Новости

Сенатор Виталий Богданов приобрел "Радио Джаз"

Сенатор Виталий Богданов приобрел "Радио Джаз"

«Мультмедиа холдинг» приобрел пятую радиостанцию. Теперь в созданный сенатором от Курской области Виталием Богдановым холдинг наряду с «Нашим радио», Best FM, Rock FM и «Ультрой» входит и «Радио Джаз».

Сделка по покупке «Радио Джаз» была закрыта еще 15 июля, указано в официальном сообщении «Мультимедиа холдинга». В письме, разосланном своим партнерам (копия есть у РБК), он уточняет структуру сделки: в состав группы вошло ООО «Стайл Медиа», которое является учредителем, редакцией и вещателем «Радио Джаз». В частности, на «Стайл Медиа» оформлена лицензия, позволяющая транслировать в Москве на частоте 89,1 FM до марта 2016 года радиоканал «Радио Джаз». Гендиректор «Стайл Медиа» Роман Торгашин подтвердил факт сделки. Ее сумма не раскрывается.

До июня этого года бенефициаром «Стайл Медиа» была Елена Уварова, а компания помимо «Джаза» управляла еще и «Радио Классик», вещающим в Москве на частоте 100,9 FM. Но этим летом Уварова продала свой радиобизнес структурам, связанным с Торгашиным, который в первую очередь является директором автономной некоммерческой организации «Информационный центр радиовещания, искусства и культуры «Вера, надежда, любовь». Эта организация развивает радио «Вера», которое, как указано на его сайте, «рассказывает современному жителю мегаполиса о вечных истинах православной веры».

У «Веры», слушать которую можно через Интернет, уже есть FM-частоты в Екатеринбурге, Самаре, Братске, Иркутстке, Новосибирске, Кирове и Омске, а в конце июня Федеральная конкурсная комиссия при Роскомнадзоре одобрила переуступку столичной лицензии, выданной «Классик», в пользу автономной некоммерческой организации. Таким образом, «Вера» в скором времени начнет вещание в столице. Именно ради запуска в Москве православной радиостанции и покупался в июне бизнес Елены Уваровой. Теперь, имея частоту для «Веры», связанные с Торгашиным структуры продали вторую станцию.

Изначально на «Джаз» и «Классик» претендовал Алишер Усманов. Еще летом 2008 года бизнесмен, которому тогда принадлежала радиостанция New-Tone (сейчас — «Коммерсантъ FM»), вел переговоры с Уваровой об объединении радиовещательного бизнеса. Предполагалось, что управлять объединенной структурой будет команда Усманова, но стороны тогда так и не договорились. В конце прошлого года Усманов вновь заинтересовался покупкой «Джаза» и «Классик», рассказывали РБК руководители двух столичных радиохолдингов. По их словам, менеджеры Усманова провели due dilegence станций Уваровой и даже подписали предварительный договор купли-продажи, но этой весной сделка развалилась.

Официальный представитель USM Advisors, управляющей активами Усманова, вчера отказался от комментариев.

Ежедневная аудитория «Джаза» в Моск­ве, по данным TNS Russia за апрель—июнь 2014 года, достигает 326,3 тыс. человек старше 12 лет. Это 30-е место среди всех столичных станций. Аналогичный показатель «Классик» — 288,2 тыс. человек (33-е место). Станции работают в лучшем случае в ноль, считают топ-менеджеры столичных радиохолдингов, которые этой весной получали от Уваровой предложение о покупке. По мнению собеседников РБК, оценить и «Джаз» и «Классик» можно по стоимости частоты — не более 10 млн долл. каждая.

«Джаз» станет уже пятой радиостанцией Виталия Богданова. Один из основателей «Русского радио», а затем сенатор от Курской области вернулся в радиобизнес в 2010 году. Тогда он приобрел примерно за 15 млн долл. две радиочастоты у депутата Госдумы Валерия Комиссарова. На них впоследствии были запущены станции Ru.FM и Rock.Fm. Еще три станции Богданов в том же 2010 году приобрел у подконтрольной американскому медиамагнату Руперту Мердоку News Corp Богданов: «Наше радио», Ultra и Best FM. Сумму сделки участники рынка оценивали тогда в 12—15 млн долл. В 2013 году «Мультимедиа холдинг» продал Ru.Fm структурам Михаила Гуцериева. Сейчас на этой частоте вещает «Говорит Москва».

По итогам 2013 года доля «Мультимедиа холдинга» в сегменте московской и сетевой (когда один ролик транслируется во всех городах вещания) радиорекламы не превышала, по экспертным оценкам, 4,5%, что соответствует 3,7 млрд руб. рекламных доходов.

Сенатор Виталий Богданов приобрел

Сергей Соболев, Нина Куриленко
РБК
Advertology.Ru

24.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация