Новости

Calvin Klein представляет новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2014 с участием топ-модели Лары Стоун и Мэтта Терри

Calvin Klein представляет новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2014 с участием топ-модели Лары Стоун и Мэтта Терри

Компания Calvin Klein представила новые рекламные кампании сезона Осень–Зима 2014 для брендов Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, а также для премиальных линий Calvin Klein Collection, Calvin Klein platinum label и Calvin Klein white label.

В этом сезоне глобальная рекламная кампания, лицами которой стали топ-модель Лара Стоун и Мэтт Терри, будет представлена сразу для двух брендов - Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear. Эта кампания станет также мощной поддержкой успешному проекту #mycalvins, который был запущен в феврале 2014. Концепция глобальной инициативы #mycalvins состоит во взаимодействии трендсеттеров и обычных поклонников бренда. Фотографии в культовом белье Calvin Klein Underwear, опубликованные на страницах социальных сетей с хэштегом#mycalvins, представили уникальную возможность продемонстрировать свой стиль каждому.  На сегодняшний день в программе приняли участие больше 200 миллионов поклонников бренда более чем из 23 стран.

С началом сезона Осень–2014 концепция проекта #mycalvins расширится, теперь хэштег предлагается ставить под фото с участием джинсов CalvinKleinJeans. Также хэштэг #mycalvins отныне будет использоваться в печатных и цифровых рекламных материалах, а также в магазинах, на макетах наружной рекламы и вывесках. Оригинальный слоган инициативы «покажите ваши» будет расширен: «одень, сними, покажи #mycalvins». В дополнение к рекламной кампании с участием ведущих моделей в проекте примут участие селебрити и блоггеры.

Съемки рекламной кампании проходили в Нью-Йорке и Лондоне, а фотографами стали Мерт Алас и Маркус Пиггот. Продакшн проводился под руководством Calvin Klein, Inc.’s в сотрудничестве с креативным агентством Wednesday London. Кампания представляет собой печатную, цифровую и наружную рекламу, на которой изначально будет присутствовать изображение Лары Стоун. Макеты с совместными изображениями Лары и Терри будут представлены в октябре.

У Лары Стоун, одой из ведущих супермоделей современности, и бренда Calvin Klein долгая история сотрудничества. Она была первой приглашенной моделью для показа CalvinKleinCollection сезона Весна–2007, а также лицом многочисленных рекламных кампаний линий бренда на протяжении сезона Осень–2010.

«Мое сотрудничество с маркой Calvin Klein длится уже много лет, и это большая честь для меня быть частью истории культового бренда, и принять участие в таком глобальном проекте», – говорит Стоун. «Рекламные кампании Calvin Klein всегда очень эффектны, а процесс съемок – это настоящее удовольствие для меня. У нас с Мэттом прекрасные профессиональные отношения, а Мерт и Маркус создают потрясающую атмосферу на съемочной площадке».

Терри уже принимал участие в проектах бренда, включая рекламные кампании Calvin Klein Collection, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, а также Calvin Klein Watches + Jewelry сезона Весна–2014. В данный момент он является лицом аромата для мужчин Calvin Klein’s DARK OBSESSION.

Компания Calvin Klein представила новые рекламные кампании сезона Осень–Зима 2014
Компания Calvin Klein представила новые рекламные кампании сезона Осень–Зима 2014
Компания Calvin Klein представила новые рекламные кампании сезона Осень–Зима 2014
Компания Calvin Klein представила новые рекламные кампании сезона Осень–Зима 2014
Компания Calvin Klein представила новые рекламные кампании сезона Осень–Зима 2014
Компания Calvin Klein представила новые рекламные кампании сезона Осень–Зима 2014

12.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация