Новости

Calvin Klein представляет новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2014 с участием топ-модели Лары Стоун и Мэтта Терри

Calvin Klein представляет новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2014 с участием топ-модели Лары Стоун и Мэтта Терри

Компания Calvin Klein представила новые рекламные кампании сезона Осень–Зима 2014 для брендов Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, а также для премиальных линий Calvin Klein Collection, Calvin Klein platinum label и Calvin Klein white label.

В этом сезоне глобальная рекламная кампания, лицами которой стали топ-модель Лара Стоун и Мэтт Терри, будет представлена сразу для двух брендов - Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear. Эта кампания станет также мощной поддержкой успешному проекту #mycalvins, который был запущен в феврале 2014. Концепция глобальной инициативы #mycalvins состоит во взаимодействии трендсеттеров и обычных поклонников бренда. Фотографии в культовом белье Calvin Klein Underwear, опубликованные на страницах социальных сетей с хэштегом#mycalvins, представили уникальную возможность продемонстрировать свой стиль каждому.  На сегодняшний день в программе приняли участие больше 200 миллионов поклонников бренда более чем из 23 стран.

С началом сезона Осень–2014 концепция проекта #mycalvins расширится, теперь хэштег предлагается ставить под фото с участием джинсов CalvinKleinJeans. Также хэштэг #mycalvins отныне будет использоваться в печатных и цифровых рекламных материалах, а также в магазинах, на макетах наружной рекламы и вывесках. Оригинальный слоган инициативы «покажите ваши» будет расширен: «одень, сними, покажи #mycalvins». В дополнение к рекламной кампании с участием ведущих моделей в проекте примут участие селебрити и блоггеры.

Съемки рекламной кампании проходили в Нью-Йорке и Лондоне, а фотографами стали Мерт Алас и Маркус Пиггот. Продакшн проводился под руководством Calvin Klein, Inc.’s в сотрудничестве с креативным агентством Wednesday London. Кампания представляет собой печатную, цифровую и наружную рекламу, на которой изначально будет присутствовать изображение Лары Стоун. Макеты с совместными изображениями Лары и Терри будут представлены в октябре.

У Лары Стоун, одой из ведущих супермоделей современности, и бренда Calvin Klein долгая история сотрудничества. Она была первой приглашенной моделью для показа CalvinKleinCollection сезона Весна–2007, а также лицом многочисленных рекламных кампаний линий бренда на протяжении сезона Осень–2010.

«Мое сотрудничество с маркой Calvin Klein длится уже много лет, и это большая честь для меня быть частью истории культового бренда, и принять участие в таком глобальном проекте», – говорит Стоун. «Рекламные кампании Calvin Klein всегда очень эффектны, а процесс съемок – это настоящее удовольствие для меня. У нас с Мэттом прекрасные профессиональные отношения, а Мерт и Маркус создают потрясающую атмосферу на съемочной площадке».

Терри уже принимал участие в проектах бренда, включая рекламные кампании Calvin Klein Collection, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, а также Calvin Klein Watches + Jewelry сезона Весна–2014. В данный момент он является лицом аромата для мужчин Calvin Klein’s DARK OBSESSION.

Компания Calvin Klein представила новые рекламные кампании сезона Осень–Зима 2014
Компания Calvin Klein представила новые рекламные кампании сезона Осень–Зима 2014
Компания Calvin Klein представила новые рекламные кампании сезона Осень–Зима 2014
Компания Calvin Klein представила новые рекламные кампании сезона Осень–Зима 2014
Компания Calvin Klein представила новые рекламные кампании сезона Осень–Зима 2014
Компания Calvin Klein представила новые рекламные кампании сезона Осень–Зима 2014

12.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.11.2025 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация