС, США, Норвегии, Австралии и Канады, в петербургских офисах компании Valio прошли обыски. Первой об обыске в офисе компании по адресу Приморский проспект, 54/1, сообщила «Фонтанка.ру». По данным издания, утром на второй этаж офиса вошли следователи и оперативники под руководством одного из следователей ГСУ СК России по Петербургу и в сопровождении вооруженных спецназовцев, на момент обыска действия персонала фирмы были ограниченны.

Чуть позже источник в правоохранительных органах сообщил «Интерфаксу», что следственные мероприятия проходят также в офисе компании на Софийской улице, добавив, что «обыски проходят в рамках возбужденного уголовного дела».

В финской компании воздержались от комментариев, а глава пресс-службы концерна Пиа Конттунен в Финляндии заявил, что не располагает информацией о проведении обысков.

Между тем в Следственном комитете подтвердили информацию об обысках в офисах Valio в Петербурге и отметили, что следственные мероприятия не связаны с деятельностью этой компании.

«В Главном следственном управлении СК России расследуется уголовное дело о незаконной банковской деятельности по факту создания преступного сообщества, в состав которого входил депутат одного из районов Республики Дагестан, — говорится в официальном сообщении СК. — По версии следствия, в 2011–2013 годах это преступное сообщество на территории ряда регионов страны осуществляло незаконную банковскую деятельность, сопряженную с извлечением дохода на сумму более 45 млн руб.».

По версии следствия, преступники под видом законных банковских операций перечисляли средства на счета более двадцати юридических лиц, в числе которых оказались и счета петербургских подразделений компании Valio.

Напомним, 7 августа Россия на год ограничила импорт некоторых товаров из стран, которые ввели против нее санкции. Теперь из США, стран ЕС, Канады, Австралии и Норвегии запрещен ввоз говядины, свинины, птицы, молочной продукции, овощей, фруктов и ряда других продуктов. Вскоре после этого финская компания «остановила все линии по производству продукции» для России. При этом Valio сообщила, что не собирается закрывать и прекращать работу своих российских производств. Закрытие коснется только заводов, расположенных в Финляндии и производящих продукцию на экспорт в Россию. Все же более 90% ее продукции производится в Финляндии, отметили в компании.

Кроме того, в связи с эмбарго России на поставки молочной продукции из стран ЕС компания Valio сообщила, что может снизить производство в Финляндии и отправить в вынужденный отпуск 800 работников.

Valio была основана в 1905 году и является ведущим производителем молочных продуктов Финляндии. Половина экспорта компании предназначена для России, первые продажи в Россию начались в 1908 году. Компания продает в России масло, плавленый сыр Viola, сыр Oltermanni и другую молочную продукцию. ООО «Валио», российское подразделение компании, было основано в Петербурге в 1994 году и занимается импортом, продвижением на российском рынке продукции концерна и производством отдельных наименований продукции.

газета.ru
Advertology.Ru

12.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.06.2025 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация