Новости

Наружной рекламе нужна крыша

Наружной рекламе нужна крыша

Группа "Паномедиа" бизнесмена Игоря Ерастова, который годами судился с чиновниками за арендные платежи по наружной рекламе, теперь пытается оспорить действующие в столице правила ее размещения. 

По его мнению, снос рекламных панелей на крышах ограничивает конкуренцию и противоречит закону "О рекламе". Но в правительстве Москвы настаивают, что конструкции "Паномедиа" размещены незаконно.

Группа "Паномедиа", крупнейший оператор рекламных конструкций на крышах в виде панелей, подала иски в Мосгорсуд и арбитражный суд Москвы, а также заявление в московское управление Федеральной антимонопольной службы, где просит провести проверку и выдать мэрии предписание об изменении действующих правил размещения в городе наружной рекламы. Они утверждены правительством Москвы еще в декабре 2012 года и, в частности, запрещают рекламные конструкции на крышах в виде панелей, разрешая их только в виде отдельно стоящих букв и логотипов, причем за пределами Садового кольца. Эту норму группа и требует признать незаконной.

Запрет панельных конструкций на крышах противоречит сразу нескольким нормам законов "О рекламе" и "О защите конкуренции", утверждает "Паномедиа". Главная проблема в том, что запрет ущемляет малый бизнес и вынуждает компании уйти с рынка — так, на демонтаж 50 конструкций "Паномедиа" уйдет два года и 50 млн руб., указывает совладелец и председатель совета директоров группы Игорь Ерастов. Впрочем, о сносе десяти из этих конструкций уже позаботилась сама мэрия. Сносом занимается ООО ОМС, дочерняя компания лидера рынка наружной рекламы Russ Outdoor и прямого конкурента "Паномедиа" в этом сегменте, негодует господин Ерастов. У ОМС есть договор с департаментом, поясняет представитель Russ Outdoor. При этом компаниям "Паномедиа" удается успешно оспаривать в суде почти все предписания мэрии о демонтаже отдельных конструкций, подчеркивает господин Ерастов. В решениях арбитража, в частности, указывается, что снос конструкций возможен только по решению суда и только если конструкция установлена самовольно, тогда как поверхности "Паномедиа" были установлены по всем действовавшим на тот момент правилам.

Компании, входящие в "Паномедиа", занимаются рекламой на крышах уже 10 лет. Игорь Ерастов поясняет, что несколько лет скупал этот бизнес у разных участников рынка. Например, совладельцем одной из компаний до 2011 года был сын бывшего мэра столицы Александр Лужков, а потом — структуры Russ Outdoor. Сам господин Ерастов получил известность на рынке в середине 2000-х, когда его компания "Омис-92" в течение нескольких лет судилась с комитетом рекламы, возглавляемым тогда Владимиром Макаровым, фактически освободив себя от необходимости платить за аренду рекламных конструкций. Комитет не продлевал оператору договоры на их эксплуатацию, а тот, в свою очередь, с 2003 года доказывал, что не обязан их оплачивать. Когда в 2010 году против главы департамента завели уголовное дело, заподозрив его в превышении должностных полномочий при распределении городского заказа на рекламу, господин Ерастов требовал признать себя потерпевшим. В итоге уже после ухода Игоря Ерастова из "Омис-92" и Владимира Макарова с поста главы департамента в 2011 году компания заключила с городом мировое соглашение, получив пятилетний контракт на размещение конструкций.

Но сейчас город уверен в неправомерности претензий "Паномедиа". "Почему мы должны блюсти интересы отдельно взятого бизнеса? Конструкции "Паномедиа" размещены незаконно, они запрещены правилами еще два года назад",— настаивает глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. В тот момент снос крышных конструкций не был в приоритете города, а сейчас демонтаж вошел в активную фазу, поясняет он. По данным департамента, только за последний месяц демонтировано больше 20 крышных панелей разных компаний и предстоит демонтировать еще 120 панелей. Из этих 120 загружены лишь 62,5%, уточняют в компании "ЭСПАР-Аналитик". Средняя цена размещения оценивается в 310 тыс. руб. в месяц. По словам господина Черникова, параллельно с демонтажем незаконных поверхностей департамент уже выдал разрешения на 100 крышных конструкций в виде отдельно стоящих букв за пределами Садового кольца, где они разрешены.

Анна Афанасьева, КоммерсантЪ
Advertology.Ru

09.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2022 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация