По-русски натуральный и по-французски изысканный
Агентство Punk you brands разработало название и дизайн упаковки для производителя сыров "Алтайско-альпийская сырная компания".
Предпосылки: «Алтайско-Альпийская Сырная Компания», созданная специалистами из Франции и Алтая, производит сыры без добавления ненатуральных компонентов. Компания придерживается идеологии «слоуфуда» (в противовес фастфуду) — натуральный и исключительно качественный продукт, выпускаемый небольшими партиями.
Решение: в агентстве были разработаны названия и упаковка для брынзы и моцареллы. Сыры Alpe Gusto и «Балайчук» оформлены так, как их могли бы оформить на маленькой сыроварне — фанера, краска и вручную написанный текст.
Нагретые солнцем луга южных хуторов, довольные коровы, отборное молоко и, в итоге, — вкуснейший сыр. Все это «Алтайско-Альпийская Сырная Компания».
Advertology.Ru
04.08.2014
Еще статьи по теме
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- Одеваюсь, как хочу. И никаких табу! - 22.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий