Новости

Наружной рекламе нужна крыша

Наружной рекламе нужна крыша

Группа "Паномедиа" бизнесмена Игоря Ерастова, который годами судился с чиновниками за арендные платежи по наружной рекламе, теперь пытается оспорить действующие в столице правила ее размещения. 

По его мнению, снос рекламных панелей на крышах ограничивает конкуренцию и противоречит закону "О рекламе". Но в правительстве Москвы настаивают, что конструкции "Паномедиа" размещены незаконно.

Группа "Паномедиа", крупнейший оператор рекламных конструкций на крышах в виде панелей, подала иски в Мосгорсуд и арбитражный суд Москвы, а также заявление в московское управление Федеральной антимонопольной службы, где просит провести проверку и выдать мэрии предписание об изменении действующих правил размещения в городе наружной рекламы. Они утверждены правительством Москвы еще в декабре 2012 года и, в частности, запрещают рекламные конструкции на крышах в виде панелей, разрешая их только в виде отдельно стоящих букв и логотипов, причем за пределами Садового кольца. Эту норму группа и требует признать незаконной.

Запрет панельных конструкций на крышах противоречит сразу нескольким нормам законов "О рекламе" и "О защите конкуренции", утверждает "Паномедиа". Главная проблема в том, что запрет ущемляет малый бизнес и вынуждает компании уйти с рынка — так, на демонтаж 50 конструкций "Паномедиа" уйдет два года и 50 млн руб., указывает совладелец и председатель совета директоров группы Игорь Ерастов. Впрочем, о сносе десяти из этих конструкций уже позаботилась сама мэрия. Сносом занимается ООО ОМС, дочерняя компания лидера рынка наружной рекламы Russ Outdoor и прямого конкурента "Паномедиа" в этом сегменте, негодует господин Ерастов. У ОМС есть договор с департаментом, поясняет представитель Russ Outdoor. При этом компаниям "Паномедиа" удается успешно оспаривать в суде почти все предписания мэрии о демонтаже отдельных конструкций, подчеркивает господин Ерастов. В решениях арбитража, в частности, указывается, что снос конструкций возможен только по решению суда и только если конструкция установлена самовольно, тогда как поверхности "Паномедиа" были установлены по всем действовавшим на тот момент правилам.

Компании, входящие в "Паномедиа", занимаются рекламой на крышах уже 10 лет. Игорь Ерастов поясняет, что несколько лет скупал этот бизнес у разных участников рынка. Например, совладельцем одной из компаний до 2011 года был сын бывшего мэра столицы Александр Лужков, а потом — структуры Russ Outdoor. Сам господин Ерастов получил известность на рынке в середине 2000-х, когда его компания "Омис-92" в течение нескольких лет судилась с комитетом рекламы, возглавляемым тогда Владимиром Макаровым, фактически освободив себя от необходимости платить за аренду рекламных конструкций. Комитет не продлевал оператору договоры на их эксплуатацию, а тот, в свою очередь, с 2003 года доказывал, что не обязан их оплачивать. Когда в 2010 году против главы департамента завели уголовное дело, заподозрив его в превышении должностных полномочий при распределении городского заказа на рекламу, господин Ерастов требовал признать себя потерпевшим. В итоге уже после ухода Игоря Ерастова из "Омис-92" и Владимира Макарова с поста главы департамента в 2011 году компания заключила с городом мировое соглашение, получив пятилетний контракт на размещение конструкций.

Но сейчас город уверен в неправомерности претензий "Паномедиа". "Почему мы должны блюсти интересы отдельно взятого бизнеса? Конструкции "Паномедиа" размещены незаконно, они запрещены правилами еще два года назад",— настаивает глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. В тот момент снос крышных конструкций не был в приоритете города, а сейчас демонтаж вошел в активную фазу, поясняет он. По данным департамента, только за последний месяц демонтировано больше 20 крышных панелей разных компаний и предстоит демонтировать еще 120 панелей. Из этих 120 загружены лишь 62,5%, уточняют в компании "ЭСПАР-Аналитик". Средняя цена размещения оценивается в 310 тыс. руб. в месяц. По словам господина Черникова, параллельно с демонтажем незаконных поверхностей департамент уже выдал разрешения на 100 крышных конструкций в виде отдельно стоящих букв за пределами Садового кольца, где они разрешены.

Анна Афанасьева, КоммерсантЪ
Advertology.Ru

09.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация